Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о рынке СНГ - а Вы можете приести примеры присутствия России на этом рынке? Я ничего кроме Ил-76 для Азербайджана не припомню.
Ну и ССЖ для Армении - но это пример не в пользу Вашей теории.

27.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да - есть еще Ил-114 в Узбекистане. Но это скорее форма поддержки ТаПОиЧ.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Япония попала в поставщики для Б-787, потому что их авиакомпании заказали тучу Дримлайнеров:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787

26 апреля 2004 - All Nippon Airways: 30+20+50
22 декабря 2004 - Japan Airlines: 13+17+20
ИТОГО: 150 шт.

А какой нам прок от заказа Арменией одного (1!) ССЖ?

27.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно предсказуемо в ситуации, когда речь пошла о выборе направления развития, различиях российского и международного рынка, и связанных вопросах, направление темы было изменено на сравнение каких-то мифических процентов. С маркетинга на производство.

Желание уйти от обсуждения этого вопроса по-человечески понятно:)

Поскольку предложение «будем делать всё сами для себя, мелкой серией, дорого и некачественно» логически обосновать затруднительно.

27.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Армения заказала 2.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н опять вывел длинную тираду ни о чём. Конечно, лучше потерять миллиард долларов на французской комплектации и получить 2 заказа от Армении, чем поднимать свою промышленность.

Ntone, простите пожалуйста, 2 - это, конечно, существенно больше чем 1... НО ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем 150 Дримлайнеров, заказанных Японией! В 75 раз меньше.

Но как говорит, Александр Н: "когда речь пошла о выборе направления развития, различиях российского и международного рынка, и связанных вопросах, направление темы было изменено на сравнение каких-то мифических процентов"

Подумаешь, на сто самолётов больше, на сто самолётов меньше. Главное, что Ан-148 "некрасивый"... А SuperJet просто красавец! Настоящий мачо без роду, без племени, созданный кровосмешением разных технологических и управленческих культур.

А что, так и запишите в инвестиционный меморандум. И в любой банк с этим шедевром. Они Вам объяснят, что такое "мифические проценты"...

27.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"2" это не "1!", к тому же у них опцион на ещё 2. Дмитрий, я надеюсь Вы понимаете: Боинг и ГСС не стоят рядом, до того как могли бы наступить времена, когда Япония заказывает 150 у ГСС, нужно с благодарностью принимать заказы даже на 2. Кстати 787 тоже не сравним с SSJ.

27.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря SSJ возобновится наше промышленное производство. Заводу в условиях кризиса снова заработают. А обрабатывающая промышленность в условиях кризиса и повсеместного падения, наращивает обороты

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone, а какой тогда смысл Боингу в международной кооперации!? Или думаете, что Боинг не посчитал десять раз, прежде чем решиться на это!? Или не поставил жёстких условий в виде "связанных кредитов": кооперация в обмен на заказы? А как был получен заказ на 22 Дримлайнера от Аэрофлота. Чай не просто так получили, а за "что-то, связанное с ССЖ".

Вроде взрослые люди, а аргументация...

Боинг, кто забыл, публичная компания, которой перед акционерами надо отчитываться о прибылях и оправдывать полмиллиарда баксов затрат на НИОКР каждый год. У них всё построено на мифических процентах, которые потом конвертируются во вполне конкретные баксы.
А так, конечно, аж 4 самолёта против 150. Теперь разница всего в 37,5 раза. Давайте ещё полсамолёта на запчасти посчитаем, то тогда разница в 33,3333... раз. А что, красивая цифра!

27.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы полагаете, что Боинг сам, либо через заинтересованные политические структуры США продвигает свои самолёты ведя переговоры о продажах не с компаниями потребителями, а непосредственно с правительствами Японии, России (которые Вы упомянули) и т.п., которые в свою очередь придумывают условия (например, вхождение в проект поставщиков из этиъ стран, консультационыые услуги и т.п.), на которых они могли бы продукцию Боинга приобрести?

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Путин или Медведев не ведут переговоры в интересах Газпрома или ОАК? Это ж достаточно обычная практика в мире. Разве не так?

Или хотите сказать, что все работают строго в рамках правил ВТО? А почему ж тогда Индия и Китай постоянно судятся с США? Можно ещё припомнить экономические запреты правительства США относительно деятельности наших стратегически значимых предприятий. Или вспомнить поправку Джексона-Веника, отмену которой лоббировали наши олигархи не без помощи властей. Хотели получить доступ на металлургический рынок США.

Ntone, Вы вообще чем "по жизни" занимаетесь?

27.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Какая разница какой уровень локализации - если опыт разработки и возможность дальнейшего развития самолета остается в России.

