Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Вопрос полемический? :) Президент и Премьер твердят с экранов о том, что коррупция поразила все сферы общества, а когда дело доходит до конкретного министерства ... «покажите документы и ступайте к прокурору»

борьба с коррупцией, идущая от верхов, означает ужесточение законов, усиление следователей/прокуроров и образование населения (не воруйте, не давайте воровать и тд)
я полагаю - это не означает, что раз "коррупция поразила" то мы априоре обвиняем любую организацию, проект или личность не имея никаких на то оснований. Потому как если следовать вашей логике, ухохатывающийся вы наш, то смело можно заявить: "коррупция поразила, а значит некий Укинский проворовался вдрызг и должен сидеть. Факты? какие ещё факты, ведь твердят же с экранов что поразила все сферы, значит никаких документов, чтобы доказать вину Укинского не нужно. В тюрьму и всё, ибо с экранов твердят"

Укинский, или включайте логику, или будьте готовы что вас будут судить той же мерой, какой вы судите других.



"так где же в России эта самая коррупция, которая вредит экономике и разлагает общество?"

да много где. Но
1) не везде. Например фирма моего дяди спокойно занимаеться производством, и ничего ни у кого не ворует.
2) коррупцию нельзя победить кампанейщиной или априоре обвинением всех и все не имея никаких доказательств. Иначе - см. выше.
3) и вообще, начинать надо с себя и с малого. Но это уже офтоп так что завязываю.



"Вы всерьез полагаете, что решения о привлечении инвестиций, создании СП и пр. целиком и полностью в сфере исключительной компетенции самих КБ? Вам ничего не говорят слова – режимный объект, оборонное предприятие, особый отдел?"

да, режимный, да военные разработки. Однако перед глазами пример Сухого (и Боинга). Который создал из себя гражданскую организацию и как то уж справился с многозначительными словами. Или вы утверждаете, что корпорация, производящая Су-35 и Т-50 имеет меньше секретов чем Яковлев? Ваша детская неосведомленность просто умиляет, сударь


«Финансирование было и ранее.» Когда был первый большой транш?

ОАО Сухой выдало долгосрочный (безпроцентный?) кредит ГСС не менее 3 млрд руб в начале 2000-х


Да, пылится в «Туполеве» проект Ту-136, реализация которого позволит получить беспрецедентную топливную эффективность (в керосиновом эквиваленте) в 6-8 гр/пасс.км. И не их вина а их (и не только) беда, что решения принимаются в пользу догоняющих а не опережающих время.

танцору всегда чтото мешает. повторяю вопрос: КТО ИМ ЗАПРЕЩАЕТ ВЗЯТЬ КРЕДИТ ИЛИ ВЫПУСТИТЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ для финансирования внедрения подобных разработок? Почему они ждут ТОЛЬКО госденег?


Опять вопрос – «Сухой» или ГСС это весь российский авиапром? И что пользы от даже его диверсификации?

никто и не утверждал, что Сухой - это весь авиапром. А польза от диверсификации огромна, это очевидно и школьникам, вы противоречите самому себе (2 сообщения выше вы ругали Сухой за недиверсификацию и перечисляли её преимущества, забыли уже?).

И не задача одной фирмы (в данном случае Сухой) взваливать на себя ношу всего русского авиапрома. На то у нас с недавних пор появился ОАК, а в 2001-м ОАК-а не было и в помине.



«Боинг был в программе ещё до того памятного конкурса» Был как, чай-кофе пил, на охоту ездил или был официальный документ?

был в программе, - это работал на ГСС консультантом. конечно же, имея на то соответсвующий договор.



Я вот вижу, что хохлы без участия «суперпартнеров», без участия государства, за собственные средства создали неплохой самолет. Потратили на это копейки, привлекая партнеров уже на стадии разворачивания производства, при этом загружая крупнейшее российское предприятие, которое иначе бы кануло в лету.

