Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С размерностью C-Series не всё так просто:

Главная интрига Фарнборо-2008
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/21/153457.html

"Полномасштабный запуск проекта 110-145 местного самолета C-series канадской фирмы Bombardier стал главной новостью прошедшего на прошлой неделе"


Bombardier складывает крылья
http://www.sostav.ru/news/2006/02/02/59/

"Предполагалось, что самолеты C Series вместимостью от 110 до 130 пассажиров выступят в качестве аналога моделям Airbus320 и Boeing-737"

Мировой авиапром: в зоне высокой турбулентности
http://www.k2kapital.com/analytics/reviews/detail.php?BID=4&ID=151587

"в 2004 году начала работы по проектированию самолетов серии C-Series на 110-135 пассажирских мест"


Похожи только начала диапазонов. А вот верхняя планка различается. То ли журналисты путаются, то ли журналистов путают, то ли было уточнение прогнозов. Вот только насколько правомерно растягивать самолёт ещё на 15 кресел? Ведь изначально видимо базовый вариант - 120 кресел. Теперь к нему получается в плюс 25 кресел. Если это оправдано технически, то топливная эффективность будет выше. Поэтому "растягивание" ССЖ на этом фоне выглядит логично. Возможно, что идея ССЖ-130 с лёгким композитным крылом (+ перепроектирование слабых мест) и с тем же мотором вполне может вывести самолёт на новый уровень эффективности. Правда тут очень пригодился бы опыт туполевцев с их высокой весовой отдачей.

17.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:

@Воистину некоторые господа просто не пробиваемы @

да, воистинну. Это относиться и к вам укинсикий. Понять не пытаетесь, придираетесь к мелочам и тд, все обычно. Теперь вот скатились до дешевых обзывалок, хуже первоклассника

"Вы так много времени проводите на разного рода форумах, защищая и восхваляя проект ГСС, а посчитать/выяснить (хоть для себя самого) сколько же реально потрачено на SSJ средств и кем, Вам некогда?"

я уже много раз приводил и ссылки и список, см. хоть предидущую страницу. Хотите - сумируйте, мне правда некогда и не охота. Если не согласны - тащите ваш список. Если не можете - имейте силу признать вашу неправоту. преувеличения и привирания (типа много/одни госсредства у ГСС) и тд


"«Вы с какого то бока решили, что Бомбардье не отдат те самые 800+ млн которые ему выдало государство?» Во-первых, я не говорил что Бамбр не будет возвращать гос.кредиты, а допускал, что как раз ГСС имеет шансы получить льготы при погашении своих, или же вообще списание долгов. "

вы не только не способны распознать иронию, но и банально "повелись". Вот оказывается у вас как - бомбардье может получать кучу денег от государства, но вы почему то уверены что он отдаст и не спишет. А ГСС - не может ничего получать, потому что некий аноним укинский считае что русской авиафирме денег давать нельзя, что дескать русские воруют и тд.


"Во-вторых, пропадает всякое желание даже не спорить"

у меня пропало давно :)


"Значит по 2/3 госсредств в канадском проекте уже не катит, тогда прибавим к сумме 90 миллионов (800 вместо 710)"

да с чего вы взяли что 710??? Что вы мельтешите цифрами? На основании какого то интервью уже поверили этому Бодуану? так во первых, это НЕ все госфинансирование, он сказал "в частности нам дадут столько от те и столько то другие". Это не значит, что им не давали ранее и не дадут через год. Во вторых, в том интервью нет данных о раскохах поставщиков
Суть в 2/3 сторонних денег. Но вы сути не замечаете, вам все к округлению придраться бы да опонента деревянным обозвать :)


"Дим, Вы плохо думаете о публике АвиаПорта"

Способность отожествлять свою персону со всей публикой сайта не харрактеризует вас как весьма скромную персону. Так и до мании величия недалеко :)


"Используемые Вами приемы"

слушайте, хватит уже! я не обзываю ни вас, и не придираюсь к вашей манере вести беседу. Вы же из за неспособности отвечать по сути все время скатываетесь к обсуждениям каких то "приемов".


