Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, а почему у Ан-148 должно быть ППО, как у Ту-204?

Если взять мелькавшую недавно годовую сводку по 25 инцидентам на "тушках", связанных с техническими отказами, то ЕМНИП 2 первых места держали двигатели и СКВ.

У вас есть какие-то конкретные претензии по поводу организации ППО у "Мотор-Сичи" и "Liebherr-Aerospace"?

26.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Стоимость кресла» - практически официальный термин, включающий не только цену самолета (лизинговые платежи) как такового, а и расходы на эксплуатацию.

Каким будет этот показатель для SSJ и Ан-148 можно будет сказать (предварительно) лишь, когда оба самолета выйдут на коммерческие линии и дойдут до первого легкого чека.

Jumbo

«ktjyh Ftl, а почему у Ан-148 должно быть ППО, как у Ту-204?»

Странный Вы вопрос задаёте, наверняка зная ответ… :) – Да потому, что Ан-148 ДОЛЖЕН БЫТЬ ХУЖЕ SSJ и точка. :) Это же вера, можно сказать - религия. :)

26.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

>Если взять мелькавшую недавно годовую сводку по 25 инцидентам на "тушках", связанных с техническими отказами, то ЕМНИП 2 первых места держали двигатели и СКВ.<

Генеральный красных крыльев в своём интервью назвал основной проблемой в эксплуатации Ту-204 (наряду с низкой надёжностью двигателе) трудности с поставками вышедших из строя комплектующих. От местных поставщиков, естественно.
Единого центра логистики нет, пула запчастей нет. Авиакомпания сама этим занимается (ругаясь вслух).
В случае с Ан-148 эти функции заявляет ИФК, но это для своих самолётов. Про единую систему ППО ничего не слышно пока. Или Вам слышно? И тут можно ожидать сложностей между участниками трио: разработчик – производители – ИФК.

26.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим: >Или Вы тупо верите, что в нынешнем глобализованном мире можно выжить на ура-патриотизьме и исключительно собственных комплектующих?<

Ку_Кушкин: >Конечно можно. Внутренний рынок России, стран СНГ и многих стран по всему миру по тем или иным причинам не покупающих западную технику прекрасно это позволяет.<
Внутренний рынок России, стран СНГ – а что за рынок такой, не опишете? Почему его нужно и можно считать внутренним? С Россией более-менее понятно (пока не участвуем в ВТО, можем пошлинами и налогами влиять на эти вопросы), а СНГ?
Вообще это интересный вопрос. Постоянно слышны призывы СНАЧАЛА (или окончательно) на постсоветском рынке закрепиться, а потом уже помышлять о мировом. А каков объём, на примере конкретных стран и авиакомпаний? И какими мерами планируется этот рынок зафиксировать как «свой»?
Товарищ Укинский, хотелось бы Ваше мнение по этому вопросу услышать.

>рынок ……… и многих стран по всему миру по тем или иным причинам не покупающих западную технику<
Списочек бы посмотреть этих стран, велики ли объёмы рынка? С цифрами желательно.
Белоруссия вроде бы и в СНГ (да просто в едином государстве), и причины имеет, а авиатехнику нашу новую не заказывает «Белавиа» почему-то. Немножко Боинги, и немножко Бомбардье.

26.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр

Внутренний рынок России, стран СНГ – а что за рынок такой, не опишете? Почему его нужно и можно считать внутренним? С Россией более-менее понятно (пока не участвуем в ВТО, можем пошлинами и налогами влиять на эти вопросы), а СНГ?
Вообще это интересный вопрос. Постоянно слышны призывы СНАЧАЛА (или окончательно) на постсоветском рынке закрепиться, а потом уже помышлять о мировом. А каков объём, на примере конкретных стран и авиакомпаний? И какими мерами планируется этот рынок зафиксировать как «свой»?
Товарищ Укинский, хотелось бы Ваше мнение по этому вопросу услышать.

>рынок ……… и многих стран по всему миру по тем или иным причинам не покупающих западную технику<
Списочек бы посмотреть этих стран, велики ли объёмы рынка? С цифрами желательно.
Белоруссия вроде бы и в СНГ (да просто в едином государстве), и причины имеет, а авиатехнику нашу новую не заказывает «Белавиа» почему-то. Немножко Боинги, и немножко Бомбардье.

///////////////////////////////

Заканчивайте заниматься демагогией. Вы используете манипулятивный прием, пытаясь всего парочкой провокационных фраз с ложными посылками без особых усилий заставить собеседника тратить много энергии и сил на доказательство очевидного. Внутреннего и традиционных рынков России предостаточно, чтобы российская промышленность могла встать на ноги, и вы сами это прекрасно понимаете, но пытаетесь замять и затушевать этот факт т.к. вам хотелось бы видеть Россию лишь в качестве авиационного подмастерья.

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внутреннего и традиционных рынков России предостаточно, чтобы российская промышленность могла встать на ноги, и вы сами это прекрасно понимаете, но пытаетесь замять и затушевать этот факт т.к. вам хотелось бы видеть Россию лишь в качестве авиационного подмастерья.



