Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а результаты совещания обнародуют ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 З Дмитрий пишет:
Смартек - конструирование двигателя, держатель технической документации, входная точка модификаций, специально отмечено, что можно разрабатывать любые двигатели, в т.ч. военного назначения.
______________________________________________________________
Т.е. можно сказать, что и проектированием двигателя, как таковым Сатурн не занимается, а сливают все в эту контору, по типу Подрисстех-Боинг?
И под двигателями "военного назначения" я так понимаю имеется ввиду тоже продукция Safran Group?

25.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>ну да, работают. ВЕЗДЕ так работают, почему вы придираетесь именно к ГСС, а не к ВАСО или там >>Газпрому или далее по списку сотен тысяч предприятий?
А зачем? Это же Вы идеализируете ГСС, делая образ белого коня среди ослов.
Я же сказал, везде есть хищения. Объем зависит только от срочности и количества наваливаемых денег. Чем больше забрасывание деньгами и напряженнее временные сроки - тем менее эффективно использование этих средств.

>>меня такое не убеждает
Вы уж извините, но такое цели у меня (как я смотрю и у многих еще) нет. И на Ваше мнение(считание того же Укинского "брехуном") тоже как-то наплевать. Тараканы, наверное, тоже думают что они быстрые суперсущества и считают людей тормознутыми увальнями.
Мне достаточно знать общую схему работы, и наблюдать тут определенные факты, а не рекламные буклеты.
А выводы я стараюсь делать и сам.

>>да, да, я ничего не представляю, дурак и тд.
Заметьте, не я это сказал! :)
Пофилософствуйте, пожалуйста, как обеспечить приемлемый режим секретности в работе человека, который на своем рабочем месте занимается (возможно в разное время) и SSJ(обмен данными со сторонними, возможно зарубежными организациями) и, скажем, ПАКФА. "Бумага все стерпит" (с)
Не знаю, буду ли Вам отвечать далее, т.к. желание включить Вас в игнор все больше и больше, поэтому сразу предположу возможный Ваш ответ: либо привлекли конструкторов Су, т.е. оттянули кадры с остальных проектов Су на ССЖ, либо привлекли новых, т.е. разрозненную команду с других КБ и молодых выпускников без опыта (а тогда уже говорить и марке "Сухой" в контексте рекламы ССЖ как-то уже не комильфо)

>>причем не так и давно был создан базовый Д-436. создан на основе древнего Д-36, найдите >>несколько отличий, как говориться... Такой же малоскоростной получился, "немаховый".
Нормальный двигатель.
Важно не так любимое Вами "маховый", сколько ресурс, расход. Ну и цена, вес, да и вобщем, стоимость владения.
А то что у заведомо более худшего по скоростным характеристикам высокоплана со "старым" движком по сравнению с низкопланом с "новейшим" движком скорость меньше на 10% при примерно одинаковом расходе... извините, говорит само за себя.

Да, еще раз извините за уличение Вас в очередное перекручивание фактов, теперь уже в одном и том же своем сообщении (раньше хоть время выдерживали прежде чем в итоге полностью перекрутить доказанный факт):
Тут Вы не опровергаете мою фразу "Агрегаты на АН-148 были разработаны и произведены уже в 2000-х годах, многие именно для этого самолета", по всей видимости помня мой линк на схему новых агрегатов для АН-148, а чуть далее уже утверждаете "Потому что Антоновы взяли готовый планер (переделали слегка), движок (изменили режимы) и готовые агрегаты и быстренько нарисова (хороший) самолет."

Ну да ну да, любой довод хорош, лишь бы оказаться правым?

>>в вашем любимом Ан-148 стоит зарубежных, покупных агрегатов сотни постащиков, из десятка >>стран, список километровой длинны приводил Лейтенант.
Основные, планер, двигатели, ВСУ, исполнительные механизмы и агрегаты либо украинские либо российские, а то что лампочки немецкие - дак фиг с ними.
Список-то большой, но суммарная стоимость западных очень мал. Несоизмеримо мал с SSJ.

