Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Конечно можно. Внутренний рынок России, стран СНГ и многих стран по всему миру по тем или иным причинам не покупающих западную технику прекрасно это позволяет. И не использовать это в качестве фундамента для развития СВОЕЙ а не западной авиапромышленности - это большая глупость."
Еще большей глупости я не слышал - о наличии двух и более рынков. Рынок он один, что более выгодно, то все и покупают. Разве что политика накладывает свой отпечаток.

25.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все демагогия. Опыт, база, связи, наработки, сеть продаж и обслуживания могут появиться а могут и нет, и никто не сможет доказать наличие факта или его отсутствие.



Вы подвергаете сомнению опыт и т.д. Снекму? Вложившую в проект свои немалые кровные. Я понимаю, что Снекма и Сатурн для Вас не авторитет вовсе, но ту чушь, которую Вы здесь несете читать неинтересно.

25.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все верно ktjyh Ftl полностью с Вами согласен, рынок один, только карманы разные…))))))))

25.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, Вы сами хоть поняли что сказали!? Будьте так любезны, дайте определение рынка (market).

Даже если просто обсуждать - почему люди покупают, то уже будет целый набор рынков (полезно, выгодно, интересно, Ваше "нравится" и т.д.). Если не дадите внятного определения и не аргументируете в достаточной степени, то станете очень похожи на Quoondo, который тут только и делает что хвалит ССЖ.

25.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий. Я отвечал Кукушкину, а не Вам. Если Вы его адьютант, то аргументировать Вам ( да еще в достаточной степени )- не вижу смысла.

25.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> откуда данные про долю Сатурна 50%? Пока есть только 49.84% И 0.32% подозрительно зависших неизвестно где.

про 50/50 сообщаеться ВЕЗДЕ, от пресс релизов, до сайтов сатурна и снекмы. Про 49.84 сообщили только в одной новости. которую надо бы перепроверять.
я подозреваю, что если это и правда, то 0.32% скорее всего были переданы менеджменту компании или работникам, возможно без права перепродажи в течении Х лет и/или с другими ограничениями. Пока ничего незвестно, но пораженцы уже завыли


"80% движка..."

ещё раз спрашиваю, вы считаете французов идиотами? что де они делают 80% работы но получают 50% (или там 49.84% не суть) прибыли?

у вас логическая неувязка. Решите её, потом приходите с заявлениями про якобы "80% всей работы"


"и итальянцы, которым принадлежит соотвестсвующее СП"

СП принадлежит на 49% Сухому. Очевидно, без его слова никакое ССЖИнтернешнл ничего сделать не сможет. Почему им отдали контрольный пакет - не знаю, но это похоже и не важно. Важно что 49% прибыли от ППО пойдет напрямую Сухому, + часть работы, запчастей, программирование софта, и тд.



> > Или Вы тупо верите, что в нынешнем глобализованном мире можно выжить на ура-патриотизьме и исключительно собственных комплектующих?
>
> Конечно можно. Внутренний рынок России

небольшой. При этом АК не желают покупать отечественное-но-некачестственное, а все норовят взять пусть БУ, но западное. Та же ГК Россия настояла на установке западной навигационнй системы на Ан148 что потребовало дополнительной сертификации

Сколько всего выпущено Ту-204? Как о них (движках) отзываеться Редвингс? Да они в убытках по уши и судяться с производителями!!!



> стран СНГ

мелочевка. К тому же страны СНГ не имеют никаких причин покупать именно русские товары, а не американские. Для них и то и то - импорт. Пошлинами Тушки от Боингов защищать не будут, возьмут то, что дешевле и надежнее. Хохлы могут сделать просто назло ибо для них РФ - почти официальный враг


> и многих стран по всему миру по тем или иным причинам не покупающих западную технику

есть всего две такие страны: северная корея и иран. У первой просто нет денег, голодают. Вторая не может ибо санкции, но с радостью заменит наши самолеты как только/если санкции снимуют. Запрет на Тушки у них уже вышел

Итого, КУкушкин, вы предлагаете сознательно ограничиться 2-4% мирового рынка (в лучшем случае) и то, с учетом ввода запретных пошлин на западные суда - то есть впихивать насильно наши самолеты только нашим АК. Поддерживая авиапром за счет утопления перевозчиков и ограничения конкуренции, консервируя ситуацию последних 10-15 лет. Любые попытки вырваться из круга, типа создания СП с французами, вы подвергаете яростной критике как "не отечественное", при этом не предлагая ровным счетом ничего, чтобы выйти на действительно большие рынки, объемы, прибыли. Ваша сверхидея - захватить рынок с.кореи и ... ВСЕ. нет у вас больше идей. Хотит вечно просидеть за железным занавесом и вечно "догонять запад"


> Неужели вы настолько профан ...