"И Вы серьезно полагаете, что ГСС с SSJ и есть весь наш авиапром, что это тот единственный инновационный и перспективный проект, реализация которого и только она способна изменить ситуацию в отрасли?"

Я такого не утверждал, конечно не ВЕСЬ Авиапром. Однако назовите мне какой либо более инновационный гражданский проект? Модификацию 204СМ, которую ждут уже очень давно? Или что? У какого Нашего граджданского самолета есть экспортные перспективы?


"В программе Бамбра – в два раза больше. Но так и степень инновационности в канадском проекте выше, сам продукт больше и буквально и количественно (создается одновременно два типа ВС)"

вы не умеете слушать. Создаются два размера ВС, 115 и 130. Точно так же как у ССЖ есть проекты 95 и 75. Разницы нет никакой.

инновационность... Знаете, программа стоит в разы дороже, а что там ОСОБЕННО иновационного? движки, которые уже готовы сейчас? Крыло? ну может быть. И все, вообщемто. Бомбардье уже имеет и ППО и производство, и продажи, и все-все-все. Им не надо строить все с нуля. А подиж ты, потратили в разы больше денег. Вернее хотя потратить, по факту скорее всего в смету не уложаться.

"Я никогда не упрекал ГСС в «пожирании» бюджета. Лишь в оттягивании большей части средств предназначенных на поддержку всего авиапрома, на один единственный проект с сомнительными перспективами."

1. Средств ЧАСТНЫХ и кредитов Банковских. Уверяю Вас, был бы у Яковлева подобный проект - он получил бы столько же денег. Денег на самом деле много больше, чем авиапром может переварить. Только инвесторы не дают "незнамо кому незнамо на что". Совкам сколько денег не дай - все потратят впустую.

2. про "сомнительные перспективы" улыбнуло. Все познаеться в сравнении. У ССЖ 122 твердых заказа, а сертификата пока нет. Назовите мне любой другой отечественный проект в такой стадии с таким количеством заказов. Кстати, у 737 тоже было примерно столько же ордеров в той же стадии проекта...


"так суммируйте расходы и разбейте по форме собственности капитала"
вы сумируйте, не ленитесь. Это же вы утверждали "что де у ГСС нет частных инвестиций и все дескать из бюджета который неэфетивен и все воруют". Говорю не дословно, сжато, не придирайтесь! :)


"Аления прям прокуратура и Счетная Палата в одном флаконе"

Аления - это западный партнер, который вложил в ГСС четверть миллиарда долларов кровных денег. И который как сокол смотрит за их тратой, будьте уж уверены. Нанимать каких то дополонительных контрелеров они не хотят - это их фирма и их право как тратить свои деньги.
Скажите, я вот незнаю где вы точно работаете, но часто ли ваша контора заказывает "парочку независимых комплексных аудиторских проверок"???

например, наша фирма не заказывала таких проверок НИ РАЗУ, ибо ненужно. Партнеры и владельцы знают дела и так, а болтунам на форуме доказывать чтото за свои деньги - Боже упаси. Лучше уж премию работникам выдать или мониторы поставить не 22" а 30" или ещё больше, не измерял

"CS в мягко скажем несколько иной размерности и с другими ЛТХ"

размерность сравнимая. 115/130 не намного больше 95, тем более недавно выяснилось что даже в нынешний ССЖ можно посадить 108 пассажиров с шагом кресел 30" (ну конечно, сертификат и тд)

Ведь сравнивают во всю Ан-148 и ССЖ несмотря на разницу в 20 пассажиров? Так и тут.

А чем же у них так лучше ЛТХ? Шум-расход? на 10% лучше чем у ССЖ, как заявляли? так эта экономия пропадает в связи с в два раза большей ценой

"цена CS100 составляет 51 миллион долларов"

это старая ссылка, недавно они писали "в среднем 52-29 млн" и это предварительная цена. Ссылка есть на этой ветке, я приводил, страниц 100 назад, ради вас искать заново не буду.

"Свеженькая новость – начало строительства инженерного комплекса"

как обычно, придираетесь. Им НАДО было строить, потому что ВООБЩЕ ничего не было раньше? как у ГСС? или "средства осваивают" благо бюджет осыпал их золотом?

