Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей

>На базе существовавших тогда КБ можно было бы сделать только железку. А вот ее продать, сделать не железку - а товар - они не были способны. Вот тут и оказалась важна способность ГСС убедить чиновников, банки, партнеров, покупателей - и прагматическое желание делать именно бизнес - а не просто создавать "образцы авиационной техники".

//////////////////////

Что привело к огромной растрате госсредств с сомнительным результатом. Нужны ли нам такие "бизнесмены" и "бизнесс-проекты"? И с каких это пор кулуарное коррупционное выбивыние денег под зтратный по времени и средствам проект, не имеющий технических преимуществ стало критерием качества ведения бизнеса?

Где вы там увидели бизнес, когда ЫЫО не несет в себе никаких прорывных технологий и преимуществ, а сегмент заказов на региональники в мире прекратил свой рост, и плюс к этому выйти на рынок готовятся новые конкуренты вдобавок к уже существующим и прочно укоренившихся на нем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не писал стихов - и не пиши!.." ©by А. Иванов.
Не хотел больше появляться на этой ветке, которая в последнее время превратилась в простое пустобрешество (причём, к сожалению, зачастую - взаимное), но последний пост записного нашего задавателя пустых вопросов Q. настолько умилило, что просто проихошло некое графоманское недержание слова. Это надо же: они кого-то обвинили в задавании большого количества вопросов и нездоровом интересе! Этого резонёра поскорее к Лаврений Палычу, однозначно!
Кто-то может себе представить интернетовский форум без вопросов?
Или к группе, пишущей под этим ником присоединилась ещё одна личность, которая не в курсе его истории?
Хотя, вообще-то, грамматические ошибке те же.
Может я и не прав, и это один такой развесистый?

18.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавная реакция, коллеги. Авиапром значит начал возрождаться (благодаря ССЖ, конечно) аж в каком-то лохматом году, а додумались слить все активы (для того же возрождения) в одну яму только в 2006-м? А вот какая была идея гораздо раньше:

Реформирование авиапрома и ВПК будет проходить на основе создания холдингов
http://www.ruseconomy.ru/nomer3_200107/ec01.html - июль 2001 г.

Таким образом, на первом этапе реорганизации в 2001–2002 гг. планируется создание двух крупных структур по сборке гражданской, военной и вертолетной авиатехники. К 2004 году предполагается создать шесть–семь крупных холдингов, работающих в области производства авиационной продукции. Завершиться же реорганизация российской авиационной промышленности должна до 2004 года.

А также смотрим сюда:

http://allreport.ru/aviaciya/novyj-samolet-sukhoi-superjet-100-ssj-100/
"В 2000 году было создано предприятие «Гражданские самолёты Сухого» для разделения гражданских и военных программ, которыми занимается ''ОКБ Сухого''."

Так что не рассказывайте сказок. Вот Сергей Иванов выражается очень доступно:

http://www.1tv.ru/.../ort6_main.main?p_news_title_id=101321&p_news_razdel_id=3
"Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации ПАКФА. Он тоже разрабатывается здесь, на Канапо (ДЖ: очередной журналяп). Поэтому и перспективы у этого предприятия самые хорошие. Потому что он взял два таких стратегических направления, или, уж извините, два таких куска, жирных - гражданский самолет "Сухой Суперджет" и перспективный авиационный комплекс."

То есть просто оттяпали себе два жирных куска (ну прямо хоть вспоминай оговорки по Фрейду). Под чутким руководством Сергея Борисовича. При такой мотивации "вечный бизнес" наподобие Боинга или IBM (им в 2011 году будет сто лет) - не создать. Как ни объясняй ситуацию желанием делать бизнес или чьей-то злонамеренностью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/

Как жалко самолетик, столько труда вложено,такая бы ласточка получилась... И все из за этого проклятого ЫЫО, с его Грефами, Христенками и прочими...Видать сильно Шаймиева пресанули, раз на такой стадии проект заглох.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... А ещё в конце зимы на юбилее Туполей представитель Бабая твёрдо заявлял в поддержке республикой этого проекта. При условии, конечно же, и государственного соучастия в деле...
Вот так и гасятся благие порывы.

18.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:

Когда г-н Погосян затеял проект, SSJ так же был лишь на бумаге, причем как эскизный проект, хотя в это же время в металле был Ту-334, а в начале рабочего проектирования самолет Мясищева.

Погосян выиграл конкурс не столько потому, что у него самолет был "более готов" или там из за пробывных способностей. А потому, что он привелек западных партнеров, инвесторов и написал маркетинговое обоснование. Остальные же КБ работали по советски - сначала получим госсредства, потом нарисуем чтото, потом уже будем думать, а кому это вообще нужно. Ни Туполев ни Мясищев не смогли похвастаться привлечением частных инвестиций в проект, а в начале 2000-х это было решающим. Денег не было у государства вообще. Проект RRJ был единственный с прицелом на огромный мировой рынок, тогда как остальные - просто продолжали то, что делал когда то СССР. И проект Мясищевы был в той же стадии, что и ССЖ



не только способности Погосяна убеждать сыграли решающую роль при выборе «национальной авиаидеи»

да, не только убеждать словами, но и привлекать маститых партнеров в виде боигна, алении, тхналеса и пр.