1. "хохлы", как вы говорите, нарисовали самолет за копейки ($400 млн) при этом самолет, в общем-то, не новый. Старые движки, многолетне отлаженная конструкция, и вообще очень много просто взяли с существующих Ан-ов, переделывая части или детали.

2. а вот внедрение в производство стоило, уже России, многие миллиарды рублей, выше по ветке приводили цифры. В ветке про Ан есть слова человека с завода, где он плюеться на качество антоновской КД и жалуеться какие горы им пришлось переделывать чтобы это можно было запускать в серию. Цена проекта в целом становиться сравнимой с ССЖ.

3. ВАСО кануло бы в лету? не смешите мои тапочки. Нашлась бы им работа, даже на тот же ССЖ они делают композитные детали. Надо же, хохлы спасли русский завод, смешно прям.



«Яковлев» не захотел брать ответственность за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ

вы заговариваетесь, сударь, и такие намеки уже мерзки. Яковлев банально не хотел вкладывать свои средства, работать по принципу разделения прибыле и рисков, они хотели просто нарисовать, получить деньги и ничем не рисковать в случае провала (плохо сделанной работы). Все остальные постащики ГСС работают по принципу разделения рисков, а Яковлевы не захотели. Может у них денег своих не было в тот момент, может желания, может времени, может сил. Но уж точно не ваши патетичеки-чернушные намеки.
Если уж пошла такая пьянка, тогжа вспомните, сколько у ваших любимых антоновых разбилось ан-140, едва ли не половина построенных машин. Однако тему развивать не стоит, неправильную вы подняли тему, черную



«ваш любимый бомбардье и его директор "с бодуна" или как его там»
Ну вот, опять пошли оскорбления


вас я НЕ оскорблял, а у Бодуана действительно смешная фамилия. Или он вам родственник, что вы так его близко к сердцу принимаете? ну тогда да :)
З.Ы. ваш игнор меня совершенно не обидит, все равно ничего о программе вы не знаете, тот же Максим, Сергей Иванов, Алексеи, Александр Н., Лейтенант, КацМоня и даже Авиаалекс пишут о сути дела в разы больше, чем вы, уж простите, но вы больше по философско-рекламной части в последнее время... :)

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из новостей:

Президент германской фирмы Fooke Йоханес Хенрих Фооке (Johannes Heinrich Fooke) посетил входящее в холдинг "Сухой" Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина (КнААПО), где проверил выполнение работ по вводу портальных фрезерных станков на участке механического цеха предприятия. Открытие участка изготовления фюзеляжных и крыльевых стрингеров для среднемагистрального авиалайнера "Сухой Суперджет-100" состоялось в июле этого года. Сейчас германские специалисты завершают пуско-наладочные работы станков. Приемка геометрических параметров оборудования прошла успешно; тестовые детали, изготовленные на участке, соответствуют ГОСТам. Станки выполняют поставленные задачи в соответствии с заложенной программой.

В ходе визита глава германской фирмы обсудил с руководством авиационного объединения ряд технических вопросов, а также перспективы открытия в России ассигнационного склада (резервного фонда запчастей для установленного оборудования). Также в предварительном порядке рассматривалась возможность открытия на территории страны службы сервиса для оборудования Fooke, установленного кроме КнААПО и на других российских предприятиях.

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро среди новостей "от Дима" будет и посещение КнААПО делегации иностранной фирмы-изготовителя унитазов, выйгравшей тендер на оборудование местных туалетов.
Обычная работа и что, надо обязательно флудить? Да сейчас в Воронеже и Ульяновске также полно иностранных наладчиков!

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex, вы и в самом деле не видите разницу между "оборудование туалетов" и ввода портальных фрезерных станков на
участке изготовления фюзеляжных и крыльевых стрингеров?
если вам неинтересна позитивная новость - не читайте или не комментируйте. По мне так - очень даже интересная новость, с мест. Подготовка к серии, техническое перевооружение, абсолютно новые станки с ЧПУ. Будут такие же новости из Воронежа - милости прошу печатайте, порадуемся. И вообще, поменьше желчи, сударь.