Вот пока Вы Кукушкин не поймете, что не существует ныне внутреннего и традиционного рынка (читай-хуже мирового) мы и будем в качестве подмастерьев. Кроме как создать хороший самолет, его надо правильно преподнести/разрекламировать/продать. Если самолет окажется хуже чем у конкурентов, на кой он нужен нашим традиционным рынкам? Суперджет изначально был задуман для выхода на мировой рынок. Китайский АРЖ, при огромном внутреннем спросе - тоже. Про Эмбрайер-промолчу. Сейчас, ориентироваться только лишь на внутренний рынок, не учитывая реалий международного - это и есть застой и деградация.

26.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если самолет окажется хуже чем у конкурентов, на кой он нужен нашим традиционным рынкам?

Господи, какая наивность! На самом деле самолеты производятся и покупаются вовсе не потому, что они "лучше чем у конкурентов". Это байки которыми нас закормил Запад с целью уничтожить конкурента, наравне с байками про саморегулирующийся свободный рынок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте, господа: "Мы имеем случай так называемого вранья" ©by Boolgakow.

В любой стране её внутренний рынок всё-таки существует и отличается от "не внутреннего" возможностями воздействовать на него разного рода чисто протекционистскими мерами (непопулярными ныне и в корне отрицаемыми ВТО) для того, чтобы облегчить жизнь своим внутренним же производителям, обеспечить работой своих работников. И это, конечно же, не может быть надолго, это всё временные меры и рассчитаны на то, чтобы дать этим самым производителям время на модернизацию производства. Без этого, при любой попытке модернизации, организаторы производства тут же оказываются на обочине со всеми своими мечтами и устремлениями.
И это - тоже рынок, но более монополизированный.
На самом деле, это азы, но никакого "свободного"-то рынка кроме как в идеале и на бумаге не существует. Всюду - то или иное соглашение действующих на его площадке сил.

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле самолеты производятся и покупаются вовсе не потому, что они "лучше чем у конкурентов".



А потому что хуже, что-ли? И так каждая новая модель? Да, озадачили, блин ... .

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте, господа: "Мы имеем случай так называемого вранья" ©by Boolgakow.

В любой стране её внутренний рынок всё-таки существует и отличается от "не внутреннего" возможностями воздействовать на него разного рода чисто протекционистскими мерами (непопулярными ныне и в корне отрицаемыми ВТО) для того, чтобы облегчить жизнь своим внутренним же производителям, обеспечить работой своих работников. И это, конечно же, не может быть надолго, это всё временные меры и рассчитаны на то, чтобы дать этим самым производителям время на модернизацию производства. Без этого, при любой попытке модернизации, организаторы производства тут же оказываются на обочине со всеми своими мечтами и устремлениями.
И это - тоже рынок, но более монополизированный.
На самом деле, это азы, но никакого "свободного"-то рынка кроме как в идеале и на бумаге не существует. Всюду - то или иное соглашение действующих на его площадке сил.



Полностью соглашусь. Только для того что бы воздействовать на рынок, силу всеж надо иметь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите сказать, что должно быть государство - с определёнными целями и задачами, а у нас в этой связке не всё в порядке - чего-то нету?

Вон, англичане, когда RR запутался в деньгах и планах при создании нового RB-211, национализировали эту фирму со всеми её долгами. А после, как мотор "состоялся", вновь отпустили и имели от того немалую прибыль.

Они что, в своей Великой Британии "нерыночные" были что ли в этот момент, или деньги считать разучились? Или нам не пример?

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас есть какие-то конкретные претензии по поводу организации ППО у "Мотор-Сичи"



Пока нет конкретной эксплуатации, о каких претензиях разговор?

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хотите сказать, что должно быть государство - с определёнными целями и задачами, а у нас в этой связке не всё в порядке - чего-то нету?
В проекте Суперджета и с целями и задачами государства все в порядке. Чего не хватает?

26.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович. Вы все правильно пишете.
Толко RR одна фабричка на всю Британию, а у нас сколько двигательных КБ и серийных заводов? И все что-то делают "в час по чайной ложке", и все хотят хорошо кормиться. А продаж с г. нос. Может быть не стоит всем давать по чуть-чуть, а создать один, возможно два "ударных кулака", иначе размазывая средства мы ничего не добьемся. То же самое и с самолетостроительными КБ, заводами. Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вообще-то трудно не согласиться. Но нельзя останавливаться на авиации. Вот, народу у нас тоже многовато. И все что-то хотят. Тоже непорядок. И городов не в меру много. А уж территории - куда её столько! Одних Британий можно разместить штук полтораста а то и больше (не считал). Всё это надо по такому же рецепту: разбить на дельта-окрестности, содержащие один-два города и не больше и именовать их отдельными государствами, а лишних людей поразогнать к свиньям собачьим. И всё будет отлично и проблем будет меньше.

Любая идея, содержащая спорный элемент должна быть доведена до абсурда, чтобы яснее было видно, в чём именно он размещён.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.