Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдаааа... Я тут посмотрел фильмец под названием "Чужие деньги". Забавная рождественская история со счастливым концом, где американский кабельный завод в результате оказался куплен японцами под результаты их НИОКР.

Если гос.чиновники так жаждут финансировать убытки авиапрома и дальше, то флаг им в руки. Продолжение этой фразы нарисуется и без моего участия...

Подождём до декабря.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. получается, для получения сертификата типа даже не обязательно было эти испытания проводить? К примеру говорит разработчик: у меня самолет только для аэродромов на равнинной местности и для высокогорных аэропортов не предназначен, и ему дадут сертификат с соответствующими ограничениями? А захотел продавать на Тибет к примеру, сертифицировал для аэропортов на 5600 м. Так что-ли получается?

23.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой). Приблизительно так. Соответственно и рынок будет уже или шире.

23.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой) . Яркий пример Ан-32, создавался по заказу Индии специально для работы на высокогорных аэродромах. Не помню точно, но Вики показывает 4500м.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, спасибо. Но все равно как то странно.

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сначала получают сертификат с ограничениями, потом, потихоньку, расширают условия эксплуатации. Это нормально.
Вона, Ан-148 недавно долетывал сертификационные полеты из за уствновленного нового оборудования и других изменений конструкции

хотя я тоже был уверен что какая-то высокогорная высота но нужна для сертификации. ССЖ же решил сразу проверить себя
в армении хотя бы потому что один из первых заказчиков - армяне. Надо быть увереным, что взлет на одном движке в
высокогорье, с полной загрузкой, пройдет хорошо. Правда не знаю как там с температурой в сентябре, не прозладно ли уже?

23.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

«вопрос полемический. Я не знаю ни про "коррупцию", ни "некоррупцию", но верю в, хотя бы, принцип "презумпции невиновности"».

Вопрос полемический? :) Ухахатываюсь. :) Согласен, не для этого форума, или не для этой ветки, но… Парадоксальная ситуация – Президент и Премьер твердят с экранов о том, что коррупция поразила все сферы общества, а когда дело доходит до конкретного министерства, ведомства, учреждения или проекта – всё «чисто», «мы работаем по совести», «покажите документы и ступайте к прокурору»… Потрясающее общество

«прежде чем намекать на то, что де Погосян всем надавал взяток, докажите хоть чтото»

Я всего лишь сказал, что проект бюджет которого исчисляется миллиардами, немалая часть из которых государственные средства или гарантии государства – в сегодняшних условиях по определению не может быть кристально честным. И только.

«Распускать НИЧЕМ не подтвержденные слухи и делать намеки считаю низким и постыдным делом, Укинский. Пока не принесёте доказательства - буду считать что Вы сплетничаете, в самом грязном виде.»

Конечно-конечно. Не волнуйтесь Вы так. Правда ответьте мне на один вопрос – так где же в России эта самая коррупция, которая вредит экономике и разлагает общество? Как только ответите, и я и уверен Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев немедленно перестанем заниматься низким и постыдным делом, сплетничать в грязном виде, и каждый в меру своих возможностей бросимся искоренять зло в названом Вами месте.

«Яковлевы и пр?) Почему те же Туполевы не пытались найти деньги на Ту334 у банков, если, (как многие тут утверждают), проект уже 100% готов, сертифицирован, и дело вообще за копейкой»

Ваша детская наивность ей Богу умиляет. Вы всерьез полагаете, что решения о привлечении инвестиций, создании СП и пр. целиком и полностью в сфере исключительной компетенции самих КБ? Вам ничего не говорят слова – режимный объект, оборонное предприятие, особый отдел?

«Финансирование было и ранее.»

Когда был первый большой транш?

«У других КБ - повторение пройденного, самолеты вряд ли нужные даже внутри России»

Ага-ага. Списываю это, как прозвучавшее из уст человека никакого отношения к отрасли не имеющего. Проектов не много, но они были и есть. «Туполев» это повторение пройденного? Да, это единственная в мире Фирма, которая довела до полета программу по криогенному топливу. Это по Вашему повторение пройденного? Проекты? Да, пылится в «Туполеве» проект Ту-136, реализация которого позволит получить беспрецедентную топливную эффективность (в керосиновом эквиваленте) в 6-8 гр/пасс.км. И не их вина а их (и не только) беда, что решения принимаются в пользу догоняющих а не опережающих время.

«И даже закрывали проект на год, полностью замораживали. ах, да, вы же их любите настолько, что канадцы вне вашей критики, весь яд - на русских...»