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Станки с ЧПУ это действительно новость. Годов эдак 80-х...

23.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Обвинения в демагогии, рекламе и пр. из Ваших-то уст?.. :)

Убедить Вас, навязать свою точку зрения – таких целей я даже не ставил – тут каждый остается при своем (и это нормально). А вот добиться признания фактов, вернее исключить их искажение Вами – я хотел. Но это просто бесполезно – любовь, как всякое чувство – слепа, тут нет Вашей вины. :) Только вот лучше «брак по расчету», чем «безумная любовь» которая рано или поздно заканчивается горьким разочарованием. :)

Глубокого Вам вакуума для сочных поцелуев SSJet’а! :)

23.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уважаемій AviaAlex3, Ан-32 у индусов летал и летает на аєродром Лех, сведения о нем ниже:

Airport LEH
VILH IATA: IXL
34° 8' 9N 77° 32' 45E LEH 10682 ft AMSL
Mag Var: 1.583E
Time Zone UTC+5:30
Map of VILH
Rwy Size(ft) Surface
24/06 535/96 ASP
25/07 700/72 ASP
25R/07L 9434/150 ASP

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этих, из песочницы :
У нас в стране уже несколько лет работают высокоскоростные фрезерные станки. И даже уже на экспорт гонят агрегаты, хотя все штучно.
Ну Сухой "прибарахлился" ими наконец-то на КнААПО. И что тут особо выдающегося?
Вещь хорошая, но вот с производственными планами пока не очень (И5П-ССЖ реально подвисают). Подо что затраты списывать?
Есть другие заводы где это импортное оборудование попросту свалили у забора (спасибо ОАКе)!
Так что поменьше "виртуальной реальности".

23.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Глубокого Вам вакуума для сочных поцелуев SSJet’а!"
2Укинский. Ну и трепло же Вы, извините. Впрочем, поцелуй взасос Канадцев и Бразильцев для Вас, судя по постам, действительно, более сочный. Дело вкуса.

23.09.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка превращается во флуд не связанный с темой)))

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2KR

Решил поинтересоваться. Можно посмотреть сверху (стоят Ил-76, Ан-32 и А320). Кстати оказывается туда на регулярке летают А320е (!).
А аэропорт хоть и высокогорный, но не экстремальный - 3300 высота при длине полосы 2800.
Ссылка : http://www.flightstats.com/go/Airport/airportDetails.do?airportCode=IXL

Тем не менее не поленился и как результат получается "день прожит не зря" - действительно в РЛЭ Ан-32 записана максимальная высота аэродрома 4500м, но одновременно получается, что с аэродрома 3300 он при ISA t=0 град. имеет только 21т взлетной (т.е. минус 6т от максимального) и коммерцию минус 1,5-2 тонны из 6.
Про 4500 и говорить нечего.

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, верните тему - ответьте, когда будет сертификат на мотор Сам-146?

24.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат будет получен сразу после сертификации двигателя - устроит?. Примерную дату Вам уже озвучили. Точную дату Вам никто не скажет, разве что экстрасенс. Да и отвечает/финансирает это французская сторона.

24.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эмоциональное, бессодержательное сообщение

24.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И причем тут вообще Французская сторона? Или СуперДжет не совсем российский???
Насколько я понимаю, вопрос был задан (Жигаловым Дмитрием) про двигатель Сам-146 или я не прав?

///////////////////////////

Потму что SaM-146 - французский двигатель. То, что говорят будто он производится на Сатурне т.е. в РФ - это БРЕД – в который поверили миллионы людей.

Держатель сертификата на SaM-146 - французы, ихний газагенератор, трансмиссия, система управления FADEC и даже по-моему материалы, из которых Сатурн ваяет свою часть работы - КНД и ТНД для этого движка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.