"Не подскажите топливную эффективность Як-42 и когда было прекращено производство"
точно не помню, можете глумиться. Где то 3500/час
производство официально прекращено в 2002.

Не забываем, что самолеты из СССР достались АК бесплатно. Сейчас трехчленный самолет - анахронизм. Особенно такого размера

"вместо того чтобы вылечить и воспитать попавшего в катастрофу ребенка, родители приняли решение не мучатся и родить нового"

Алегория плохая. Потому как Сухой сам решил диверсифицировать свой бизнес, это не его задача и не его ответственность думать о всех КБ и заводах России. У нас тепеь капитализм, к слову.

Я бы сказал другой алегорией, менее эмоциональной, но более точной. Есть в фирме работник. Он "сидит тут давно", когда то был славен, но сейчас спился, ничего не делает, просиживает штаны, требует прибавки, но не принисит уже никакого результата. Мало того, мешает работать молодым. Уволить его жалко, но и ВСЕ средства фирмы отдавать ему я бы не стал.


"Ни церковь, а часовня. :)"
точно :) ладно, закругяемся... а то много букф уже...

17.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

«Понять не пытаетесь, придираетесь к мелочам и тд, все обычно.»

Мелочам, придираюсь? Нифига себе мелочи – вы ради красного словца в разы увеличиваете соотношение или запросто прибавляете десятки миллионов к чужому проекту.

«Если не согласны - тащите ваш список. Если не можете - имейте силу признать вашу неправоту. преувеличения и привирания (типа много/одни госсредства у ГСС) и тд»

Приврал бы я, или приувеличил, если бы сказал, что бюджет программы SSJ равен полутора или двум миллиардам долларов. Но, я как и все основываюсь на цифре озвученной руководством проекта. То что много – ну так действительно почти в пять раз больше чем у Ан-148 (а вот разница в ЛТХ SSJ и Ан-148 даже не кратна). То что «одни госсредства», такого я тоже не говорил – бОльшая часть госсредств (по мнению А. Шкаликова доля кредитов выданных субъектами не связанными с РФ – 27%). Но посчитать действительно нужно. Только не на основании пресс-релизов и публикаций в СМИ, а на основании бухгалтерской отчетности.

«да с чего вы взяли что 710??? Что вы мельтешите цифрами? На основании какого то интервью уже поверили этому Бодуану?»

Ссылку на основании чего приводил, тоже страниц 100 назад. Потрудитесь поискать (можно и gov’ах Канады, Квебека и Минпромторговли Великобритании)

«Это не значит, что им не давали ранее и не дадут через год»

:))) Ага. :) А еще привозят деньги тайно, в коробках их под ксерокса. :)
Мы что сравниваем? Размер бюджетов (структурно) проектов и конечный продукт? Т.е. по Вашему у ГСС это 1.4 ярда и точка, а у Бамбра 3.4 «и давали до этого и ещё дадут», объективный Вы наш?

«слушайте, хватит уже! я не обзываю ни вас, и не придираюсь к вашей манере вести беседу. Вы же из за неспособности отвечать по сути все время скатываетесь к обсуждениям каких то "приемов".»

Ой! Задело, надо же. К манере я придираюсь!
Дим (или Дмитрий) зеркало далеко? Я ни разу не тыкнул Вам, ни разу не допустил оскорбления в Вашу сторону, ни назвал работающим (!) в веб-бригаде ГСС и пр. В свой же адрес я, почти в каждом сообщении, слышу «аноним, какой-то укинский, болтун, брехун, вы врете, продажный либерал, враг России желающий зависимости от нефтяной иглы, ангажированый Западом, мания величия и пр». Чем больше мыслей и фактов у собеседника, которые не укладываются в Вашу «правду», тем чаще звучат обвинения и оскорбления и не только в мой адрес – и именно, что из-за неспособности отвечать по сути. Я 18 лет в большой авиации, из династии летчиков в 4-м поколении, но у меня хватает терпения методично поправлять часто Вами сказанное, Вами никакого отношения к нашей отрасли не имеющего, но позволяющего себе любые эпитеты, как в отношении техники так и в отношении людей. Хотя Ваши утверждения, что оппоненты - ангажированы, критические статьи – заказные, наталкивает порой на мысль – а не судит ли человек по себе?..
И это именно, что Ваша манера вести беседу, а я всего лишь констатирую на что она похожа и что тут это не срабатывает.