Господи, какое развитие? Проснитесь, планер самолета в наше время уже перестал быть самым ключевым и наукоемким компонентом. Без зарубежных поставщиков двигателей, БРЭО и агрегатов Россия в проекте ЫЫО и пукнуть не сможет. А на Украину нечего пенять, т.к. без России Ан-148 де факто не существует, и по начинке, и ключевой рынок сбыта там, она намертво к России привязана и брыкаться не сможет. В то время как Западу плевать на судьбу ЫЫО, у него есть Ембраер и Бомбардье, и свой внутренний рынок для них, получается односторонняя зависимость России от Запада.

27.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я думаю, что для Боинга такая поддержка в большинстве стран не нужна. Если Японские авиакомпании не купят у Б, им будет не на чем летать. Они, разумеется, могут купить у А, но это им самим считать, что выгоднее. Другого выбора у них нет, сами они такие самолёты не делают.
Если бы правительство Японии спускало бы тип самолётов своим авиакомпаниям сверху, по всей видимости был бы объявлен тендер, иначе так можно зарегулировать авиаперевозчиков до полного их исчезновения.
Кроме того есть страны которые вообще ничего для авиапромышленности не производят (ОАЭ, Катар) и прекрасно возят людей огромными Боингами. Что на Ваш взгляд им пообещали за это?

Пожелай Россия продать, скажем, 150 Ил-96 в Японию вместо 787, пришлось бы Японии вернуть острова, но они бы всё равно летали бы на привычных Боингах или Арбузах. :) Впрочем, возможен другой вариант - делать самолёты которые были бы лучше 787 или по крайней мере сравнимы в России. Но в нынешних условиях не целиком, а в той самой международной кооперации.

Не думаю Вас переубедить, иногда Боинг действительно находит способы пролоббировать свои интересы, в России например, но пример с Японией явно неудачен.

27.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin: "Проснитесь, планер самолета в наше время уже перестал быть самым ключевым и наукоемким компонентом."
С чего такая уверенность? Например Япония, в чьем технологическом уровне никто не станет сомневаться - однако разработка самолета вцелом (не стоит вычленять планер из проекта самолета - это не что-то отдельное, взаимозаменяемое) - по прежнему для нее проблема. Например, новый транспортник они уже два года поднять не могут... А КИ как раз можно заменить - что регулярно делается при модернизации - а вот от решений заложенных при проектировании самолета уже никуда не деться. И сам процесс проектирования - далеко не такой уж однозначно моделируемый и предсказуемый - все равно при испытаниях вылезают проблемы и в аэродинамике и в аэроупругости и в прочности и весами редко не бывает проблем... И такие вещи в учебнике не найдете - это все накапливается годами и поколениями, авиационной школой.
"Без зарубежных поставщиков двигателей, БРЭО и агрегатов Россия в проекте ЫЫО и пукнуть не сможет". Продолжая аналогию - а Боинг сможет? А Антонов с Ан-148 сможет "пукнуть" без западных поставщиков?. Скорее всего и ГСС и Боинг и Антонов смогут найти замену иностранным комплектующим - большей или меньшей кровью - а оно надо? Все таки не северной корее живем...
"В то время как Западу плевать на судьбу ЫЫО, у него есть Ембраер и Бомбардье" Что за "Запад" такой? Мировое правительство? Нет никакого единого "Запада" - есть множество стран со своими интересами. И большинству из них плевать и на Ембраер и на Бомбардье. В тоже время, некоторым, например, не плевать на ССЖ - например Италии и Франции очень даже не наплевать.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone, ну что Вы как... Пример с Японией очень даже удачный. Читайте сюжет

http://ru.wikipedia.org/wiki/All_Nippon_Airways

"ANA приобрела первые широкофюзеляжные самолёты, шесть Lockheed L-1011, в ноябре 1972 года, что стало результатом большой проделанной работы Lockheed: сделка обсуждалась Президентом США Ричардом Никсоном, Премьер-министром Японии Какуи Танака и Премьер-министром Великобритании Эдвардом Хитом (который лоббировал интересы производителя двигателей Rolls-Royce). Танака также приложил усилия для того, чтобы ANA смогла работать на азиатских маршрутах, что было частью сделки.[6] Этот самолёт впервые встал на обслуживание рейса Токио-Окинава в 1974 году. Авиакомпания также заказывала McDonnell Douglas DC-10, однако в последнюю минуту отозвала заказ в пользу Lockheed. Впоследствии было доказано, что Lockheed косвенно подкупил Премьер-министра Какуи Танака с целью принять это решение: последующий скандал привёл к аресту Танака, некоторых менеджеров ANA и торгового агента Lockheed Marubeni."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines

"В 1997 году авиакомпания перевезла японского премьер-министра в Перу на переговоры с организацией имени Тупака Амару. В 1990 году Japan Airlines разместили заказы на Boeing 777. Japan Airlines была одной из восьми компаний, которые принимали непосредственное участие в разработке концепции Boeing 777."

Последний сюжет породил у меня вопрос - как Аэрофлот участвовал в разработке ССЖ? Что-то помнится мне, что Окулов говорил про самолёт на 130 мест, а ему построили на 98.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.