Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Никто и не говорил, что посли парадно-торжественной передачи самолет сразу начнет возить пассажиров!
Все двигателисты, подлецы - что и будет основным объяснением почему не возят. :-)
AviaAlex, прекращай срач. Говорено уже многократно, что дата "декабрь" была поставлена более менее реальная. Теперь скорее всего перенесут. Но чтобы не расслаблялся народ, г-н Погосян ставит "вызывающие" даты и цели, стиль такой видать
собаки лают, однако караван идёт: общий налет превысил тысячу часов, повод? :) или тяпницы дождаться?
Особенно понравилась формулировка про востребованность самолета в "зимний сезон".
В прошлом году Белорусы в Звартноце уже "разложили" один такой лайнер по причине обледенения (см.заключение МАК - я его постил раньше на соседней ветке про Т20).
Хороший самолет! В ГСС уже небось воют от восторга.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
16:40 дим пишет:"..... Но чтобы не расслаблялся народ, г-н Погосян ставит "вызывающие" даты и цели, стиль такой видать..."
Стиль видать. Причём невооруженным взглядом издалека.
Как в том армейском анекдоте про новобранца из глухой деревни и прапорщика:
"Вручил прапорщик новобранцу из глухой деревни лом и приказал им подмести плац за 2 часа.
Новобранец удивился и возразил: - Товарищ прапорщик, так Вы мне лучше метёлку дайте, вон у вас они стоят, так я за полчаса плац подмету! Зачем мне лом-то?!
Посмотрел прапорщик на новобранца, который пока ещё вообще ничего в советской армии не понимает, вздохнул и объяснил: - Да мне по-фигу, чистый плац или грязный, мне нужно, что бы ты заму...хался! Выполнять приказание!
Видать, г. Погосян из прапорщиков родом вышел ....
2 andrey_che:
Стиль немножко в другом: все нужно вчера. Отсчет идет не от сроков изготовления вправо, а влево от момента "сертификации", "постановки под ток", "под избыточное давление", под "первый, второй, третий..." самолет. И каждый считает своим долгом всех нагнуть, прогнуть.
Вот и крутятся все. А если расхолажывать и не ориентировать на "декабрь", то все будут думать и "декабрь и ладно, движки то все равно опоздают, Я ни крайний".
забавно, "лучшие форумные болтуны России обзывают прапрщиком лучшего менеджера России" чтобы возвысить самих себя в своих собственных глазах. Со стороны сии потуги ничего кроме смеха не вызывают :) А авиаалекс стал на удивление самокритичным :)
А никто не в курсе, вредители-цагисты действительно на статике киль ЫЫО слегка поломали? Или брешут?
И брешут ли также, что в Н-ске испытания на ресурс начнутся лишь в следующем месяце? Или в СИБНИА и правда без денег работать не хотят, подлецы?
V.M.Krendel'ю
Может, вот отсюда:
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/29/182346.html
...новосибирцам и "заплотють..."
В поддержку Alex'у и напоминание Алексею...
Как и предполагалось - уж вторая зима на носу, а у ЫЫО из закрытых программ, что?
А, похоже, ничего - "обледенение" долетать-то придется (без фанфар, конечно, а то ведь спросят - чего за один залет не уложились, как ВСЕ...), "жары" не было, "высокогорье" - это еще КАК оформится, "холода" - пока до команды "При минус 17 - в ангар!", "operating envelope" - ну, дай Бог, на 50-60%, "отказобезопасность" - ну это, когда окончательно хоть один борт соберется: и hardware, и software... ну и мелочи - типа контрольных комплектов РКД и ЭД...
А ведь поди, лет 5-7 назад, и казалось, что гражданский самолет - эт почти тот же истребитель, но "без пушек"?
Лейтенанту
А что, уже начали проштамповывать "избранные места" контрольной ЭТД ?
То-то мои в АР МАКе удивятся!
Однако повторюсь - на сроки проведения декабрьского банкета с далмой и коньяком это скорее всего не повлияет.
Опять же надо сделать подарок-позитивчик к Новому году величайшему из организаторов/конструкторов авиатехники, а то как потом объяснять про неубираемые красные ковровые дорожки к пустому фюзелю на КнААПО?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Ссылка на это сообщение
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
2 leutenant
А Я вобщем то и не претендую, Я потихоньку мотыжу свой кусок огорода=) и за сроки меня спрашивают=)
дим,
вы забыли уточнить, что производство CRJ200 уже прекращено. И то что купили армяне - есть б/у техника. Смотрим год выпуска и находим цены на них. После этого еще раз анализируем свои "вопли" об Ан-148, Ан-140, а заодно задумываемся и горячо любимом вами SSJ, потому что говорено уже неединожды - именно б/у западные самолеты и выступают самыми главными гробовщиками авиапрома, а вы всё мантры поёте - CSeries, MRJ, ARJ...Ага, щаз.