Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а я не про людей, а про корпорации. Вообще любой САПР поставляется уже с какими-то библиотеками. А если Аления владела такими библиотеками на правах собственника (а она должна ими владеть), то почему ж тогда не поделилась!? Или они не партнёры?

22.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shantу - ну хоть один понимающий нашелся, слава богу, очень честно говоря приятно, что есть в нашей стране специалисты, которые понимают специфику, все именно так, как вы написали в исчезнувшем сообщении.

22.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий
> А если Аления владела такими библиотеками на правах собственника (а она должна ими владеть), то почему ж тогда не поделилась!? Или они не партнёры?
К тому времени, как Аления стала партнёром, самолёт уже большей частью был нарисован.

22.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

? причем здесь аления?

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Как там продвигаются дела с написанием ЭТД? Особенно с использованием 3D материалов на западные ГИЗы?
Наверное и с отказобезопасностью и с MMEL-ом уже все решили - декабрь на носу.
Или АР МАК пакостит?

22.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С мелом решили, если не все то очень многое, 3Д материалы это что за зверь ? 3Д модели ПКИ и крепежа давно есть в макете, ЭТД не моя забота чего то пишут.

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Западники очень любят давать 3Д картинки, которые можно втыкать куда угодно, но никак не функциональную суть или описания функционирования, пригодного для формирования анализа отказобезопасности. Или берете ихние голые цифирьки?

22.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/press/00206/
Самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95003 успешно прошел испытания в условиях высокогорья в Армении

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления коллективу ГСС, ещё один шаг вперед. Удачи.

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1500м над уровнем моря - ААХРЕНИТЕЛЬНОЕ достижение!
Осталось только вместо отчетов по испытаниям абрикосов с коньяком на Шаболовку завезти. :-)

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3. По Вашему мнению какая высота должна быть для РФ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 nvp850 пишет:
2AviaAlex3. По Вашему мнению какая высота должна быть для РФ?
_______________________________________________________________
А что в правилах сертификации EASA или АП-25 необходимая для получения сертификата высота как-то зависит от страны?

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой)
Просто в РФ высокогорных АП мизер.

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не высоте аэродрома, а в СТАНДАРТНЫХ требованиях норм. В России и 1700 хватит с запасом.
Весь фокус в том, что достаточно рядовое событие преподносится как нечто огромное и судьбоносное.
А уж безграмотность и откровенный ПиАр пресс-службы ГСС превосходит все лимиты!

Чего стоит например : "В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов с аэродрома «Ширак» (г. Гюмри), самолет SSJ100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья. Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м, сообщает пресс-служба компании «ГСС»."

Каково?! Уже считай доказали эксплуатацию на 3300м !!! Такого наглого вранья нет и не было ни у кого !!!
Да у нас за всю историю ни один даже высокоплан отечественной разработки на 3000м не был сертифицирован !!!
Кроме того, неизвестно с каким взлетным весом эти прототипы отлетали в Гюмри при сегодняшних эксплуатационных ограничениях по прочности. Если они воздух там возили, то повторюсь - ААХРЕНИТЕЛЬНОЕ достижение!
Впрочем поинтересуюсь у своих МАКовских, хотя уверен, что точной информации или отчетов туда пока еще даже не направили!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
Просто в РФ высокогорных АП мизер.
_________________________________

Но это же не отменяет необходимости соответствовать современным авиационным нормам и правилам, для получения сертификата типа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.