>>Вы свечку случайно не держали там, простите, чтобы делать утверждения космического масштаба о >>"самое сложное"?
Скажите, что на Ваш взгляд самое сложное в проектировании/производстве ТРДД? Хоть примерно в процентах. Только не юлите как обычно, желательно так как Вы себе представляете, например: газогенератор 20%, компрессов Высокого давления 10%, низкого - 50% и т.д.

>>Вы же, сударь, банально скатываетесь на обсуждения личностей, вместо разговора по сути дела.
Не только я, заметьте.
Потому что не имеет смысла спорить с человеком, который знаком с авиацией только через гуглояндекс.
И если я иногда имею мнение, отличное от leutenent'а или AviaAlex3, но о них у меня мнение как о людях, "разбирающихся в отрасли", то я имею ввиду и их точку зрения и в дальнейшем, получая и анализируя факты, имею ввиду и их вариант ситуации.
Вы же не удивлены почему народ уже фактически не дискутирует с квондей? Потому что если он и напишет ВДРУГ сейчас что-то толковое, то это мало кто воспримет, ибо "А, Квондо.. ясно".
Также и с Вами. За некотрое мнение о Вас уже составилось мнение как о рекламном буклете, поэтому многие Ваши "шедевральные простыни" в основном пролистываешь не глядя.
Репутация-с, извините.

>>сударь, хорошь флудить. что за бабская болтовня?
Ну для Вас может и нормально закинуть фразочку типа "Ах эти Антоновы, половина уже разбилась... но давайте не обсуждать эту тему!", но для меня звучит как-то гниловато чтоли. На что и указал, но для Вас это - "бабская болтовня".

25.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2Ku_Kushkin:
Таким же чёрным по такому же белому, и также не в одном источнике написано, что PowerJet работает на паритетных началах. Почему Вы хотите верить одному и не хотите верить другому?

/////////////////////////

Во-1, насчет утверждений о паритетных началах, то после утверждений что ЫЫО - российский самолет, уже как-то не воспринимаются серьезно утверждения от пиарщиков ГСС. Тем более на фоне информации о том, что SaM-146 на 80% производится во Франции.

Во-2, я не верю или неверю, я задал вопрос: кому принадлежат оставшиеся 0.32% акций, потенциально могущие сыграть решающую роль в праве собственности на двигатель?

25.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём здесь "пиарщики ГСС"? Про паритетные начала говорит Снекма. Во всяком случае, по-английски. Если владеете французским, можете проверить, что они говорят на родном языке.

>я задал вопрос: кому принадлежат оставшиеся 0.32% акций, потенциально могущие сыграть решающую роль в праве собственности на двигатель?
Надеюсь, Вы его задали по указанному ранее адресу? Или это так, риторический вопрос в пространство форума?

25.09.2009 mentat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдаааа. Долго читал тему. Глубокоуважаемый тов. Жигалов просто-таки мастер демагогии. Воспомнился рассказ Шукшина "Срезал".

Глеб Капустин — толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и
ехидный. Как-то так получилось, что из деревни Новой, хоть она небольшая,
много вышло знатных людей: один полковник, два летчика, врач,
корреспондент... И вот теперь Журавлев — кандидат. И как-то так повелось,
что, когда знатные приезжали в деревню на побывку, когда к знатному земляку
в избу набивался вечером народ — слушали какие-нибудь дивные истории или
сами рассказывали про себя, если земляк интересовался, — тогда-то Глеб
Капустин приходил и срезал знатного гостя. Многие этим были недовольны, но
многие, мужики особенно, просто ждали, когда Глеб Капустин срежет знатного.
Даже не то что ждали, а шли раньше к Глебу, а потом уж — вместе — к гостю.
Прямо как на спектакль ходили. В прошлом году Глеб срезал полковника — с
блеском, красиво. Заговорили о войне 1812 года... Выяснилось, полковник не
знает, кто велел поджечь Москву. То есть он знал, что какой-то граф но
фамилию перепутал, сказал — Распутин. Глеб Капустин коршуном взмыл над
полковником... И срезал. Переволновались все тогда, полковник ругался...
Бегали к учительнице домой — узнавать фамилию графа-поджигателя. Глеб
Капустин сидел красный в ожидании решающей минуты и только повторял:
"Спокойствие, спокойствие, товарищ полковник, мы же не в Филях, верно?" Глеб
остался победителем; полковник бил себя кулаком по голове и недоумевал. Он
очень расстроился.


