Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому
пока, судя по заявлениям М.Погосяна, уверенности, что к мнению/требованиям эксплуатантов будут прислушиваться – нет…
Только потому, что он не заявлял, что надо модернизировать аэродромы? Со времён Ту-104 их здорово улучшили, можно, конечно, найти кучу проблем, сравнить в худшую сторону с европейскими. Но даже если Фёдоров прав (что совсем не факт), не Погосян же с ГСС должны ремонтировать аэродромы. Их задача делать самолёт, который удовлетворит заказчиков, и пока не видно, что самолёт в чём то их не кстроит.

Жигалову Дмитрию
ИМХО автомобили за год не делают. Обычно достаточно быстро создают новую модель на базе существующей платформы, которая включает конструктивные и технологические решения, комплектующие. Меняется только внешний вид.

20.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий. Очень интересно было бы прочесть Ваши аналитические оценки в сравнении с созданием велосипедов. FYI: летные испытания Ту-154, Ил-86 могучий МАП СССР проводил примерно 4 года.

20.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я довольно давно читаю Вас коференции, и в целом нахожу немало интересного.
но крайнее время Вы стали уж слишком поверхностны. и сравнение самолётов с автомобилями - полный бред. речь ведь не о поршневых самолётах массой до 2-х тонн. и по срокам создания авто Вы сильно заблуждаетесь - не меньше 3-х лет на новую модель, и то как правило на основе уже имеющейся.
позволю себе дать совет. прежде чем что-то написать, посомневайтесь в своей мысли, поищите слабые стороны, уточните исходную инфу, детали. а то ведь репутация - дело такое...

20.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cialkovskiy, по поводу кредитов и инвестиций мы долго говорили:

http://www.aviaport.ru/conferences/35523,242/#p76459

Бирюков Андрей, вот Ntone сразу задал верное направление разговору: "быстро создают новую модель на базе существующей платформы, которая включает конструктивные и технологические решения, комплектующие. Меняется только внешний вид" - чем не про ССЖ!?

nvp850, во времена застоя и котлован могли 10 лет рыть. 4 года испытаний Ту-154 и Ил-86 - не показатель.

20.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со стороны ветка, благодаря некоторым особо активным пользователям ( Жигалову, Укинскому и пр.), стала похоже на маразм.

20.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl (очень интересный ник), она изначально была "такой" - я тут с первой страницы. Я все брызги слюны я отношу лишь к тому, что задаю очень неудобные вопросы, на которые отвечать никто не хочет. Проще орденами и званиями трясти.

Или Вы можете ответить - когда будет сертификат на Сам-146?

20.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я заЯкался. Всё-таки с Александром Васильевичем Явкиным общаться интереснее. Только сидишь и читаешь, как студент. Потому что человек всегда пишет по существу, а не занимается демагогией. Если бы у ССЖ был такой генеральный у Бе-200, то самолёт бы уже летал на маршрутах.

20.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легко, по плану в ноябре. Пока все по плану. Сдвижки возможны - устроит?

20.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий. Поздравляю, судя по тому, что Вы перестали ежедневно требовать результаты взвешивания опытного борта, кое-чему Вы уже научились. Дерзайте.

20.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий:
>на основе самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», от которого Бе-200 отличается уменьшенными размерами

Собственно, вот Вам и выигрыш. Переделка готового проекта заняла столько же времени, сколько создание нового плюс освоение новых технологий.
Кроме того, Вы неучитываете неравномерности разработки. Первые года полтора разработка RRJ была отнюдь не приоритетным занятием ГСС. Также неучитываются задержки рабочего проекта, когда из-за нехватки денег банально не успевали подготавливать площади на которых можно было бы разместить конструкторов.

20.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, не так это легко, как кажется. В ноябре официально заявлено Сатурном окончание испытаний Сам-146, а не получение сертификата. Так что ответ не устраивает, уж извините.

Кац Моня, на счёт создания нового - сомнения, а вот освоение новых технологий, новых орг.подходов - да, это аргумент. Полтора года разброда и шатаний как-то многовато, хотя учитывая бюрократические игры - вполне реально.

Интересно, какие сроки разработки заложены в МС-21? Предвижу крики... :о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.