Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается что-то похожее на микросхемы, на которых гордо выбито "indonezia" или "syngapur" (со всеми возможными нарушениями правила языка), а на самом деле в этих странах просто стоят роботизированные комплекся по сборке схем, за которыми присматривает местная дешёвая раб.сила.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:36 Ku_Kushkin пишет:
и даже по-моему материалы, из которых Сатурн ваяет свою часть работы - КНД и ТНД для этого движка.
_______________________________________________

Совершенно точно материалы их. Вы можете себе представить чтобы французы согласились на то, чтобы работать с нашими сплавами? Нет, эта нация достаточно хорошо уважает себя и свою инженерную культуру, да и прямая экономическая выгода тоже в стороне не остается от этого. Это наше, нынешнее, теперь уже повзрослевшее "поколение пепси" пришедшее к власти, поведеться на любую лабуду с гламурным названием, а французы другие люди.

24.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
Потму что SaM-146 - французский двигатель



Вообщето, правами на двигатель владеет Powerjet - принадлежащий 50/50 Сатурну и Снекме. Поэтому не стоит так, мягко говоря, преувеличивать его "иностранность".

24.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все сказки. ПауэрДжет, насколько мне известно не имеет сертификата разработчика, а значит обладает в лучшем случае только коммерческими правами на основании разделения интеллектуальной собственности. Держателем сертификата типа и разработчиком останется Снекма.
В конце-концов вне зависимости от работы на ЫЫО, ничто не мешает пристраивать двигатель (после получения сертификата) не другие типы западных самолетов. И в чем тогда "российскость" этого двигателя? Только сборка? С ней тоже есть ряд специфических проблем, а дальше ППО и доработки .....

24.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему для ответа на вопрос "чей двигатель" недостаточно коммерческих и интеллектуальных прав?
и участие Сатурна не только сборка - это и разработка и изготовление холодной части.

24.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Стараюсь пропускать Ваши простыни, т.к. в основном пересказ рекламных буклетов, но иногда все же читаю.
Про коррупцию: Вы знакомы примерно с механизмом распределения полученных средств, особенно государственных? Знаете примерно как работают фирмы-поставщики современного оборудования (скажем те же хитрые швейцарцы)? Знаете уровень цен и характеристики закупаемых металлообрабатывающих центров? На личном примере видел примеры закупок, когда были куплены центры за 250-500 килоевро, а следующая закупка была уже через других людей и фирм, и там цена за более лучшее по классу точности, ходам и ресурсу центры была в 2(ДВА!) раза ниже.
Это, на минуточку, сходу 50%-й откат.
А ведь сколько комиссий утверждают списки, проходит согласование в Министерстве и т.д... думаете никто не подозревает что можно купить дешевле?
И это в стране, где денег не так много, и за ними реально контроль.
Что говорить про ситуацию "давайте быстрее, скорее, деньги не проблема, скажите только сколько надо, купим все самое наилучшее".
Возможно в ГСС и вообще в самом проекте люди кристально-чистые, но что-то мне подсказывает...
>>Например фирма моего дяди спокойно занимаеТСя производством, и ничего ни у кого не ворует.
Улыбнуло :) У меня есть знакомый, у которого оформлено ЧП, наемных нет, так у него тоже никто не ворует.
В частном предприятии пусть воруют сколько хотят - воруют у хозяина, т.е. это забота его лично.
Коррупция в этом контексте - это разворовывание государственных средств, а значит ворование из карманов обычных граждан этой страны - а это забота уже каждого, у кого воруют.


>>да, режимный, да военные разработки. Однако перед глазами пример Сухого (и Боинга) Который >>создал из себя гражданскую организацию и как то уж справился с многозначительными словами.
Вы, судя по всему, слабо представляете что значит "режимное предприятие" или "гриф секретно", если начинаете про создание аффилированных ООО, ОАО, ЗАО и т.д., а значит спорить с Вами в этом вопросе, все равно что спорить с кошкой про вкус клубники.
Все это можно как-то делать только в том случае, если на это дано добро сверху. А добро сверху так просто не дается, см п.1. про коррупцию.

>>был в программе, - это работал на ГСС консультантом. конечно же, имея на то соответСТВующий >>договор.
Я правильно понимаю что это был договор консалтинговых услуг? Или какой тип договора был?