За столом разговор пошел дружнее, стали уж вроде и забывать про Глеба
Капустина... И тут он попер на кандидата.
— В какой области выявляете себя? — спросил он.
— Где работаю, что ли? — не понял кандидат.
— Да.
— На филфаке.
— Философия?
— Не совсем... Ну, можно и так сказать.
— Необходимая вещь. — Глебу нужно было, чтоб была — философия. Он
оживился. — Ну, и как насчет первичности?
— Какой первичности? — опять не понял кандидат. И внимательно
посмотрел на Глеба, И все посмотрели на Глеба.
— Первичности духа и материи. — Глеб бросил перчатку. Глеб как бы
стал в небрежную позу и ждал, когда перчатку поднимут.
Кандидат поднял перчатку.
— Как всегда, — сказал он с улыбкой. — Материя первична...
— А дух?
— А дух — потом. А что?
— Это входит в минимум? — Глеб тоже улыбался. — Вы извините, мы
тут... далеко от общественных центров, поговорить хочется, но не особенно-то
разбежишься — не с кем. Как сейчас философия определяет понятие
невесомости?
— Как всегда определяла. Почему — сейчас?
— Но явление-то открыто недавно. — Глеб улыбнулся прямо в глаза
кандидату. — Поэтому я и спрашиваю. Натурфилософия, допустим, определит это
так, стратегическая философия — совершенно иначе...
— Да нет такой философии — стратегической! — заволновался кандидат.
-- Вы о чем вообще-то?


Дмитрий, а вы вообще связанны с авиацией или вы один из безликого легиона бизнес-аналитиков, закончивших МИРБИС, тысячами наводнивших столицу, без опыта, без навыков, но знающих слова "Голубой океан", "сегментация", "5E" прочая прочая прочая.

25.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей

"А то что у заведомо более худшего по скоростным характеристикам высокоплана со "старым" движком по сравнению с низкопланом с "новейшим" движком скорость меньше на 10% при примерно одинаковом расходе... извините, говорит само за себя."

Что то я не понял тезиса. Наверное, все таки имелось в виду "больше на 10%" но все равно непонятно, поскольку непонятно про какую скорость разговор, если крейсерская у ССЖ меньше чем у Ан-148 на 10% - скажите откуда данные, нигде такого не видел. И сравнение по расходу у самолетов существенно разной размерности это вообще к чему?

25.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Отдельно про катастрофы:
Про 14003 пишу, т.к. в свое время очень интересовала нас (самые мои верхи в т.ч.) причина, т.к. разбились очень важные для нас люди, кроме наших сотрудников.
И когда я говорю "мутная" - она действительно мутная и для руководства.

>>Именно. Из анализа траектории полета следует, что после выхода в район начала маневра для >>захода на посадку произошло значительное отклонение самолета от установленной схемы захода, >>приведшее в конечном итоге к столкновению самолета с горой.
Вы хоть источники приводите, раз уж копипастите.
Именно. Был туман. Ориентировались по спутниковой ЖПС (хотя это и не предусматривается). Но блин, где вы видели в современных ЖПС погрешность до 500м чтобы так отклониться??

