Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХЗ, вроде как четыре штуки обещали в этом году дать, то есть пятерку и семерку укомплектовать...

22.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с планами на следующий год ?
какой сейчас назначенный ресурс ?

22.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что я вам Присяжнюк чтоли чтоб все знать:)
с планами на следующий год - таки получить сертификат :)
Про ресурс не знаю точно, а "в общем" говорить нет смысла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то я не пойму,посмотрел сейчас АП-25,КТ-160,FAR, в ЕНЛГ ВС даже залез, нет там ни слова про высокогорье. Обледенение есть, устойчивость к электростатическому разряду есть, соляной туман и грибоустойчивость даже есть! Про высокогорные аэродромы ничего нет. Где это вообще регламентируется?

22.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и на том спасибо (=

22.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(2Максим)

22.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

"вы считаете что цепь принятия решений и руководство курирующие авиацию и авиапром – сфера свободная от коррупции?"

вопрос полемический. Я не знаю ни про "коррупцию", ни "некоррупцию", но верю в, хотя бы, принцип "презумпции невиновности". То есть, прежде чем намекать на то, что де Погосян всем надавал взяток, докажите хоть чтото! Принесите бумажки, обратитесь к прокурору. А то это похоже на то, как желтая пресса переодически находит "виллу путина" гдето там ... Помниться американский минфин (+ЦРУ) даже громко копали под того же Путина в связи с газовым контрактом января 2006-го года - но НИЧЕГО не нашли (на Путина не нашли, нашли на Ющенко, но быстро замяли ибо зачем им подставлять своего резидента?)

так и тут. Распускать НИЧЕМ не подтвержденные слухи и делать намеки считаю низким и постыдным делом, Укинский. Пока не принесёте доказательства - буду считать что Вы сплетничаете, в самом грязном виде.


«Остальные же КБ работали по советски - сначала получим госсредства, потом нарисуем чтото, потом уже будем думать, а кому это вообще нужно.» Вы уверены? Тогда не обижайтесь на слова звучащие в Ваш адрес на этой (и других) конференциях.

какие слова? от пораженцев? у которых стакан всегда пуст, немыт, треснут да и украден? вам интересны их вопли?

Вот вы уверены что другие КБ НЕ работали "по советски" последние годы, так? Ну тогда покажите это фактами, не обзывалками. Например, какое КБ выпустило ценные бумаги на рынок ради финансирования своего проекта? Какое КБ создало СП с буржуями если им не хватало денег (ладно, МиГ тут крутились, но что делали Туполевы, Яковлевы и пр?) Почему те же Туполевы не пытались найти деньги на Ту334 у банков, если, (как многие тут утверждают), проект уже 100% готов, сертифицирован, и дело вообще за копейкой?

Достаточно поискать простейший ролик про Ту334 на том же Ю-тубе, не найти ничего и понять - не желают "туполевы" осознать, что нынче другой уже век. Что надо заниматься не просто обиванием порогов МАП в поисках денеххх, но и маркетингом, поиском частного финансирования, рекламмой и тд



Так масштабное финансирование ГСС и началось одновременно с потоком нефтегазовых денег в страну.

неправда. Финансирование было и ранее. А последние годы пошел этап испытаний самолета и подготовки к производству, что стоит много дороже чем проектирование. Опять же, я многократно приводил вам список финансирования проекта SSJ - там гос денег от силы будет 25% - остальное - частные инвестиции. Вы же опять, (как упертый, простите, буратино), связываете финансирование ССЖ и приток нефтеденег, делая свой обычный намек на "государство профинансировало". Что вы там говорили про неумение слЫшать и нечестные приемы дискуссии? Пока вы не опровергли официальный список - прекращайте заниматься сплетнями и намеками на "а вот мне кажеться" и понеслось...



«Проект RRJ был единственный с прицелом на огромный мировой рынок» С прицелом? Может лучше с детальным просчетом?

с просчетом конечно лучше. Был у ГСС маркетинговый подсчет и прицел и детальный был. Другое дело, что "за время пути собачка могла подрасти" то есть то, что казалось отличным в 2000-м, уже не очень в 2009-м, поэтому они и переделывают размерности.