«Однако назовите мне какой либо более инновационный гражданский проект? Модификацию 204СМ, которую ждут уже очень давно? Или что? У какого Нашего граджданского самолета есть экспортные перспективы?»

В эскизных отделах практически всех КБ лежит ни один амбициозный и действительно инновационный проект.

«Точно так же как у ССЖ есть проекты 95 и 75. Разницы нет никакой.»

На какой стадии работы по 75-местной версии? Вы можете назвать твердого заказчика SSJ75? Можете назвать когда версия будет сертифицирована? Можете назвать период поставки?
Бамбр же уже продал и CS100 и CS300, начало поставок обоих версий планируется с 2013 года. Конечно не факт, что успеют в срок, но факт, что обе версии создаются и будут выводиться на рынок одновременно.

«Знаете, программа стоит в разы дороже, а что там ОСОБЕННО иновационного? движки, которые уже готовы сейчас? Крыло? ну может быть.»

В два с половиной раза. Инновационного? Коротко: новый сплав, аэродинамика четвертого поколения, двигатели пятого поколения, следующее поколение ЭДУ (даже тормоза колес шасси с электроприводом), авионика и система управления двух систем принципов. А то что двигатель практически готов, так это только плюс - убран риск с которым столкнулись ГСС. О «зелености», расходах и пр. не говорю.

«Только инвесторы не дают "незнамо кому незнамо на что". Совкам сколько денег не дай - все потратят впустую.»

Главный инвестор знамо кто. Как и на основании чего, он дает деньги – тоже известно. Да-да, я о человеческом факторе, и имею я ввиду не только несомненный пробивной талант Погосяна, а и (мягко скажем) личную заинтересованность чиновников. Если Вы сейчас скажите и убедите меня, что наш авиапром сегодня единственная сфера в обществе лишенная коррупции, то я завтра же пойду собирать подписи на выдвижение Иванова и Федорова в президенты РФ.

«У ССЖ 122 твердых заказа»

Вы уверены?! ;)

«Скажите, я вот незнаю где вы точно работаете, но часто ли ваша контора заказывает "парочку независимых комплексных аудиторских проверок"?»

На моей памяти наверное больше 3-х десятков аудитов в разных фирмах. И практически всегда, когда проект или бизнес-линия имеют бюджет более полумиллиона – есть план аудиторских проверок.

«размерность сравнимая. 115/130 не намного больше 95, тем более недавно выяснилось что даже в нынешний ССЖ можно посадить 108 пассажиров с шагом кресел 30" (ну конечно, сертификат и тд)»

С шагом 30 дюймов CS300 – 145 кресел. Хотя для Вас это не важно («-Донна Роза, а сколько у Вас детей? –Штук пять или шесть, я точно не помню» (С)).
Но, не в этом дело. CS должен конкурировать не только с предельными регионалами, но и магистральными ВС двух мастодонтов. При чем, CS появится значительно раньше (2013 г), будущих семейств на замену А320 и В737 (2020 г). Т.е. АК выбрав CS не просто получают самый современный самолет в двух классах, но и (главное) беспрецедентную гибкость в планировании маршрутной сети разных типов перевозок имея монотипный парк.

«Ведь сравнивают во всю Ан-148 и ССЖ несмотря на разницу в 20 пассажиров? Так и тут.»

В первую очередь сравнивают эффективность проектов и пригодность типов для эксплуатации на внутреннем рынке.

"это старая ссылка, недавно они писали "в среднем 52-29 млн" и это предварительная цена. Ссылка есть на этой ветке, я приводил, страниц 100 назад, ради вас искать заново не буду.»