"Проведена синхронизация по времени информации со всех носителей и идентификация голосов членов экипажа. Расшифровка бортового самописца параметрической информации не показала отказов в работе самолетных систем. Проведен предварительный анализ полета в зоне ответственности диспетчера подхода аэропорта Исфахан. Построена предварительная траектория полета самолета.
Из анализа траектории полета следует, что после выхода в район начала маневра для захода на посадку произошло значительное отклонение самолета от установленной схемы захода, приведшее в конечном итоге к столкновению самолета с горой. "

>> Украинская сторона засекретила результаты расследования.
Это вообще маразм.
По тому же гуглу, результаты, как они появлялись в первые недели.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1042149240
http://elvisti.com/node/31686

По данным опубликованного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК), катастрофа украинского лайнера Ан-140 в Иране произошла из-за ошибки пилотов при построении схемы захода на посадку.
В соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводит иранская сторона. Техническое расследование обстоятельств и причин катастрофы в соответствии с Межправительственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства возложено на Межгосударственный авиационный комитет, что позволит обеспечить независимость и объективность расследования.
Для участия в расследовании в Иран вылетела группа специалистов Межгосударственного авиационного комитета.
Попробуйте подумать не гуглом, как Украина может в одностороннем порядке засекретить данные МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО комитета?

>>читаем ... Отказ навигационного оборудования, потеря ориентации. Украинская сторона >>засекретила результаты расследования
Про "засекретила" повторить, или с первого раза доходит, что если катастрофа связана с другим государством, то засекретить ее не получится? Хотя все равно где-то дальше, страниц через надцать прочитаем Ваше фразу "Ну вот, мы же ранее определились в том, что Украинская сторона >>засекретила результаты расследования и АН-140 разбился из-за технических неполадок"

>>Мало того, это недостаток конструкции самолета и/или недостаток системы подготовки летчиков >>и/или отстуствие системы предотвращения человеческих ошибок в подобных случаях а-ля Айрбас. >>Как врочем и недостаточная дублированность приборов.
Мде, я так понял что Вы не читаете про дублирование.

>>вот, вот - уперлись, по хохляцки, рогом, не захотели признавать свою вину не в чем. Обычное >>"а шо, а мы ни шо!" За это и получили не только отказ от дальнейших закупок самолетов >>азербайджаном, но и установку всех уже купленных на прикол. Позор просто.
Как это типично ура-патритам "уперлись, по хохляцки", "Обычное "а шо, а мы ни шо!"" :) Нуну :)
Я понимаю ХАЗ.
Он предусмотрел вероятность отказа. Продублировал. Обязал контролировать оба прибора.
В итоге: таки отказал. Дублирование функцию выполнило. Летчик нарушил правила и непроконтролировал, после этого: "а давайте вы тоже будете виноваты? могли же поставить красную лампочку если показания приборов не совпадают". ХАЗ естественно не испугался угроз (которые легко можно было оспорить в суде) и решил отказаться и забрать самолеты себе (о причинах почему не отдают в "Сибирь" я писал)

>>Показательный пример "поддержки" со стороны производителя, просто так и хочеться бежать >>покупать ан-140 после этой истории, а вам?
Одно дело поддержка, другое дело брать на себя вину за ситуацию, которую предусмотрел и в руководстве описал методы недопущения катастроф при ней.
Да и Вы лично тут причем к покупке АН-140? Или Вы из тех людей, которые "мы запускаем ракеты, строим космические корабли, строим истребитель пятого поколения, выигрываем Кубок и Суперкубок УЕФА, Евровиденье, ЧМ по хоккею"? Отвечаете за себя и свой участок работы.
А покупку или отказ самолетов предоставьте тем, кто этим занимается, а не балаболит.

>>ах, вот оно как. Когда "летает" - так наш АН, а когда падает - то это их Iran. Ну-ну.
Я расставляю точки над I. Официально иран считает самолет своим - это в названии даже отражено.
Качество сборки - на них. Машинокомплекты украинские. Перекручивание фраз - Ваше.
Т.к. Вы толкового по этому ничего не ответили, но попыталтсь неуклюже съязвить, то еще раз спрошу: в катастрофе EP-SFG фигурирует технический фактор?