к тому же, не упирайтесь вы в тот конкурс! я видел бумаги, (и они лежат в сети) где уже ПОСЛЕ того конкурса правительство РФ давало распоряжения о начале производства Ту334. И о выделение денег на это дело. И деньги дошли. Но туполя - сами провалили свой проект - сколько раз можно было начинать, переходить с завода на завод, клянчить и получать деньги и ничегошеньки не сделать. Они вели себя как "просто КБ" надеясь что производство за них организует МАП СССР или какой другой добрый дядя. Да и не надо им был этот ту334 особо - нарисовали? нарисовали. Деньги за проект получили? Получили. Помещения в Москве барыгам сдают и директора деньги получают? Получают. Зачем им работать и чтото там внедрять? проще списать свою неумелость на внешние причины - в данном случае "злого погосяна"



"а зачем? Зачем было переманивать людей, набирать дипломников, когда всё это можно было сделать на базе ещё существовавших гражданских КБ"

нельзя. Существующие не работали. Не хотели. Не шли на сотрудничество. Почему тот же Яковлев вышел из ССЖ? Они не захотели работать в системе разделения рисков и прибылей. Им хотелось просто получить деньги но ни за что не отвечать. По моему это поведение не от большого желания работать, это поведение не тех, голодает, кто мечтает о работе. Это поведение простите, понтовщиков, задирающих нос. Поведение тех, кто не хочет работать в рынке, но тоскует по временам застоя, простите за пафос. Никто в экс-СССР не умел работать по-рыночному, в сотрудничестве с западом. Никто и не хотел пытаться, кроме ГСС.



про двухсистемность, ваша цитата (спасибо кстати): "У нас будут боковые ручки управления, как в кабинах самолетов Airbus, но одновременно и "самодвижущиеся" РУДы (при включенном автомате тяги), что соответствует философии Boeing. ЭДСУ на CSeries также будет автоматически предотвращать выход за пределы области полетных режимов, как это происходит у Airbus. При этом в чрезвычайных ситуациях экипаж сможет "пересиливать" автоматику, если посчитает необходимым".
По словам Бема, экипаж CSeries будет оповещаться о переключении ЭДСУ в режим ограничения опасных режимов полета. После этого "пилотам нужно будет принять осознанное решение в случае необходимости отключения этого режима"."

интересно. Однако я не вижу тут огромной революции, в сравнении с тем же ССЖ. Во первых, то что они задумали - ещё неизвестно как себя покажет. Совмещение ежа с ужом, рискованно. Во вторых, и у Айрбаса-ССЖ можно отключить автоматику (там насколько я помню 3 уровня автоматизации вплоть до полностью ручного). Не убеждает.

про материалы - не спец вообще.

Новизну остального обсудили ранее - нет так ТАКОЙ уж новизны чтобы оправдать удорожание проекта до 3.4 млрд (пока)



не в банальном стремлении технологически догнать западных лидеров, а предложить что-то принципиально новое – противников или скептиков (даже не смотря на миллитаристичность Фирмы) было бы на порядок меньше

понимаете, для того чтобы "перегнать" надо для начала "догнать". для того, чтобы сделать самолет на порядок лучше чем у конкурентов, надо для начала просто сделать хоть чтото и показать хоть какой то результат, начать зарабатывать себе мировое имя. Иначе ни денег никаких не хватит, ни времени.

Я вот верю, что стоит Сухим немного разкрутиться и показать товар лицом, они сделают новые версии ССЖ и не одну. Например, начиная с 20-й машины будет уже много нового внедрено. А там и до черного крыла недалеко.



Не было ни самолета, ни людей для его проектирования, ни мощностей для его производства

был проект, был консультант - Боинг, было главное - желание и возможность вкладывать в проект не просто бюджет, но прежде всего свои деньги + деньги инвесторов. Ни одно другое КБ деньгами не располагало. Сухие же неплохо зарабатывали на продаже истребителей и имели свободные средства. Это стало решающим.



только вот они-то сразу идут в эту размерность

ну и что? нет ничего магичесткого в размерности 115/130. Самолеты размерностью 70 продаются тоже неплохо, 1000 штук продал и тот же эмбрайер и бомбардье. Как обычно, все что делаеться кем-то - для вас - хорошо, что делаеться Сухими - плохо. И как обычно, вы забываете про в два раза более дорогую цену у це-серии. Окупят ли лишние 15-30 пассажиров (при шаге 32") лишние 23.5-30,5 млн долларов? Не проще ли будет купить два ССЖ по 100 чел чем одну це-серию на 130? Все эти вопросы остаються открытыми.



