Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович. Я, пожалуй остановился бы для начала на авиации. Она мне ближе и роднее. "А в мировом масштабе-языков не знаю"...

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а лишних людей поразогнать к свиньям собачьим.



Да-да. Неспособных создать конкурентоспособный продукт.

26.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
"
а лишних людей поразогнать к свиньям собачьим.




Да-да. Неспособных создать конкурентоспособный продукт.
"

как говаривал классик - начните с себя ;)

26.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говаривал классик - начните с себя ;)



Ну и как ваши начинания "с себя"? Может поделитесь опытом.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, а давайте ещё обсудим принцип Питера, породивший теорию некомпетентности. Принцип гласит, что проблема всегда в некомпетентной верхушке. А если применительно к авиапрому, то ОАК третий год не может выполнить свои же планы производства.

Вот тогда давайте и обсудим конкретных лингвистов с лоббистами, которые рулят тем, чем не умеют рулить. А если такой умный, то будьте любезны выкладки по расчёту "стоимости кресла". И не надо нам тут втюхивать "выводы консалтинговой компании". Мы и сами филёвско-деревенские регулярно работаем с консалтингом и нас не столько их выводы интересуют, сколько методики расчёта и анализа. ФОРМУЛЫ ДАВАЙ! Пурген мы и сами умеем лить...

Владимиру Укинскому: мы с Вами оба прекрасно знаем, что есть фактические показатели, а есть расчётные (план-факт, схема экономического анализа). И по Ан-148 и по ССЖ должны быть эти расчётные показатели. Сейчас наверняка есть уже и более приближенные к реальности. Иначе гнать надо экономистов по Ан-148 и ССЖ.
Жаль, что Андрей Деркач вынужден был уйти с нашего форума. Было бы хоть кому не только вопрос задать, но и ответ нормальный и профессиональный получить. Но видимо кого-то ответы Деркача очень не устраивают!

27.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2009 Ku_Kushkin пишет:

>Вы используете манипулятивный прием<

Или Вы. Сам факт, что вместо обоснования своих тезисов, Вы переходите на личность собеседника, является одним из главных приёмов манипуляции. Кроме того Вы в одном сообщении использовали ещё несколько: приписали мне несуществующие намерения и мотивы (видеть Россию ….. и т.д.), применили формулу «и вы сами это прекрасно понимаете» (другие варианты: всем известно, понятно и ежу, всегда так делалось), внесли в вопрос эмоциональный «патриотический» фон.
Даже обширное цитирование (что обычно не поощряется на форумах) чтобы быстрее «перелистнуть страницу» используете.

А по заданным вопросам ничего. Вопрос по рынкам остался открытым.
Хотелось бы внятно услышать, что имеют в виду люди, когда призывают делать самолёты для внутреннего рынка. Хотят ли они жёстко ограничивать конкуренцию на этом рынке, какова оценка объёмов рынка, какие мотивы для подобных действий? Кукушкин, это вопрос к Вам не адресован. Ваш ответ я знаю заранее.

27.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От разговоров про «традиционные рынки» быстро трезвеешь при взгляде на состав флота Иран Эйр к примеру.
14 а-300, 7 а-310, 5 а-320, 4 б-737, 8 б-747, 17 фоккер-100. Отечественный производитель не представлен.
Википедия – источник не очень надёжный, но тенденция видна.

27.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл ссылку дать http://ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Air

27.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё вы, видимо, "забыли", что в Иране нет своей авиационной промышленности. аналогов всем вышеперечисленным там создавать не умели никогда.
в отличии от нас.
позвольте прямой вопрос: вы настолько тупы, что этого не понимаете?
не верю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему Вы, Андрей неправильно поняли http://www.aviaport.ru/conferences/12197,673/#p7839 : это Российский отечественный производитель в Иране не представлен, а не Иранский. Иначе и вправду какая-то бессмыслица получается.

27.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иране своя авиационная промышленность есть. Собирает антоновские самолёты. Многие участники форума выражают желание и российскую привести к такому состоянию - чтобы тоже собирала самолёты марки Ан.

А пример я привел, естественно, чтобы показать, что даже Иран, против которого применяются санкции в виде прямого запрета продажи самолётов производства США/Европы, нельзя считать "нашим" рынком.

Обсуждать степень моей тупости я приглашу Ивана Склярова.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, мы уже обсуждали, что Христенко, после заявленных прогнозов Боинга, сделал своё заявление об объёмах в 1600 самолётов для России до 202Х года. Кто-нибудь спросил у него - какие самолёты определены и в каком количестве? И вообще откуда он взял эти цифры? А то давайте не только Иран, а ещё и Гондурас обсудим. Если у кого чешется.

Или вы считаете, что 46% наших комплектующих в Ан-148 для России меньше, чем 15-20% в ССЖ?

27.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Или вы считаете, что 46% наших комплектующих в Ан-148 для России меньше, чем 15-20% в ССЖ?

46% в двигателе для Ан-148. во всем самолете российсая доля была 69%, а сейчас, когда на ВАСО освоили носовую часть фюзеляжа - и того более. А в перспективе - перевод производства двигателей полностью на Салют и уровень локализации в России 90%.

>Многие участники форума выражают желание и российскую привести к такому состоянию - чтобы тоже собирала самолёты марки Ан.

А вы хотите свести Россию к уровню Бразилии, занимающейся отверточной сборкой Эмбраеров.

27.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том Россия будет собирать Ан-148 из комплектующих, произведенных в России же, а Бразилия - из комплектующих, произведенных в Европе и США.

27.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, а Боинг наверно тоже, по Вашим представлениям, занимается просто отверточной сборкой?
Пожалуй, тогда, ГСС в неплохой компании.
Какая разница какой уровень локализации - если опыт разработки и возможность дальнейшего развития самолета остается в России. А вот в случае с Ан-148 - Россия просто производственная площадка, выполняющая команды из Киева. Возможно для отдельных производителей комплектующих проекты навроде Ан-148 выгоднее - однако в целом для авиапрома это путь к потере способности создавать самолеты и превращения в поставщика комплектующих и "отверточной сборки" (то что обычно под этим подразумевается а не в Ваших риторическиХ фокусах).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.