Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, не могли бы Вы уточнить, сколько стоит ТО старых западных
самолётов, и сколько будет стоить ТО нового Суперджета?

А то я - человек тёмный, но слышал такую аксиому. Эксплуатация
новых самолётов всегда дешевле эксплуатации старых. Именно
по той причине, что лизинговые платежи за новый самолёт гораздо
меньше стоимости ТО старого.

29.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то я тоже слышал много воплей, что якобы 737-500 стоит всего
100 000 долларов в месяц, и поэтому Суперджет никто не будет
покупать. Потом оказывается, что он жрёт на полтонны керосина
в час больше, чем Суперджет, это ~150 тонн в месяц, 150-200 тысяч
долларов. Это разница только в сожжённом керосине. Добавьте
стоимость ТО, и получите, что гораздо выгоднее платить даже 300 000
долларов в месяц за новый Суперджет, чем эксплуатировать даже
бесплатный 737-500.

http://www.business-gazeta.ru/article/8039/12/

Руководство авиакомпании "Татарстан" предполагало поправить свое финансовое состояние с помощью якобы "более экономичных" самолетов иностранного производства. Однако надежда на взятые в 2008 году у болгарского АО "Химимпорт" в лизинг два "Боинга-737-500", не оправдалась.

Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за каждый "Боинг". Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан" должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное обслуживание каждого "Боинга-737-500" (компания-производитель требует осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").

По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание "Боинга-737-500", его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из "Боингов" уже длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера (его замена обойдется в $98 тыс.).

29.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если брать "убитые" 737е из Африки или Южной Америки, то вам точно никаких денег на ТО не хватит.....
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а бесплатные самолеты - только на помойке.

29.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий

И де ближайший сертифицированный центр по обслуживанию SSJ?

29.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про стиль управления интересно. А Погосян не пробовал трудоёмкость считать!?

Впрочем, для него проектирование гражданских самолётов как тёмный лес, наклепал уже кучу, но с трудоёмкостью именно что методом прапорщика работает. Это говорит только о том, что содержание работ для него мало понятен, иначе бы не занимался шапкозакидательством. По хорошему, должен быть нормальный расчёт трудоёмкости всех работ.

Хотя для Погосяна и цифровое проектирование было в новинку. Ах да, он же уже сбежал с поста главного. Теперь вообще непонятно кто отвечает за результат. И отвечает ли.

Ждём-с декабря.

29.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эмоциональное, без содержательное сообщение

29.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, ближайший центр по обслуживанию SSJ в Перьми. Неужели Вы об этом еще не знали!

29.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про стиль управления интересно. А Погосян не пробовал трудоёмкость считать!?

Впрочем, для него проектирование гражданских самолётов как тёмный лес, наклепал уже кучу, но с трудоёмкостью именно что методом прапорщика работает. Это говорит только о том, что содержание работ для него мало понятен, иначе бы не занимался шапкозакидательством. По хорошему, должен быть нормальный расчёт трудоёмкости всех работ.

Хотя для Погосяна и цифровое проектирование было в новинку. Ах да, он же уже сбежал с поста главного. Теперь вообще непонятно кто отвечает за результат. И отвечает ли.

Ждём-с декабря.



Балабол Вы хренов. Да простят меня модераторы. Что Вы лично сделали такого выдающегося, кроме круглосуточного изливания гуана за клавой. Погосян ему не нравится. Ваши цитаты по определению лучшего менеджера - дешевка и передергивание, даже нет желания цитирровать "Коммерсант". Впрочем, почему Вы такой умный ( явно умнее Погосяна) и до сих пор не востребованы? - может быть ст. сержантом к прапорщику сгодились? Впрочем нет - Вам генеральские звезды снятся, ну или скромные адьютантские. Причем, похоже, не важно какой страны ... .

30.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, понимаю, что признать купленность Погосяном звания лучшего менеджера для Вас сложно, но это так (у меня по этим званиям есть инсайдерские сведения). Также как трудно признать и явные проблемы с определением трудоёмкости работ.
Вы правы, фамилия Жигалов и происходит в том числе от "язвительный человек". Да, я такой. Умею словом обидеть виновного. Могу и невиновного обидеть в эмоциональном запале. Особенно трудно признавать правоту женщины или ребёнка. Ну это касается большинства мужчин.