Так,что я все равно оказался прав – печка :) от которй нужно плясать – 51 миллион долларов

давайте я тоже расскажу что позвонил другу в канаду и он мне рассказал что средняя цена - это 59 млн? вы тут шли на принцип, так что пока не приведёте ссылку, рабочая цифра остаеться 52-29 млн - СРЕДНЯЯ цена средней же комплектации це-серии.


А сколько будет стоить удлиненный SSJ? Он вообще будет, и когда будет?

озвучивалась цифра 30 млн. Когда будет - одновременно с це-серией и будет, то есть через пару тройку лет.



кукушкин: "Что привело к огромной растрате госсредств"

видете Укинский, сколько дятлов? мы тут пять страниц спорим, все цифры уже вроже обсудили, выяснили что гос.средства в ССЖ - не более чем 25% от 1.4 млрд, даже с учетом того, что у Сбера и ВТБ есть госдоля. Выяснили, что эти деньги пошли только на оплату работ в России - же, того же ЦАГИ, Сибнииа, испытаний, и пр, то есть не вышли их РФ и работали на нашу экономику. Мало того, ЦАГИ вообще все равно, какой самолет продувать, ССЖ или Ту, главное чтобы деньга платилась

так вот, пишем-пишем, доказываем, цифры приводим. Но приходят дятлы и опять за свои мантры "огромной растрате"

меня лично не-читающие-дятлы достают. Поэтому я и на вас сорвался....

18.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, одного соучастия государства и поддержки республикой в проекте маловато будет. Необходима бОльшая часть инвестиций и потенциальных заказчиков. Они есть? Что тогда языком трепать.

18.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пред. пост Боеву адресуется.

18.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"столько труда вложено,такая бы ласточка получилась... И все из за этого проклятого ЫЫО, с его Грефами, Христенками и прочими."

1. труда вложено только на рисунки на веб сайте. то есть - почти ноль
2. какая "ласточка" получилась бы говорит примерно такой график


3. "из за проклятого..." нужное подставить - плохому танцору всегда известно что мещает. Кто запрещал Туполям и Шаиймиеву найти себе инвестора за рубежом? взять кредит в банке? Выпустить облигации?

никто не мешал им. В чем им помешали - так это в том, чтобы получить очередной раз из бюджета десяток миллиардов, пропилить их и в лучшем случает сделать самолет, который уже устарен не родившись и который нмкому и даром не нужен. Заказы где??? Хоть один, хоть предварительный, хоть сколь угодно бумажный?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl

Заказчики вот, внизу читаем - 60 самолетов.
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/zakl.htm
А участие государства в любом подобном проекте необходимо и достаточно (нормальное участие, а не как сейчас принято). Вон на ЫЫО вообще реальных заказов нету без нагинания авиакомпаний, а с тех, кого нагнули и 30-ти не будет. Так что гос-во все может, если захочет, а тут значит видать оно просто не хочет...

18.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на одно только доведение вроде как "готового" ту-33 + организацию серии требуеться не менее 8 млрд рублей и то, первый серийный может быть сделают году так к 2013-му (или 2012-му ежели вдруг АВиант подарит оснастку :) )
однако - рабочих нет. станков - нет. Фирмы, которая хотела бы на себя взвалить проект - нет. Нет и заказов. Ну зачем, спрашиваеться козе баян. Кто кому "мешает"? Боинг продал 800 штук самолетов, которые вообще ещё не летали не разу. Заказов набрал. Только не говорите мне что злодей христенко помешал Туполевым заключить хотябы предварительный договор-заказ на поставку Ту334, хотя бы мягкий заказ в стиле Малева-Катрики.
Неудачник винят в своих неудачах кого угодно, кроме себя. Успешные люди - работают, стиснув зубы, несмотря на трудности.

18.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заказчики вот, внизу читаем - 60 самолетов" смешно однако. Что такое "поступили заявки"? от каких АК? Подписи где? хоть одну "заявку" озвучить - слабО?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим

"получить очередной раз из бюджета десяток миллиардов, пропилить их и в лучшем случает сделать самолет, который уже устарен не родившись и который нмкому и даром не нужен. Заказы где??? "
____________________________________________
Вот это гораздо лучше подходит в отношении ЫЫО.
Читаем это: http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/
и это http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/24/787/
ну и повторение-мать учения: http://www.avia.ru/aut/71/

И еще вопрос к диму: Где же был ваш любимый ЫЫО на МАКСе? Вот где самое место бы его пропиарить, так нет, поситителей на километр к нему не подпускали. Знает значит кошка, чье мясо съела!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avias.com/news/2007/03/21/113407.html
http://www.lenta.ru/news/2007/03/21/avia/

206 заявок на самолет Ту-334 против 25 на ЫЫО

18.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А авансик хоть один есть :)
А то я сейчас позвоню Погосяну, заявлю что хочу купить 1000 ССЖ :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.