Неужели ВЫ настолько профан, что не знаете какую часть в создании всего ИЗДЕЛИЯ занимают те же испытания? расчеты, создание стендов, наземные, летные и прочее? что вы так уперлись в горячую часть? Ну допустим, ну "все просрали" - а дальше то что? главное чтобы наши самолеты и движки продавались. Если надо - пусть даже летают на 100% западных, лишь бы продавали самолеты на мировом рынке. Потому как с нашими движками берут тольк иранцы и то потому что выбора у них нет



"Все это замечательно, но пока мы фактически наблюдаем абсолютно противоположную картину: вся российская доля в Power Jet арестована французским судом."

да успокойтесь, все там будет хорошо, ничего. В крайнем случае заплатит сатурн пару миллионов и всего делов.


"Ну уж конечно, это яркий пример того, что французы более надежны и безопасны как партнеры чем украинцы."

это только пример того, как бардачно все было в 90-е годы.
а партнеры украинцы не временно "арестовывают долю" чтобы добиться выплаты старого долга

они просто рейдерски захватывают все предприятие - см на Кременчугский НПЗ например. Просто приходят и забирают ВСЕ.

25.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим пишет

ещё раз спрашиваю, вы считаете французов идиотами? что де они делают 80% работы но получают 50% (или там 49.84% не суть) прибыли?

Никто Французов Идиотами не считает, не нужно так нервничать, Французы совсем не глупые люди…

*******************************

Двигатель Superjet попал под арест
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1231521

Как стало известно "Ъ", на долю российского НПО "Сатурн" в компании PowerJet, СП с французской Snecma по выпуску двигателей для самолета SSJ 100, наложен арест. Обеспечительная мера принята по иску офшора Unimpex, с которым "Сатурн" в середине 1990-х годов не смог рассчитаться за самолет Ил-62 и 13 двигателей к нему. После выхода PowerJet на серийное производство тяжба может создать для компании существенные проблемы.

О том, что принадлежащий НПО "Сатурн" пакет акций PowerJet находится под арестом, "Ъ" рассказал источник, близкий к компании Unimpex. Как свидетельствуют материалы арбитражного суда при Хозяйственной палате Чехии и суда высшей инстанции Парижа (копии есть у "Ъ"), в феврале 1996 года зарегистрированная на Британских Виргинских островах Unimpex Enterprises Ltd заключила с компанией "Рыбинские моторы" (на ее основе в 2001 было создано НПО "Сатурн") контракт. По нему Unimpex продала российской компании самолет Ил-62 и 13 двигателей Д-30-КУ общей стоимостью $2,03 млн. В обмен "Рыбинские моторы" обязались отремонтировать для компании семь двигателей разных типов, но смогли отремонтировать только пять.

Невыполненные обязательства "Рыбинские моторы" предложили оплатить 45 230 собственных акций (около 6% от уставного капитала), но, как говорится в материалах суда, этого не произошло. После этого в 1998 году Unimpex обратилась в арбитражный суд при Хозяйственной палате Чехии с иском о взыскании с "Рыбинских моторов" ущерба, который был оценен в $1,04 млн. В мае 1999 года чешский суд принял решение в пользу истца, который пытался подтвердить его в российском суде, а когда это не удалось, в марте 2008 года предъявил к исполнению в суд высшей инстанции Парижа. Последний в качестве обеспечительной меры и наложил арест в июле 2008 года на все движимое имущество "Сатурна" во Франции, то есть на пакет акций PowerJet.

НПО "Сатурн" — разработчик и производитель двигателей, выручка по итогам 2008 года составила 9,14 млрд руб., чистый убыток — 428 млн руб. До конца прошлого года контролирующим акционером компании (около 60% акций) был ее гендиректор Юрий Ласточкин, в конце прошлого года из-за финансовых проблем он был вынужден продать свою долю холдингу "Оборонпром", входящему в "Ростехнологии".

PowerJet — совместное предприятие, созданное НПО "Сатурн" и французской Snecma для разработки двигателя SaM-146, который будет устанавливаться на самолет Sukhoi Superjet (SSJ) 100. "Сатурн" и Snecma владеют по 49,84% акций СП.

Представитель ОПК "Оборонпром" подтвердил факт ареста акций, добавив, что корпорация "следит за развитием ситуации", а судебный процесс еще не закончен. Источник, близкий к "Оборонпрому", пояснил, что арест запрещает "Сатурну" распоряжаться этим пакетом — продавать его, отдавать в залог и так далее, но продукция компании ни под какие ограничения не подпадает, так как на 50% принадлежит Snecma. Вместе с тем, признает собеседник "Ъ", ситуация изменится, когда СП выйдет на серийное производство и начнет получать заказы — платежи от заказчиков, поступающих на счета PowerJet, могут блокироваться и списываться в счет погашения требований истца, и это будет препятствовать нормальной хозяйственной деятельности СП. Источник "Ъ" добавляет, что владелец Unimpex — бывший миноритарный акционер и член совета директоров "Сатурна" Евгений Ливный и у руководства компании есть "большой вопрос, не был ли данный договор притворным".

