Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.10.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без заключения всестороннего от ЦИАМ двигатель не должен был выходить за стадию эскизного проекта, однако и заключение если и было то формальное, да и ЦИАМ в ту пору был разобранный совершенно

20.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Сейчас он, конечно же, весь собрался. Слава богу, хоть смогли вообще его сохранить как структуру и со специалистами ещё.

20.10.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пять лет назад там было свободное посещение (представляете, как большинство народу это понимало) плюс полная анархия в плане работ по договорным темам. Каждый шарашил на себя и плевать хотел на институтскую тематику, даже оброк не платил. Сейчас не так. И хотя люди в большинстве своём те же, порядка и дисциплины больше существенно. Также приходит понимание, что если не будет работ на внутреннем рынке, структуру закроют, а людей разгонят, а землю сдадут под дома жилые. А без вывески и стендов своих они не нужны никому ни в Европе ни в Китае с Индией.

23.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки парадоксальная штука - брэнд. Используя сложившийся имидж, можно гнать пургу, а можно делать стОящее дело. Однако брэнд не может существовать без общественного мнения, которое собственно и формирует этот брэнд. Вот почему про ЦИАМ при всём их бардаке никто не говорит, что они лохотронщики, а про ССЖ сплошь и рядом. Может таки не бывает дыма без огня? Может всё-таки важно прислушиваться к общественному мнению?

24.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На подходе новые контракты?
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/24/134901
............
Неужели на «26 сентября» так повелись?
Или все-таки продолжается давление ?

24.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пурга крепчает! Или мир скособочило? Посмотрите на таблицу: УЖЕ КУПИЛИ !!!
Ну, так покажите, что купили! Где оно? Это же чистой воды рекламный ход: продажа идет, всем в очередь!
По-русски должно быть написано хотя бы: обещали выкупить, если дождутся. Разве не так?

24.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это круто! Только банковских кредитов в сумме на 400 млн евро, не считая госпожертвований... МММ отдыхает!

24.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы здесь внутри - и всё так видим, с разных сторон. До нас просто не доходит, насколько серьёзно раскручена эта лабуда в мире, как это солидно выглядит. У меня имеются сведения, как добивались переговоров с руководством ГСС с целью ПРИОБРЕТЕНИЯ новог орусского чуда представители финансовых кругов одной из довольно известных (хотя и достаточно тёмных) стран.

25.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом то и проблема. Эту "мечту авиатора" раскрутили на весь мир, а теперь нужно отвечать делами. А чем будут отвечать!?

25.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, да не впервой все эту словоблудь на тормозах спускать! Вон "светлую мечту всего человечества" раскручивали, раскручивали и что? Хоть кто-нибудь за результат ответил? Как в том анекдоте про старшину на занятиях с рядовыми: извините, прошлый раз ошибочка вышла - вода действительно кипит при ста градусах, а 90 - это, оказывается, прямой угол! Пока вокруг козлов хватает, найдут и назначат того, который будет для "отпущения".

25.10.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дмитрий Боев
Ну так хоть вкратце расскажите КАК?

25.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, но ведь проблема то в том, что пострадает имидж России на мировой арене и инвестиционный климат в России! Всем станет хуже. Опять скажут - это потому что у Вас демократии нет. Потому что у наших "лидеров" видимо совести и мозгов нет. Неизвестно только - чего больше им не хватает...

25.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, в сообщении о проблеме много эмоций и мало информации.
..."пострадает имидж" - Такое может пройти в качестве газетного заголовка, но стоит задуматься: а каков он сейчас? Если вспомнить, каков он был не так давно, когда почтенные зажиточные буржуа пугали своих непослушных маленьких детей русскими небритыми пьяными дядьками в валенках, телогрейках и треухах в обнимку с медведем... может ли пострадать ТАКОЙ имидж. Если "ДА", то значит он станет лучше. А ведь они запомнили, детки-то, а потом выросли и стали пугать своих престарелых родителей этими же дядьками, такими же небритыми и пьяными, но уже в танках за углом, а потом и на космических станциях с гаечным ключем "осемь на семь" наперевес. После этого пуганные американские космонавты стали и взаправду "принимать на грудь" не только стратовые перегрузки, но и стартовые "наркомовские". Имидж - понятие весьма инертное, если говорить о "мировой арене". Кстати, и тут информации маловато. Не настолько это сформировавшееся однозначное определение, чтобы не вызвать вопрос: арена ЧЕГО?
Опять же ВСЕМ хуже не станет! Те, кто создавал этот тот еще гипертрофированный имидж, только возрадуются новой возможности заработать на нем, добавив пикантные детали, на которые так падка толпа. И насчет демократии... в определенной среде от упреков в ее отсутствии никуда не деться, хоть из кожи вон лезь. Это как в некоторых мужлановских компаниях женщинам никуда не деться от грубого прозвища, которое в зависимости от реакции на ее действия произносится либо восхищенно-уважительно, либо презрительно, но все равно заменяет слово женщина. Так что насчет демократии непременно кто-нибудь, да скажет, ибо всяк в нее вкладывает свой смысл.
И что остается в итоге? Лидеры в кавычках? А почему? Если они лидируют по отсутствию совести и мозгов, то пусть уж будут без кавычек! Тем более, что в лидеры их никто не выбирал. Выбирали-то в "председатели", "заседатели", "секретари" и пр. номенклатурные ДОЛЖНОСТИ... И я бы не стал отказывать им в присутствии мозгов. Да тут недюжинный талант нужен, чтобы удержаться на грани полной конфискации и всенародного признания. Эту бы энергию, да в мирных целях...

25.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у.


Извиняюсь, что с опозданием реагирую на таблицу в "Ведомостях".
Всего из уже подписанных и ожидаемых заказов я насчитал 104 + 133 = 237.

Правда, сразу одолели сомнения:
например "Аэрофлот" (вместе с "А...-Нордом") "хотят" 30 + 36 = 66 - то есть, более четверти. Но мы уж все (или почти все) дружно сомневались, что SSJ нужен "Аэрофлоту" и пир первом же поводе (например, срыв сроков или недодача характеристик - и то, и другое более чем реально) эти ребята "соскочат"...
лизинговые компании ФЛК и Avialeasing еще неизвестно насколько долго планируют оставаться на авиационном рынке, так что их "хотение" 10 + 35 = 45 - тоже сомнительно...
Itali... просто странные ребята, а UTAir'у менять Ту-134 на SSJ? Мало верится, а это 20 + 25 = 45

Итого - более чем сомнительны 156 заказов из 237-ми.

25.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а почему Вы сомневаетесь? Если Аэрофлот заявил - значит, есть намерение. Можно сколько угодно спорить о необходимости SSJ Аэрофлоту, но если об этом официально говорят и производитель и покупатель значит самолеты будут каплены. Тоже самое касается остальных покупателей. Может Itali и странные ребята, но твердые контракт на поставку 10 Суперджетов есть, значит скорее всего будет выполнен. Почему вам мало верится что UTAir будет менять Ту-134 на SSJ? Компания развивается, ее просто необходимы самолеты такого класса как Суперджет. Я считаю что UTAir будет менять Ту-134 как раз на SSJ-100 и большинство заявленных контрактов будет реализовано. Мне очень интересно, что там с индонезийскими авиакомпаниями, - по ним пока нет информации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.