Но вы как обычно прицепились к мелочи и не увидели за деревьями - леса. Дело в том, что у Сухих был проект самолета и для нашего и мирового, у других же - только для внутреннего рынка. У Сухих - то, что можно продавать тысячами штук. У других КБ - повторение пройденного, самолеты вряд ли нужные даже внутри России, аппараты + структура продаж-поддержки неспособная на большие доли рынка. Почему АК не хотят заказывать трехчленный Ту334? Не потому ли, что во всем мире уже давно летают вдвоем?



американцы предоставят ГСС свою систему ППО – канули в лету.

ну, не договорились, значит. Зато с ППО поможет Аления. Все течет и изменяеться. Почему вы таким же образом не придираетесь к изменениям в це-серии, там вообще все переменяли радикально? И даже закрывали проект на год, полностью замораживали. ах, да, вы же их любите настолько, что канадцы вне вашей критики, весь яд - на русских...


все западные партнеры снижают свои риски имея диверсифицированный бизнес, в отличии от нашего гражданского самолетостроения где все яйца сложены в одну корзину – ГСС

Сударь, вы уже заговорились до глупых выводов. Дело в том, что ГСС - именно и организованно для диверсификации бизнеса "Сухого", чтобы делать не только военные изделия, но и выйти в гражанский сектор. У боинга есть и военное "крыло" и гражданское, к слову. Диверсификация. Ровно то, что делает "Сухой", создавая ССЖ с помощью ГСС. Именно ради того, чтобы не складывать все яйца в одну корзину (истребителей) и было организовано ГСС.



Ну и само «привлечь маститых партнеров» состоялось лишь после вложения средств российской стороной, и гарантий что программа ГСС является для правительства РФ приоритетной

во первых, гос. средства пришли в программу относительно недавно, не этапе испытаний. Первоначально самолет рисовался только за счет средств "Сухого" Я же вам приводил цифры-даты, ну сколько можно повторять одно и то же!

во вторых, Боинг был в программе ещё до того памятного конкурса, как впрочем и другие партнеры вели переговоры. У других КБ не было ничего подобного.

в третьих, вы всерьез верите, что если бы государство поддержало тот же Ту334, то в программу пришло бы 250 млн от Алении или там 150 млн от EBBR или там $500 млн от Safran-а??? ТАк вот, государство поддержало Ту334. Неоднократно. И деньги выделяло на развертывание серии, и проплаты шли ПОСЛЕ того памятного конкурса - есть документы в сети, могу найти. И что? воз и ныне там, как не смогли туполевы развернуть серию - так и не смогли. Или не хотели, или неспособны, или им выгоднее просто сдавать свои помещения в аренду барыгам и жаловаться на вечную нехватку денег, уж незнаю.... И почему то ни один инвестор в програму не пошел, и ни одна АК не заключила даже предварительного соглащения о заказе самолета.



«Почему тот же Яковлев вышел из ССЖ?
Может они просто не захотели брать на себя ответственность...


какая бы ни была у них причина - вы не имеете права теперь утверждать, что де, Погосян "подмял под себя все деньги" или там "он не взял в партнеры отечественных производителей".

все кто мог и хотел - попали в проект. Кто не попал тогда - имеют шансы попасть сейчас (те же интерьерщики).

Яковлевы вышли из ССЖ САМИ. Видать им не нужны были ни деньги, ни работа. Что, у вас ГСС де-виновато и в том, что дескать не тащило насильно всех за собой и не раздавала всем денег даже когда от них отказывались? ну-ну



Эксперты, а так же сегодняшние и потенциальные покупатели, однако другого мнения.

если вы имеете в виду свою "скромную" персону - тогда конечно :)

я же буду верить в будущее РУССКОГО самолета, и желать провала канадскому.



«понимаете, для того чтобы "перегнать" надо для начала "догнать". для того, чтобы сделать самолет на порядок лучше чем у конкурентов, надо для начала просто сделать хоть чтото и показать хоть какой то результат, начать зарабатывать себе мировое имя.»
Готов согласиться, с одним условием – незачем строить тогда наполеоновские планы по захвату немалой доли мирового рынка.