>>Старые движки, многолетне отлаженная конструкция, и вообще очень много просто взяли с >>существующих Ан-ов, переделывая части или детали.
Ну это у Вас либо недостаток информации, либо достаток, но нежелание признавать достижения не-ГСС.
Движок создал этот человек http://ru.wikipedia.org/wiki/...
причем не так и давно был создан базовый Д-436.
Агрегаты на АН-148 были разработаны и произведены уже в 2000-х годах, многие именно для этого самолета, а не куплены как готовая коробочка за рубежом.
В проектировании планера, конечно, использовался опыт и наработки, но вообще планер полностью новый.
Сравните с SSJ - разработан планер, и разрабатывается движок, причем самое сложное - Снекмой.
Вспомогательные агрегаты, авионика и т.д. - все зарубежное, покупное.
Где трудоемкость была выше?

>>а вот внедрение в производство стоило, уже России, многие миллиарды рублей, выше по ветке >>приводили цифры. В ветке про Ан есть слова человека с завода, где он плюеТСя на качество >>антоновской КД и жалуеТСя какие горы им пришлось переделывать чтобы это можно было запускать >>в серию. Цена проекта в целом становиться сравнимой с ССЖ.
Я Вам скажу так. Если производственное предприятие хочет оставаться конкурентоспособным, то ему надо повышать производительность труда рабочих, скорость обработки, снижение процента брака.
В настоящий момент достигается это (кроме всего прочего) установкой новой обрабатывающей техники и специализированного режущего инструмента (да и всегда достигалось - новые станки и в союзе покупали регулярно, постепенно обновляя парк техники).

>>Надо же, хохлы спасли русский завод, смешно прям.
Никто этого не говорил, Вы сами использовали эту формулировку, но то что Вам даже подумать о таком смешно - это характерно, ага.
А как Вы относитесь, скажем, к тому, что ИЖ собирает давно уже только корейские автомобили? Это значит что "узкоглазые спасают русский завод", да?

>>Яковлев банально не хотел вкладывать свои средства, работать по принципу разделения прибыле и >>рисков, они хотели просто нарисовать, получить деньги и ничем не рисковать в случае провала
Опять пошли выкладки рекламных буклетов PR-службы ГСС.

>>Если уж пошла такая пьянка, тогжа вспомните, сколько у ваших любимых антоновых разбилось >>ан-140, едва ли не половина построенных машин. Однако тему развивать не стоит, неправильную >>вы подняли тему, черную
Из серии "ну раз уж все воруют в этом магазине, то и я украду себе телевизор, но давайте помнить что воровать не хорошо, я отнесу еще один телевизор домой, и воровать больше не будем".
Тему развивать вполне себе стоит, если не для Вас (известный же факт, если Вам что-то расскажешь и укажешь что все не совсем так, Вы промолчите, а потом через пару недель Вы напишете фразочку типа "ну, как мы все уже давно убедились с моей правотой в том вопросе...."), то для других, кому это интересно.

14003 - катастрофа у Исфахана вообще очень мутная.
Никаких неполадок небыло, пилоты - испытатели 1 и 2 класса, самолет забит руководителями и специалистами, активно продвигающих АН-140 (там были и двое наших сотрудников), и тупо врезается в гору при отклонении от маршрута.
Неудовлетворительного технического состояния выявлено так и небыло.
Остался вариант - человеческий фактор, даже и опытнейшие летчики-испытатели расслабляются и ошибаются :(

4K-AZ48: Беседовал с ребятами из комиссии ХАЗа, вобщем обрисовали так (всех деталей не расспрашивал, только вобщем ситуацию): Был отказ одного из приборов, но дублирующий показывал правильно. Летчик ОБЯЗАН БЫЛ сравнить показания основного и дублирующего, но на дублирующий не глянул - и катастрофа. Азербайджанцы хотели разделить вину между производителем (отказ одного из приборов) и летчиком (нарушение инструкций). ХАЗ отказался идти навстречу, т.к. считали что именно для таких ситуаций и есть дублирующий прибор и инструкция.

EP-SFG: это вообще как бы и не АН-140, а Iran-140, т.е. иранская сборка из наших машинокомплектов, причем разбился при проведении тренировочного полета - т.е. налицо ошибка пилотирования, Иран даже ничего и не предъявлял - и так все понятно, хотя проверка по-моему таки была и подтвердила.

Итог: из 27 самолетов(21 летало/летает) 3(11%) разбилось, причем только один по УСЛОВНО технической причине.
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
Это, по Вашим словам, "едва ли не половина построенных машин"... (без комментариев о Вашей любимой привычке "округлять" в нужную для Вас сторону)
Скажите, своей фразой "тогжа вспомните, сколько у ваших любимых антоновых разбилось ан-140" Вы хотели добиться того, чтобы неосведомленные подумали "ах какой гадкий и страшный этот АН-140, и вообще все антоновы!"?