Скорее всего, на работе PowerJet арест действительно не отразится, подтверждает партнер Baker & Mckenzie Владимир Хвалей: обеспечительные меры распространяются только на собственность "Сатурна", а PowerJet — отдельное юридическое лицо. Но история с Unimpex может нанести и "Сатурну" и России в целом огромный имиджевый ущерб, как это было в истории с фирмой Noga, особенно если учесть, что речь идет о главном проекте российского авиапрома — SSJ 100, констатирует гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак.

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья "лохматая", ни подтверждений, ни опровержений - в игнор, пока последние не появятся.

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"А мне нравится Суперджет - красивый самолет получился. Ан какой-то горбатый, Ту какой-то кургузый. СРЖ-1000 похож на сосиску. От АРЖ веет прошлым. У кого какие предпочтения?(не забываем слова Туполева)."
Кукушкин, Жигалов и пр., как у Вас со вкусом?

26.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, такое ощущение, что снова попал в детский садик. Вы откуда к нам такой "стильный"? Только что говорили про выгоду, а теперь начали опять про красоту. Это УЖЕ два рынка получается. Потому что есть выгодные, а есть красивые. И даже возможно четыре варианта:

выгодный и красивый,
выгодный и некрасивый,
невыгодной, но красивый
невыгодный и некрасивый.

ССЖ может и красивый, но не выгодный. А вот Ан-148, по-моему, более выгодный, да и не такой уж уродливый. Единственный его "недостаток" - моторы на уровне иллюминаторов. Но будь я среднестатистическим пассажиром, то предпочту долететь на Ан-148 до нужного мне аэродрома по приемлемой для меня цене. И буду знать, что он не насосёт всякой дряни с ВПП, потому что у него моторы высоко подвешены. А значит безопасность и регулярность полётов будет выше (при прочих равных).

По поводу выгоды. Цены берём такие:

http://www.rbcdaily.ru/2007/02/27/industry/266728

каталожная цена Ан-148 - 21 млн. долларов

http://www.lenta.ru/news/2009/06/16/sukhoi1/

каталожная цена ССЖ - 29,8 млн. долларов (715/24)

Соответственно 21/78(в одноклассной компоновке)=0,2692, а 29,8/98((в одноклассной компоновке)=0,30408. То есть ССЖ оказывается дороже на 34880 долларов с каждого места. Которые надо будет дополнительно заработать на каждом кресле. С позиций авиакомпании Ан-148 выгоднее.

С позиций инвестора надо смотреть на маржу, на объёмы оборотного капитала, на затраты.

26.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

И где Вы нашли такую цену за Ан-148? Не уступите место в очереди? :)
А серьезно, данные РБК "слегка" устарели - "За время пути, собака могла подрости" (С) :)

$21 млн. цена заявляемая в 2007-м. Сегодня это уже 24-25 млн. Тут ИФК даже обошел "Авиакор", который прежде чем влупить цену за Ан-140 на уровне ATR42-500 ($14.5 млн), успел всё же продать три борта "Якутии" по заявляемой вначале цене - $8.5 млн.

Кстати, до сертификации 148-го, "Антонов" говорил вообще о цене в 18 миллионов...

26.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ну я же не могу достать данных окромя публичных. Да и то пришлось взять максимальные (в 2005 предлагался за 18 млн)

Если 25, то 25/78= 0,3205. Тогда расклад в пользу ССЖ.
Если 24, то 24/78=0,3076. Почти совпадает с 0,30408 у ССЖ, но всё равно больше.

То есть Ан-148 будет выгоднее ССЖ, если будет дешевле 24 млн. у.е.

26.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, говоря, нужно сделать оговорку, что при прочих равных условиях. Правильнее считать стоимость приобретения и владения, а потом уже делить на количество мест.

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий. Про красоту это было, так, лирическое отступление. А что выгодней, давно уже подсчитано до Вас. Здесь уже обсуждались выводы консалтинговой комп. об эффективности одноклассных самолетов. Так вот они не в пользу Ан-148. И судить о выгоде деля стоимость на места - несерьезно. Учитываются, анализируются десятки показателей, как прямых, так и косвенных.
Будь я среднестатистическим пассажиром, то выбрал бы Суперджет. Он комфортней, удобней, тише, безопасней (благодаря более совр. авионике).

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и еще. Если у Ан-148 будет такое же послепродажное обслуживание/сопровождение как и у Ту-204, то тож выбор очевиден. Думаю, здесь опыт европейцев нам явно не помешает и порядка будет больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.