Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, таможенных проблем у любимого детища Путина быть не может. Тем более что Владимир Владимирович заставил чистить таможню. Так что если у ГСС проблемы с таможней, значит Погосян плохо выполняет функции лоббиста.

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а не знаете случайно - у кого и за сколько E-Jets обслуживаются?

16.09.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ретий летный опытный образец среднемагистрального ARJ21-700 выполнил первый полет


ARJ 21
Фото "Синьхуа" с сайта russian.people.com.cn



15 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Третий летный опытный образец среднемагистрального самолета ARJ21-700 выполнил 12 сентября первый полет, об этом сообщает сегодня АРМС-ТАСС со ссылкой на пресс-службу COMAC.

Лайнер ARJ21 поднялся в воздух в 13:21 местного времени и приземлился в 14:17 после успешного 56-миниутного полета. Образец N 103 выполнил все запланированные задачи в ходе испытательного полета.

Напомним, этот самолет разрабатывается китайской компанией COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) и является непосредственным конкурентом российского SuperJet-100.

Программа создания ARJ21 началась в Китае в 2002 году. Презентация лайнера прошла в декабре 2007 года, а первые летные испытания состоялись в ноябре 2008 года. В октябре того же года на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о продаже 25 ARJ21-700.

Он является первым китайским лайнером для внутреннего и международного рынка пассажирских перевозок, созданным в соответствии с мировыми стандартами.

16.09.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

третий летный образец ....

16.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,
Не поверите, проблемы у Погосяна ровно такие же с таможней как и у всех. Более того, мелочь нужно сертифицировать ВНИИС, а в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 241 от 17 марта 2009 г. (кто его возглавляет?) каждый тип кабельно – проводниковой продукции группы 8544 ТНВЭД подлежит обязательной испытаниям и сертификации на соответствие требованиям Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Настоящее постановление вступило в силу 1 мая 2009 г. Сертификаты получаются на каждый тип изделия.

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, отчего же, в необходимость сертификации импорта группы 8544 очень даже поверю. А как Вы хотели, если даже провода импортируете!? Впрочем не только Вы.
Вот по Бе-200 нашли себе нужных поставщиков у нас. Ильдус в теме Бе-200 рассказывал про маркировку проводов. А ведь можно ж их у нас производить. Но здесь опять встанет вопрос объёмов. А у нас каждый кулик в своём болоте сидит.

16.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,
Импортные провода еще на Як-38 ставили (война, импорт нельзя), т.к. наши делали кабельную сеть ТЯЖЕЛОЙ (!).
А чо маркировка? Есть маркировка термоусаживаемой трубкой, есть лазером, есть ультрафиолетом по-моему. Так что она там для БЕ-200 дала?
Вопрос объемов не стоит. Их сотни километры. Отечественные производители делают провода (примерно аналоги), но только не всех типов, не всех сечений, не всех температур, не всех устойчивых к жидкостям, не всех облегченных, не всех гибких. А так конечно да. Можно и у нас производить. Я бы тока за.

16.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,
Кстати на Бе-200 есть импортные провода=)

16.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, спасибо за анализ текущих кредитов, интересно. Конечно, это не показывает всю картину, потому как выпуск ценных бумаг да прямые инвестиции в уставной капитал через выкуп акций той же аленией в него не вошли. Ровно как и затраты на проект поставщиков типа Сафрана и Тхалеса

ann-955, может в отдельную ветку про китайцев, а?

16.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воистину некоторые господа просто не пробиваемы и не исправляемы, Андрей Че прав говоря, что объяснить им что-то, равносильно поиску пульса на деревяшке…

Диму

Вы неспособны измениться и признать, что любите для остроты спора или усиления аргументов - приврать, преувеличить или приуменьшить…

«некогда мне сейчас, работы много. Но доли примерно похожи получаються
интегратор и Аления - 1/3, государство – 1/3, партнеры – 1/3.»

Странно получается. Вы так много времени проводите на разного рода форумах, защищая и восхваляя проект ГСС, а посчитать/выяснить (хоть для себя самого) сколько же реально потрачено на SSJ средств и кем, Вам некогда?..

«Вы с какого то бока решили, что Бомбардье не отдат те самые 800+ млн которые ему выдало государство?»