>>но вы больше по философско-рекламной части в последнее время... :)
... ну в отличие от Вас только в последнее время :)

Р.S. Да, и кстати, http://www.tsya.ru/ - а то устал уже ненавязчиво выделять при цитировании - может Вы не замечаете?

24.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вообщето, правами на двигатель владеет Powerjet - принадлежащий 50/50 Сатурну и Снекме. Поэтому не стоит так, мягко говоря, преувеличивать его "иностранность".

////////////////////

Ошибаетесь. Разделение долей в Powerjet - 50.3% у французов, 49.7% у Сатурна. Надеюсь, не надо объяснять, что могут значить в юридическом плане эти самые 0.3 процента?

24.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin:
>Разделение долей в Powerjet - 50.3% у французов, 49.7% у Сатурна

А откуда цифры? Везде вроде как 50/50 упоминается.

24.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно вопрос : что такое права на интеллектуальную собственность (разработчик), а что такое права акционера/соинвестора (участие в финансировании рисков/работ)?
Неужели Сатурн сможет сам проводить эксплуатационные доработки КНД если ему на это не даст добро Снекма как держатель сертификата типовой конструкции?

24.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выходит, что Сатурн - это просто производственная площадка Снекмы, где изготавливаются отлельные компоненты ?

24.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так. Скорее младший партнер без авторских прав на конечное изделие.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы скорее назвал это имитацией деятельности по передаче технологий.
Сейчас многие зарубежные фирмы используют подобные методы для входа на российский рынок, потом по телевизору это красиво называют экспортом в Россию наукоемких технологий.

Кстати всех причастных с днем машиностроителя!

24.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: добиться признания фактов, вернее исключить их искажение Вами – я хотел

для этого и надо было оперировать ФАКТАМИ, а не философскими разглагольствованиями в стиле "раз с ТВ идет борьба с коррупцией, значит в ГСС все воруют, значит погосяна под суд" или "а вот мне кажеться что у ССЖ нет перспектив потому что бодуан хочет забрать 50% рынка, и куда уж им против грандов..." или "а я не верю в список финансирования, своего у меня нет, но все равно буду сплетничать в стиле <все оплатило государство>"

"Глубокого Вам вакуума для сочных поцелуев SSJet’а! :)"

ну, вот, Укинский, ваша неспособность ответить фактами, по сути поднятых вопросов, довела вас до банального хамства и дразнилок. Тоже мне, "эксперт" :)
и Вам удачи во всем

24.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ktjyh Ftl пишет: "Глубокого Вам вакуума для сочных поцелуев SSJet’а!"
2Укинский. Ну и трепло же Вы, извините. Впрочем, поцелуй взасос Канадцев и Бразильцев для Вас, судя по постам, действительно, более сочный. Дело вкуса.

да он "в доле", скорее всго, денежку с канадцев имеет за рекламму, вот и стараеться. Ни одного даже нейтрального сообщения о це-серии, не говоря уже о критическим (как будто их не за что критиковать, возьмем хотя бы цену) г-н Укинский не написал. Только оды, одна другой слаще. А стоило мне приколоться над фамилией их директора, Бодуана, Укинский вообще расценил сие как личное оскорбление, чем подарил мне минуту здорового смеха, спасибо, Укинский


AviaAlex, да, станки не только в КНААПО привозят, но почемы вы так взъерошились-то? ну новосто как новость. Приехал немец посмотреть, новые станки, плохо чтоли? или для вас любая положительная новость из КНААПО как серпом по... (ой) надеюсь что мне показалось

"Держателем сертификата типа и разработчиком останется Снекма."

даже если это и так, извините, а какая разница кто держатель сертификата? если прибыли будут делиться поровну???

"Ничто не мешает пристраивать двигатель (после получения сертификата) не другие типы западных самолетов."

и это будет отличный результат, что же плохого будет в том, что движки пойдут на другие типы западных самолетов? это же замечательно - больше работы и денег достанеться Сатурну (ну и снекме 50%)

"И в чем тогда "российскость" этого двигателя? "

многократно заявлялось, что это совместный, русско-французский движок. Или вы снача придумываее какую ерунду, а потом её радостно опровергаете и радуетесь как уделали опоненотов?

В любом случае, на САМ146 у русского Сатурна хотя бы есть 50% прав на интелектуальную собственность и 1/2 от прибылей. В случае же с укро-движками, у России нет ни прав, ни прибылей, только статус "поставщика гаек"

24.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У России есть вся КД на Д436, а у Сатурна на САМ-146 - нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.