Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3. Если нет точной информации, так чего трындеть?

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850

Если сказанное ни о чем не говорит вскипевшему возмущенному разуму - почитай книжки про методики проведения летных испытаний.
Еще раз для догадливых - 1500м это совершенно типовое требование за которое еще надо отчитаться.

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3. Не стоит включать эмоциональные оценки.
В сообщении сказано, что отлетали программу на Н=1500, после обработки результатов будет отчет. Тогда имеете право наехать. "Тыкать" не рекомендую, мы с Вами не наливали. Спасибо.

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала надо перестать самому "трындеть". Даже программу на Н=1500 можно отлетать по-разному. Особенно при длине полосы в 3300 м!
А уж какие мастера в ГСС рассказывать про результаты испытаний мы знаем. В этом-то весь смех, что ихняя пресс-служба не отличает даже длину ВПП от высоты аэродрома! :-0
И про полеты в условиях естественного обледенения весьма наслышаны.

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3. Вы где-то, что-то слышали, так изложите слухи.
Программа испытаний согласована с Сертификационными организациями и АР МАК, они и будут определять зачетность.
Извините за "ликбез".

22.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, понимающих стало двое: Максим и Шанти. Но почему то во всём мире цифровая разработка быстрее проходит, чем бумажная, а мы опять Азиопа - у нас не как у всех. Чудеса профессионализма.

Про Алению проверю информацию и обсудим.

22.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. АвиаАлексу

3000 метров? Берите круче - 3300 м.!

Кроме того, неизвестно с каким взлетным весом эти прототипы отлетали в Гюмри при сегодняшних эксплуатационных ограничениях по прочности.

Ну, так написали же - "причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом". Наверное, в соответствии с действующими ограничениями и летали? :) При этом оригинально посчитав, и заявив, что с нормальным взетным весом мтраж как раз будет в два раза больше. :)))
А серьезно. PR-служба ГСС это нечто - большего вреда проекту никто не наносит.

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без утвержденной программы, разумеется, таких испытаний не бывает. Только во время проведения самой программы есть свои маленькие хитрости. Бумага-то она все стерпит.....
Решение по зачетности будет приниматься по результатам наложения данных объективного контроля и замерам.
Даже не имея перед глазами реальной программы, я с большой долей уверенности могу утверждать, что результаты уже натянуты. Мои сомнения могли бы снять данные о взлетном весе и замер точки отрыва при тяге 80% от взлетной.

22.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нвп850 видмо перенял эстафету у дима по бросанию плакатами. Ему про Фому, он про Ерёму. Перепутать высоту с длиной это ж надо умудриться...

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3.Цитирую Ваш "перл":
"Даже не имея перед глазами реальной программы, я с большой долей уверенности могу утверждать, что результаты уже натянуты".Так что натянуто? Вы ведь даже программы не знаете. А хоть чем-то можете обосновать, честно говоря звучит безответственно и предвзято. Или Вы тоже "разбираетесь в отрасли". Теряете авторитет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850

А че тут тянуть то? 1500 м - Высокогорье, это само по себе уже перл. Программы тут нам даже не надо.

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой) пишет:
2 nvp850

А че тут тянуть то? 1500 м - Высокогорье, это само по себе уже перл. Программы тут нам даже не надо.

Тогда что мы обсуждаем? Создайте ветку Перлы Журналистов, там и паситесь. Здесь Вам еще сложно.

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий. Вы все-таки писатель,а не читатель.
Стоило мне поздравить коллектив ГСС с завершением очередного этапа испытаний, Вы моментально прилепили мне ярлык:
"нвп850 видмо перенял эстафету у дима по бросанию плакатами. Ему про Фому, он про Ерёму. Перепутать высоту с длиной это ж надо умудриться..." Ну и где я писал про длину? Повнимательнее плз.

22.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, сразу видно, что человек тонкости видит и знает и сложности верно подмечает и ситуацию оценивает верно, а не просто "разбирается в отрасли", это приятно читать.
А лозунги "во всем мире" не разбираясь в ньюансах и сравнивая бегемота с крокодилом это каждый швырять горазд :)

22.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: что по двигателям слышно, как дела у Сатурна ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.