Но факт остаётся фактом. И только признание того, что Погосян не истина в последней инстанции (это будет по взрослому), поможет и проекту и всему нашему авиапрому действительно возродиться. И можете сколько угодно кричать, что лейтенанты не смеют перечить генералам. От этого генералы не станут командовать лучше.

Также можно не признавать,например, что полковник Явкин более грамотный конструктор и не налаживать совместную европейскую сертификацию Бе-200 и SSJ-100. Но выиграют от этого только Боинг и Эйрбас. А генерал Погосян и генерал Фёдоров окажутся у разбитого корыта.

30.09.2009 Г. Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ближайший центр по обслуживанию SSJ в Перьми. Неужели Вы об этом еще не знали!
==============================================================================

Квондо, "Перьми" не существует, неужели Вы не знали?
Есть город Пермь. И что, там уже есть сертифицированный для SSJ центр ТОиР?
Забавно. С какой же ЭРД они сертифицировались?

30.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2009 AviaAlex3 пишет:"..... Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а бесплатные самолеты - только на помойке...":

Тут есть некоторая статистика по возрасту парка:
http://slon.ru/articles/142768/

30.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2009 Алексей пишет:"..... Стиль немножко в другом: все нужно вчера...."

- Как же так, ведь мне кто-то из шибко умных говорил о том, что "искусство управления" как раз и заключается в том, что бы всё происходило своевременно!?
Ибо "своевременность" событий любого производственного цикла и означает минимальную затрату имеющихся ресурсов для получения нужного результата!

- А Вы тут вдруг говорите, что стиль "лучшего менеджера России" в девизе "всё нужно вчера"?
Чем же тогда он отличается, кроме умения "само-пиарится", от обычного производственного "разгильдяя, дебошира и пьяницы", "пятилетку за пол-года" и т.д. и т.п.?

30.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведенная таблица некорректна. Потому-что по ней нельзя сделать объективного вывода о том, какой объем работы выполняют например 6 достаточно новых Ту-204-300 во Владивосток-Авиа - их работу "размазали" как среднюю температуру по больнице на различные классы ВС с различным налетом (154 и А320).
Одновременно нет данных по суммарному налету на каждый тип, а не какая-то условно средняя величина среднесуточного налета, размазанного на весь парк (при том, что наверняка несколько ВС проходят ТО и стоят на земле). Типичный пример заказухи или маркетинговых ходовЮ принятых на Западе - никакой конкретики, но финальная цифра есть.
Могу только откомментировать, что по моим данным из департамента по экономике прежнего Аэрофлота 4-х годичной давности, самой "летаемой" и прибыльной машиной была Ту-134, которая по среднесуточному налету "делала" А319/А320, но только за счет того, что авиакомпания в тот момент приняла решение не продлевать эксплуатацию и инвестировать в ТОиР т.е. стиль "убойной" эксплуатации по принципу Red Wings. Разумеется таких цифр никто не стал бы обнародовать.
Можете также спросить у ЮтЭйров : когда Боинги встают, то их единственное спасение те-же 134/154ки. Последние надежные почти как топор - сел, завел, улетел. В таблице также нет статистики наработки на каждый тип. Получается, что работа тушек также размазыывается на Ан-26е, АТРы и Бобики. Это от лукавого.
Поэтому выйгрыш от использования б/у иномарок идет только за счет топлива, но вот по всему остальному все далеко не так радужно. Особливо если задешево брать Бобиков с помойки.

Теперь для Квонди.

Многомудрый и многослышащий Квондо-о-о, не соблаговолите ли сообщить нам ущербным, какой номер сертификата организации ТОиР по ФАП присвоен некоему центру в Перми по обслуживанию ЫЫО и на каком листе приложения описана сфера деятельности по ТО ВС типа ССЖ-100 и на основании каких документов разработчика. Очень просим, а то уже замучились от собственной глупости и скудоумия. Ты наша последняя надежда !

30.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 AviaAlex3 пишет:"...Приведенная таблица некорректна. Потому-что ..."

Спасибо большое за комментарий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.