Во-первых, я не говорил что Бамбр не будет возвращать гос.кредиты, а допускал, что как раз ГСС имеет шансы получить льготы при погашении своих, или же вообще списание долгов. Во-вторых, пропадает всякое желание даже не спорить, а просто говорить с Вами – Значит по 2/3 госсредств в канадском проекте уже не катит, тогда прибавим к сумме 90 миллионов (800 вместо 710). Потрясающе! А если я так невзначай прибавлю к программе SSJ 90 миллионов, кем Вы меня назовете?

«Есть такая порода людей, которые желают вечно проблем РФ и чтобы она все время сидела на нефтяной игле. Укинский с Мизиным - из этого типа, хоть и сами возможно того не сознают.»

Ага, мы с Мизиным записаны во враги государства.
Дим, Вы плохо думаете о публике АвиаПорта. Используемые Вами приемы работают на шоу Максима Шевченко, но не тут.
И Вы серьезно полагаете, что ГСС с SSJ и есть весь наш авиапром, что это тот единственный инновационный и перспективный проект, реализация которого и только она способна изменить ситуацию в отрасли? :)

Ваш пассаж о том какой неэффективной оказалась экономика основанная на частной собственности – оставлю без комментария. :)

«Но все равно, 2/3 денег в цесерию пришло со стороны, сколько там партнеров и сколько государства точно не известно не смотря на ваши подсчеты.»

Улыбнуло. :) Да, даже если бы я привел Вам документальные доказательства с мокрыми печатями – Вы бы сказали «не известно». Это Ваши личные проблемы восприятия мира.

«У ГСС же государства - в разы меньше чем у "цесерии".»

В программе Бамбра – в два раза больше. Но так и степень инновационности в канадском проекте выше, сам продукт больше и буквально и количественно (создается одновременно два типа ВС).

«Однако вам сколько не сцы в глаза - вам все это Божья Роса - все равно для вас ГСС - это "пожиратель бюджета" а цесерия - Ангел Во Плоти»

Я никогда не упрекал ГСС в «пожирании» бюджета. Лишь в оттягивании большей части средств предназначенных на поддержку всего авиапрома, на один единственный проект с сомнительными перспективами.

«я приводил список финансирования ССЖ раз 10, могу ешё раз привести, хотя мне уже признаться надоело»

Ну, так суммируйте расходы и разбейте по форме собственности капитала. Впрочем, это уже частично сделал за Вас Александр Шкаликов.


«Какое может быть освоение средств? Да та же Аления сожрет вас с потрохами за такое вот освоение её средств. У них блокпакет между прочим и их человек сидит в board of directors ГСС. Так что рассказывайте сказки мизиным и прочим коммунистам»

Да что Вы говорите? Аления прям прокуратура и Счетная Палата в одном флаконе, и её участие в проекте гарантирует целевое использование средств! :) Аллилуя! :) Только не Вы ли любите приводить примеры как в Штатах топы частных компаний тырили деньги инвесторов? А?
Так может, все-таки провести парочку независимых комплексных аудиторских проверок ГСС?

«Да, говорю прямо – буду придираться, чтобы они не сделали ну другого от вас я и не ожидаю. Сторонний наблюдатель может сделать свои выводы»

Да, читатель дискуссии сделает вывод. Вывод как о позициях спорщиков, так и о методах изложения мнений. Я в этом не сомневаюсь.

«Это сударь, не сказки, а факты.»

Сказки-сказки, о том что «в пять раз больше», о том что мол «2\3 денег из бюджета», а теперь оказывается не 710 млн от государства а уже 800 (завтра скажите миллиард).

«Например, такой факт, что хваленая ваша це-серия будет стоить 52-59 млн долларов. При том что ССЖ стоит 28.5 млн. Эту "сказку" вы парировали-парировали но как то безуспешно, ибо против фактов не попрешь...»

Фактов? :) Не хваленая и не моя – это факт. CS в мягко скажем несколько иной размерности и с другими ЛТХ, и сравнивать его нужно не только с регионалами но и с магистралами типа А319 и В737 (АК получают универсальный тип = однотипный парк) – это тоже факт. Ну и цена… опять Ваши «факты» слегка :) противоречат действительности http://www.bombardier.com/en/.../press-releases/details?docID=0901260d80088e67 Т.е. цена CS100 составляет 51 миллион долларов. Предвидя ваши контраргументы спрошу – а если я или кто-то другой, просто округляя, прибавит один миллион долларов к цене SSJ, Вы признаете такую цену фактом?