Значит – 51. :)

«Не забываем, что самолеты из СССР достались АК бесплатно. Сейчас трехчленный самолет - анахронизм. Особенно такого размера»

Вы повнимательнее изучите историю создания Як-42. Потратьте время, получите удовольствие. :)

Да наверное, не только Як-42 и не только историю…

17.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Укинский пишет:
Приврал бы я, или приувеличил, если бы сказал, что бюджет программы SSJ равен полутора или двум миллиардам долларов. Но, я как и все основываюсь на цифре озвученной руководством проекта. То что много – ну так действительно почти в пять раз больше чем у Ан-148



Я не буду утверждать что Вы приврали - но, возможно, Вы просто забываете что озвученная стоимость создания Ан-148 явно не включает в себя перевооружение ВАСО (в отличие от суммы затрат прогаммы SSJ)- в которое сейчас вкладываются приличные суммы:

http://vpk.name/news/31166_vaso_potratitsya_na_an148.html
"Воронежский авиазавод (ВАСО) планирует до 2012 г. направить 8,9 млрд руб. на программы техперевооружения в рамках серийного выпуска самолетов Ан-148"

http://vpk.name/news/30261_oak_vyidelit_5_mlrd_rublei_na_proizvodstvo_an148.html
"ОАК выделит 5 млрд рублей на производство Ан-148"

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180071.html
"В 2008 г. по линии ОАК на техническое перевооружение ВАСО пришли средства в объеме 1 млрд 650 млн рублей"

17.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

Согласен с Вами, необходимо учитывать средства на модернизацию ВАСО. С одной оговоркой (для полной объективности) - вычленяя долю, которая будет потрачена непосредственно на программу Ан-148, т.к. известно, что обновление мощностей на ВАСО касается не только производственных планов 148-го. Но даже в таком случаи сумма получается заметно меньше нежели у ГСС с SSJ.

17.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский,

А что еще кроме Ан - 148 собираются делать на ВАСО не подскажете???

17.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 тезка:
Помимо производства Ил-96 на ВАСО сейчас говится производство Ил-112 - но на него деньги из других источников - через гособоронзаказ и ФПЦ по развитию ОПК.

17.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обана. А как это два Алексея получилось?

АвиаПорт.Ru / Алексей
Алексей

Крайний визит: сегодня, 14:50
Авиапорт.Конференции

  • Участие в конференции с 20.10.2007
  • Написано сообщений: 363 (список сообщений пользователя)
  • Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать

  • Пользователь зарегистрировался на сайте 04.10.2007 под логином: fduch500

    Ссылка на анкету: http://www.aviaport.ru/member/11273/



    АвиаПорт.Ru / Алексей
    Алексей

    Крайний визит: сегодня, 14:01
    Авиапорт.Конференции
  • Участие в конференции с 25.02.2009
  • Написано сообщений: 77 (список сообщений пользователя)
  • Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать

  • Пользователь зарегистрировался на сайте 17.08.2009 под логином: Alex_PTK

    Ссылка на анкету: http://www.aviaport.ru/member/14458/

    Алексей2007 знает ситуацию на ВАСО, Алексей2009 - нет. Может лучше поменять ники?

    17.09.2009 Алексей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вай вай. Тока сегодня наши на комплекс Илюшина ездили. Конь там еще не валялсо. Тем более на ВАСО.

    17.09.2009 Алексей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Если кого-то напрягает два одинаковых ника - я могу и поменять. Однако до сих пор никакой путаницы не было, мы оба персоны не публичные, с мнением тезки я обычно согласен:-)

    17.09.2009 Алексей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Алексей,
    Риспект и уважуха=)))

    17.09.2009 К. Ярослав пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    И что, вас по id только и различать ?

    17.09.2009 Н Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Какая горячая дискуссия между Димом и Укинским! Любо-дорого.

    Одновременно для Укинского лучше Суперджета и QS (втрое более дорогой), поскольку там меньше госденег (хотя расчёты не убеждают), и Ан-148 (якобы гораздо более дешёвый), хотя Антонов – государственное предприятие. А где приведены адекватные расчёты стоимости разработки и внедрения Ан-148, кредитная история и т.д.?

    17.09.2009 К. Ярослав пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    У Ана нет кредитной истории, он разработан на прибыль от авиалиний. Государство выделило деньги на развертывание производства на Авианте.

    17.09.2009 К. Ярослав пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Тобишь разработоан за счет антк Антонова

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.