>>итого: из всех 19-ти построеных на Украине и в Иране Ан-140 летает 12. 63%, ну не "почти >>половина", но все же. Остальные или разбились или не летали, или стоят на приколе после того >>как ХАЗ на три буквы послал "АзАл".
Очередной пример поразительной перекрутки фактов, уважаемый: в сообщении назад Вы писали фразу "Если уж пошла такая пьянка, тогда вспомните, сколько у ваших любимых антоновых разбилось ан-140, едва ли не половина построенных машин."
Когда Вас схватили за язык, тутже пытаетесь извернуться, добавив сюда не только разбившиеся, но и опытные и ВРЕМЕННО неиспользующиеся по причине создания под них АК - и все равно не дотягиваете на четверть до заявленной Вами "половины"....плюс произведенные в Самаре не учитываете. Гниловато, "сударь", гниловато работаете.

>>ваша цифра весьма лукаво включает в себя ещё только СТРОЯЩИЕСЯ самолеты. Давайте таким же >>образом говорить "построено уже 20 ССЖ, вот смеху то будет" :)
Да, извините, не глянул в табличке на http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140 что из этого числа 2 строится в России/Украине и 4 собираются из уже готовых машинокомплектов в Иране.
Обобщим итог: 21 самолет летает/летал (15 летает+3 разбилось+3 на временном хранении), 3 разбилось - итого процент крушений = 1/7 = 14% при заявленных Вами "едва ли не половина построенных машин". В пустом трепе даже смешно уличать уже.

>>это вы так считаете, как человек связанный с производителем и потому - ангажированный. Я же, >>как человек со стороны, вижу что за аж 12 лет построили 22 самолета, из них летает только 15. >>Этожж неспроста.
С ХАЗом я связан только потому, что там работают друзья и он через забор и на него поставляется около 0.5-1% продукции. Ангажированный? Ну раз ВЫ так утверждаете, Уважаемейший :))

25.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Да, ну и еще раз, аж смешно :)
Ваши сообщения буквально через несколько строк: "итого: из всех 19-ти построеных на Украине и в Иране Ан-140 летает 12. 63%" и "вижу что за аж 12 лет построили 22 самолета, из них летает только 15. Этожж неспроста."... Вы бы сами определились, да, сколько их выпущено, а сколько летает? :)

25.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей:

Имелось ввиду, что считается что скоростные характеристики низкоплана более эффективны, чем у высокоплана. Я не конструктор чтобы детально разбираться в этом, и на веру, как неопровергнутое пока предположение, принял сей факт. Допустим, ок?
Далее.
В споре ув. Дим утверждал что:
а) Д436 - "немаховый", основан на "древнем" Д36
б) SaM-146 - современный, высокоэффективный "маховый" двигатель.

Т.е. по его версии имеем:
- два "минуса" в Ан-148: высокоплан и "старый, немаховый" двигатель
- два плюса в SSJ: удачный низкоплан и "новейший маховый" двигатель

По итогу я наблюдаю скорость у:
Ан-148 порядка 800-870 км/ч (http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/)
SSJ порядка 900-920 км/ч (помню примерно такую в проекте еще RRJ, хотя сейчас на сайте уже другая: http://superjet100.com/superjet100/performance/)

>>И сравнение по расходу у самолетов существенно разной размерности это вообще к чему?
78 и 95 - это не существенно разная размерность.
Самые вероятные модификации либо АНа либо SSJ могут друг-друга уже перекрыть, не особо изменив цифру топливной эффективности.

25.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>не замечал, пишу быстро и в слепую, даже русских букв на клаве не нарисовано. так когда вы в нашли у меня орфографическую ошибку? пишите прямо, без ваших любымых "я давно говорю" - может вы с кем то другим, по своему обычаю, спорите, на другом сайте :) помниться я сильно удивлялся, когда услышал от вас "вы не отвечаете" в вашем первом же сообщении на Авиапорте - оказалось потом вы с на другом форуме общались... :)

По-поводу ошибок: я обычно не указываю явно на те постоянные ошибки, что режут слух("тся, ться"), а только выделяю в цитировании, надеясь что человек читает ответы и заметит выделение. Описки, пропущенные/перепутанные буквы, вообще никак не выделяю - и так понятно что это случайно.