Кстати, о том мол что канадцам не нужно все строить с нуля и соответственно нет расходов на капитальное строительство и оснащение. Свеженькая новость – начало строительства инженерного комплекса специально для программы CSeries, площадью в 15 футбольных полей.
http://www.bombardier.com/en/.../press-releases/details?docID=0901260d800bc7da

«логистическая схема у них попроще чем у того же боинга. А ведь с Сушками КНААПО как то замечательно справляется, да и другие заводы и бдизко не стоят рядом с Комсомольсоком в техническом отношении - ну негде было бы более производить новый самолет, затраты были бы больше.»

Конечно-конечно. А если Вы увидите логистические схемы Sikorsky, то вообще подумаете о кругосветном путешествии. Вот только есть такая наука, на которой отчасти базируется логистика – транспортная география. Изучив которую Вы поймете, что одинаковые схемы в разных условиях работают с разной эффективностью.

«По вашему так вообще лучше ничего в РФ не производить, да?»

Не передергивайте.

«ой, настолько стара и снята с производства что я даже забыл о ней :), стыжусь! однако помилуйте, этому пожирателю керосина уже миллион лет»

Не подскажите топливную эффективность Як-42, и когда было прекращено производство, какой остаточный ресурс по парку? :) Может, если претендуете на объективность, более глубоко изучать вопрос?

«что, опять Сухой виноват, что планы не сбылись? "на развалинах церкви... А церковь тоже я, да" :)

Ни церковь, а часовня. :)
Нет, её, т.е. его (авиапром) в 90-е развалили. А если говорить о вине ГСС, то тут не вина, нет. Говоря аллегориями, вместо того чтобы вылечить и воспитать попавшего в катастрофу ребенка, родители приняли решение не мучатся и родить нового. Вот и все претензии. При этом был близкий родственник, который ради будущего статуса кресного отца не пожалел многочисленную покалеченную родню, подбадривая «рожайте-рожайте нового, я его Вам воспитаю гением, которым будут восхищаться весь мир».

16.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, правда есть в ваших словах, но ГСС новичок на рынке. Ему сложнее. И как Вы правильно заметили SSJ нельзя сравнивать с CS - это разные классы. По крайней мере пока что. Пока ГСС не шагнула в размер 130 кресел и выше.

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-Series, насколько я помню, имеет диапазон 90-130 кресел. Потом проверю. Так что сравнение с ССЖ вполне корректно.

16.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

CSeries это от 100 до 145 кресел. Но сравнивать продукт с другими региональным самолетами можно и нужно. Такой вот хитренький ход Бамбра, когда они захватывают наиболее востребованую часть региональной размерности (EJet-190/195) и низы магистральных перевозок. Т.е. у АК появляется возможность создать монотипный парк для разного типа перевозок, соответственно заметно снижая расходы по содержанию флотов. Насколько такая стратегия Бамбра окажется убедительной/востребованой - скоро увидем.

И кстати, вот фюзель (часть), который уже смастерили китайцы. Пойдет на испытания. http://www.bombardier.com/files/en/.../products/BA-CSeries_Fuselage-LR-HR.JPG

16.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: >Самый очевидный показатель - стоимость 1 нормо-часа на 1 чел.при выполнении ТО.<

В цитируемом интервью речь шла о предоставлении логистических услуг. Услуги ТО СЖИнт собирается сама предоставлять. То есть цена нормочаса тут как критерий не очень подходит.

>По этому показателю LHT превосходит не только все наши АТБ в 4-5 раз, но и ряд западных провайдеров.<
Хотелось бы конкретики: какие «наши», какие цены. Опыт мне подсказывает, что цена обычно напрямую связана с качеством услуг. Вы ведь сами об этом и говорили, характеризуя уровень техобслуживания в авиакомпаниях.
И если наши не очень богатые авиакомпании выбирают сервис ЛТЛ (Аэрофлот с дочками, Уральские авиалинии, ВладАвиа – это то, что перечислено в статье), то какие то мотивы у них имеются.

>При этом сама Люфтганза проводит регламент своих судов в Китае.<
А вот это интересно. А где? В своём центре или в местных, какие типы, все ли формы?

16.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bombardier.com/files/en/.../products/BA-CSeries_Fuselage-LR-HR.JPG
так у Сухого не менее хитрый ход. Если CS залезает в сегмент регионалов и магистральников то ГСС подавно. SSJ планируется размерности 75-115 кресел. В перспективе 130-170. Чем не одновременно регионал и магистральник? Так что неверно говорить о уникальности стратегии Бомбардье. Наши маркетологи и ГСС просчитали такую схему еще раньше, намного опередив канадцев, еще лет 7-8 назад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.