наполеоновские планы по захвату 50% строит именно ваш любимый бомбардье и его директор "с бодуна" или как его там. А ГСС скромно готов удовлетвориться и 15% :) что вполне амбициозно для новичка. Вы же, по своей привычке, все ставите с ног на голову. 15% вам слишком много, но и 50% - критики не вызывет. Как же, в первом случае - какие то русские со своим новым самолетом, будь они неладны, грязнули. Во втором случае - "великие Бодунаны" со своими проектами... :)



С продуктом который просто соответствует конкурентам, как по ЛТХ (или превосходит на несколько процентов), так и по цене

про "соответствие конкурентам" спишу на ваше нежелание изучить в конце концов ТТХ Суперджета. ССЖ превосходит существующих конкурентов по той же экономике не менее чем на 10%, да и другие параметры жевали не раз и не два. Или вы же способны верить ТОЛЬКО в "своровали" и "провалили" а остальное пропускаете мимо как "рекламную трескотню"

а про цену - могу только развести руками. Если для вас 52-59 млн за канадца "равны" 28.5-30 млн за ССЖ то слов больше нет, одни троеточия..

22.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дубу. а что вы хотите от высокогорья?
там тоже есть атмосфера, только параметры её соответствуют соответствующей высоте над уровнем моря. со всеми вытекающими для аэродинамических сил и режимов двигателей.

22.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пересёкся тут недавно с бывшим коллегой, он подкинул циферок
MRW — 46050
MTTW — 46050
MTOW — 45885
MLW — 39405
OEW — 25145
Max Payload — 11590
Max Fuel — 15800

22.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" он подкинул циферок"

сравним со спецификацией от 2004-го года.

Максимальный рулежный вес (MTW) 46,055 кг.
Максимальный взлетный вес (MTOW) 45,880 кг.
Максимальный посадочный вес (MLW) 39,400 кг.
Максимальный вес без топлива (MZFW) 36,730 кг.

Итого, "за время пути", MTOW и MLW подросли на 5 кг, а MTW уменьшился на 5 кг. :)

22.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рыжков Сергей пишет: Мотор, опять таки, очень сильно украинский, а предсказуемость Украины в 2003 году была такая, что я бы не дал и рубля за то, что он будет завершен.

Однако предсказуемость Украины в 2009 году уменьшилась в разы. Не забываем ни про памятный майдан с криками про "чемодан-вокзал-Россия", ни про полное разворовывание харьковского авиазавода + авианта в последние годы, ни про нато-грузию, ни про прочие процессы последних 6 лет. УКраина стала очевидно МЕНЕЕ надежным партнером с тех пор.

> Алексей пишет: Дмитрий, Вы провели шикарный аналитинг: на атомную бомбу выделено больше ресурсов - и ее сделать сложнее. На ССЖ выделено меньше ресурсов - но его и сделать проще. Следовательно, сроки разработки должны быть одинаковы.
Напишите это на бумажке и представьте в прокуратуру - и завтра же Погосяна посадят.


:) да, типично в стиле АНАЛитега жигалова :) в игнор его и всего делов.


ktjyh Ftl пишет: благодаря некоторым особо активным пользователям ( Жигалову, Укинскому и пр.), стала похоже на маразм

неудивительно


> AviaAlex3 пишет: неизвестно с каким взлетным весом эти прототипы отлетали в Гюмри

Повторю для невнимательных
Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом. то есть, очевидно, ~45880 кг.


> AviaAlex3 пишет: не имея перед глазами реальной программы, я могу утверждать, что результаты уже натянуты.

почему я не удивлен :) не читали, но осуждают. Типично для господ, у которых стакан всегда пуст и тд... :)

22.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим
Ну извините. Что в локалке было, то и дали.

22.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я не придираюсь, просто сравнил...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Бирюков Андрей пишет:

Дубу. а что вы хотите от высокогорья?
там тоже есть атмосфера, только параметры её соответствуют соответствующей высоте над уровнем моря. со всеми вытекающими для аэродинамических сил и режимов двигателей.
______________________________________________________________________
Да я че-то в замешательстве теперь нахожусь. Полез искать в документации, какой - же минимальной высоты аэродром должен быть, для сертификационных испытаний, а там про испытания в условиях высокогорья ни слуху ни духу нет. Кто знает, проясните ситуацию, а то получается, и на высоте 600 м захочу, буду испытания на "высокогорье" проводить?

22.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой).
Правильно, высоту вабирайте в зависмости от заявленных "Ожидаемых условий эксплуатации". Заявляете не выше 600м-плз. Получите ограничение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.