Опять двадцать пять! Ну что ты будешь делать?! :) Ядом я видите ли на русских… :) А русские, это надо понимать исключительно суховцы? :)

«Сударь, вы уже заговорились до глупых выводов. Дело в том, что ГСС - именно и организованно для диверсификации бизнеса "Сухого"»

Опять вопрос – «Сухой» или ГСС это весь российский авиапром? И что пользы от даже его диверсификации? В приводимых мною иллюстрациях, я показал Вам, что партнеры ГСС подстраховали себя в первую очередь в РФ и в гражданском секторе.

«Боинг был в программе ещё до того памятного конкурса»

Был как, чай-кофе пил, на охоту ездил или был официальный документ?

«вы всерьез верите, что если бы государство поддержало тот же Ту334, то в программу пришло бы 250 млн от Алении или там 150 млн от EBBR или там $500 млн от Safran-а???»

Я вот вижу, что хохлы без участия «суперпартнеров», без участия государства, за собственные средства создали неплохой самолет. Потратили на это копейки, привлекая партнеров уже на стадии разворачивания производства, при этом загружая крупнейшее российское предприятие, которое иначе бы кануло в лету.

«какая бы ни была у них причина - вы не имеете права теперь утверждать, что де, Погосян "подмял под себя все деньги" или там "он не взял в партнеры отечественных производителей"»

Я лишь предполагаю, что на основании своего опыта (в том числе и печального) и глядя на то как работают в ГСС, «Яковлев» не захотел брать ответственность за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ.

А вы имеете права ограничивать меня в правах? :)

«если вы имеете в виду свою "скромную" персону - тогда конечно :)»

К Вашему сожалению, тут и без моей персоналии людей достаточно. :)

«я же буду верить в будущее РУССКОГО самолета, и желать провала канадскому.»

Мда… Воистину, если раньше, в некоторых кругах конечно, уровень любви к Родине или степень патриотизма измерялась величиной засосов оставляемых на березовой коре, то теперь к бересте добавилась обшивка SSJ…

Дмитрий. В том-то и разница между экспертом и любителем, что первый не желает провала какому либо проекту, не оправдывает ошибки и просчеты разработчиков, а желает понять какие возможности дает тот или иной образец техники потребителю (в моем случаи авиакомпании).

«ваш любимый бомбардье и его директор "с бодуна" или как его там»

Ну вот, опять пошли оскорбления. А я было надеялся, что за несколько дней смог убедить Вас не переходить на личности и не опускаться до… Вы неисправимы, к сожалению и именно, что не в убеждениях (тут и не надо), а в манерах и методах.

Наверное переведу Вас снова в личный игнор (спасибо Ивану за возможность) и буду ждать изменений в работе конференции.

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

Пересёкся тут недавно с бывшим коллегой, он подкинул циферок

MRW — 46050
MTTW — 46050
MTOW — 45885
MLW — 39405
OEW — 25145
Max Payload — 11590
Max Fuel — 15800



Откуда данные то - уже можно спрашивать про результаты контрольного взвешивания? Если нет, то это пока очередная теория.

23.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий
Судя по всему, это данные, которые отправлялись в одну из авиакомпаний, заключивших контракт. Реальные, или теоретические — сказать не могу.

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850

Ан-32 на 4500 ?!! Укажите тогда код такого аэродрома или опять на Вики ссылаться начнете?
Вики не абсолютная истина, а 4500 - это в Индии пограничная площадка в горах куда сбрасывали военный груз.
Возможно Ан32 и взлетит оттуда, но ПУСТОЙ. В карте данных такой высоты аэродрома быть не может. Это все эксперименты военных.
На сегодняшний день гражданские ВС ограничиваются максимум 3600 под всего лишь 2 аэродрома в Тибете. Причем только с 30-40% коммерческой загрузкой.

23.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2009 дим пишет:".... Я не знаю ни про "коррупцию", ни "некоррупцию", но верю в, хотя бы, принцип "презумпции невиновности"...."

Извините, но хочется спросить:

- А Вы в какой стране проживаете?

23.09.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав
А разве Сам-146 не по второй / третьей стратегии? Откуда у него назначенный ресурс?

2 AviaAlex
Сайт Антонова подтверждает про высоты до 4500 метров.

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2НА
про 4500 для Антонова врать не буду - точно не знаю т.к. с этой машиной в эксплуатации не сталкивался.
Но все равно есть сомнения. И дело даже не в аэродинамике, а в ВСХ двигателей и в тормозах.
Это экстремальный режим для АИшек.

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sorry, для АИшек и винтов.

23.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошел испытания. Немного подробностей http://vpk.name/news/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.