>>без ваших любымых "я давно говорю"
Я считаю нормальным иметь мнение (обоснованное), и иногда его озвучивать.
При этом не меняя его так, как это удобно в конкретной ситуации.
Отсюда и "я давно говорю" - это значит что "я так считал давно и эти факты/доводу уже приводил"

Да, было дело, общались на другом, там Вы были тоже "дим", я тоже был "сергей" и тема была тоже про SSJ. И там и тут я отвечал где и кем работаю, и спрашивал Вас - но ответа тогда так и не дождался. Чесно говоря, не предполагал что Вы забудете спустя несколько дней о предмете разговора, ну да ладно.
Кстати, может я пропустил, Вы ответили где и кем работаете?

25.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей

А в чем вопрос вот вам "немаховый" двигатель и высккоплан вот и скорость меньще. Хотя не факт что сильно меньше и что тут кк то все зависит от двигателя. У ССЖ реально заявлено 0.78М что на высоте 10000м примерно 840 км/час, при этом, правда, подозреваю, что крейсерская у 148 ближе реально к 800, так что все равно медленнее.

Про размерность - 78 и 95 это простите почти 20%, в итоге при равном расходе получаем экономию на пакс в те же 20%, а если еще и скорость на 5% больше, то и все 25. Это, знаете ли, очень существенно, при том, что топливо это ну если не половина, то существенная часть текущих расходов эксплуатанта. Но это опять таки просто рассуждения, расход у ССЖ реально конечно поболее, чем у 128го будет, но не на 20 процентов. Говорилось про 1700-1800 против 1600-1650 у 148го.

SaM-146 не новейший, говорилось, что он более менее современный, новее Д436.


25.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет: st.finam.ru/ipo/memorandum%5C1088_infoMemo.pdf стр 27

1. на той же странице говориться о 50/50 в Powerjet. Вы были неправы с инсинуациями, как впрочем и 2009 Кац Моня вам уже показал

2. процент деталей можно выразить в
а) количестве
б) стоимости
в) весе

и тд. Кто вам сказал, что 20% деталей от Сатурна менее трудоемки/сложны/дороги/важны для проекта? Мы точно не знаем, и делать выводы рано

3. Движок измеряеться НЕ только в "количестве деталей". Как вы зачтёте долю того, что Сатурн построил лучший в европе испытательный центр (в мире есть только ещё один сравнимого класса - в США) и оплатил все испытания двигателя? По вашему это не доля?

Или Французы такие идиоты, отдав 50% доли в Powerjet но взвалив на себя, якобы, 80% работы?

ну и последнее, подпишусь:

"Может, при вливании 150 млн в завод это не так уж и плохо? Может опыт, база, связи, наработки, сеть продаж и обслуживания в дальнейшем и пригодятся? Может Вы против международной кооперации? Может Вы можете противопоставить другой Российский дв. для проекта? Может Вы думаете, что Боинг, летающий с движками со снекмовской начинкой также ущербен. Или Вы тупо верите, что в нынешнем глобализованном мире можно выжить на ура-патриотизьме и исключительно собственных комплектующих? Тут кто-то обмолвился про автопром. Возьмите любой современный автомобиль - на 50 и более процентов он интернационален, причем главное здесь брэнд, а не то из чего он там собран. Как-то, нынче всеми принято считать что дешевле и выгодней для проекта в целом"

З.Ы. правда это всё будет как горох об стену. Не пройдет и недели, как кукушкины забудут все сказанное и начнут песню сначала, про "чисто французский" и тд и тп, проходили

25.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная фраза из документа КуКушкина

"Рамками сотрудничества НПО Сатурн и Snecma Moteurs прописаны различные варианты выхода последней из проекта в течение 2012-2015 гг., которые включают в себя обратный выкуп доли Сатурном с использованием заемных средств, продажа доли Snecma стратегического партнеру, продажа портфельному инвестору, или замена доли в проекте на пакет акций НПО Сатурн."

25.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не иначе как запахло адской серой ...... вот набожные французские католики и готовят отступные.
А оплачивать развод заставят Российский бюджет - ведь немалая доля затрат гарантировалась гарантиями Правительств РФ и Франции. I love this game!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.