Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Оффтоп, но раз уж большинство претензий к Погосяну высказываются в этой ветке: Михал Асланыч принял личное участие в проводимых на ТАКР «Адмирал Кузнецов» лётных испытаниях корабельных истребителей Миг-29К/КУБ в ходе учений «Ладога».
2Н Александр: у нас в Украине очень много людей ПРИНЯЛИ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ в ликвидации последствий аварии на чаэс.
И получают "заслуженные" льготы.
Проблема только в том, что те, кто действительно учавствовал в ликвидации последствий, уже померли, по понятным причинам - земля им пухом...
А живущие ныне - удачно подмазались.
Андрею Че (для понимания проблемы)
http://www.avia.ru/press/13057
Еще подарок Квондодимычу:
http://www.avia.ru/news/?id=1254296476
2Дуб: даже если бы ССЖ действительно был супер - его сегодня (когда надо уже летать) просто нет, потому и покупают б/у
Та же ситуация и с Ан-148, и, наверное, с Ан-140 и Ил-114...
Здравствуйте...давно здесь не бывал...но ситуация вынудила, сегодня у 97004 один двигатель,тю-тю, прям после взлета,загорелся
кусочек записи тут http://depositfiles.com/ru/files/cuo935c7x
Ну что-ж техника, особенно новая - она и есть техника...
Видать Италия теперь откладывается на неопределенный срок. Зато еще одно очко в копилку мистера П. его обоснований задержек программы по вине двигателистов. Пока все по сценарию.
И чего это песочница молчит? Хоть бы начала уверять нас, что это новый вид испытаний на полетных режимах.
Ау, Квондо-димычи, вы где?
приземлились нормально ?
К. Ярослав да сели нормально,запись уже после посадки
а это не симуляция отказа???
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
проблем нет только у тех, кто ничего не делает
2 Жигалов, если Вы мне про трудоемкость и стиль, то причем здесь одно к другому?
2 Андрей Че, Вы меня ни с кем не попутали? Я про искусство менеджмента ничего не говорил. Тем более про своевременность и т.д. Я в теме проекта только с 2007 г. Постоянно меняется КД. Постоянно состыковывают то, что напроектировали с производством. Процесс этот непрерывный, надо сказать. Что будет завтра введено никто не знает, но ребята стараются.
Даже на свой страх и риск просят то, что по их мнению может понадобиться даже без инструкций сверху.
В любом случае для сертификации борта они кд заморозят, стратифицируют и разморозят. Вернее так, они уже давно заморозили кд для сертификации и попутно думают о будущем, прорабатывают варианты.
а какие узлы проблемные с точки зрения кд ?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.