Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ярослав,
Я с узлами не работаю=( Я так по мелочи. Компоненты БКС=) но сроки иногда зашкаливают.

30.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

Если так обращаться с КД ("морозить-разморозить"), то вы никогда толком ничего не сможете сертифицировать, тем более в EASA. Другие наши авиационные фирмы уже через это прошли. Про второстепенные изменения вопросов нет, а если столкнетесь с главными?

30.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex,

Дело в том, что совершенству нет предела. Можно менять КД, оптимизировать сколь угодно долго. Но когда то надо остановиться.

30.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если столкнемся с главными, заглядываем в АП-21 и действуем по инструкции, неприятно, но ничего страшного.

30.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так, но и не на пол-пути. Иначе в обоих случаях завернут.
Или кому-то очень нравится переделывать испытания и сертификационные отчеты?
А в конечном итоге все толкается от организации работ.

30.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно и на полпуте, зависит действительно от организации, не нравится конечно, но если изменение тянет на главное, то наверное результаты и так не комильфо :)

30.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/russian.html
29 сентября с.г. состоялось очередное совещание руководства Авиарегистра МАК и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", в ходе которого был проанализирован ход сертификационных работ по самолету Superjet-100 и намечены конкретные шаги по повышению их эффективности на текущем этапе проведения сертификационных заводских испытаний самолета.

30.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что-ж техника, особенно новая - она и есть техника...
Видать Италия теперь откладывается на неопределенный срок. Зато еще одно очко в копилку мистера П. его обоснований задержек программы по вине двигателистов. Пока все по сценарию.

И чего это песочница молчит? Хоть бы начала уверять нас, что это новый вид испытаний на полетных режимах.
Ау, Квондо-димычи, вы где?



Странная ветка. Достаточно любого сбоя в испытаниях нашего нового самолета, как некоторые радуются и открывают по этому поводу шампанское. Название самолета коверкают, фамилию идеолога проекта коверкают - детский сад. Песочницы в ассоциации ... . Вроде серьезный сайт и форум. Вы уж не позорьтесь перед публикой. Серьезные люди так не ведут себя.

30.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще грамотные люди скоропалительных выводов о Италии и срыве программы по вине двигателистов, на основе записи доклада летчика "пожар левого двигателя" стараются не делать, а выжидают хотя бы информации, правда ли был пожар или ложняка поймали, каковы последствия, надо ли менять движок? Но видно действительно, кому то очень не терпится шампанского открыть по поводу того, что у соседа корова сдохла....

30.09.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

процентов на 95 это птица...уж поверьте местному жителю!И никакая там не имитация отказа, не несите чепуху...летчик реально по-человечески испугался...сигналки только и пищали в эфире...

30.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жалко... Хорошо однако, что все обошлось.

у авиаалексов зато праздник какой, самолет птицу поймал и проблемы с испытаниями. если, не дай Бог, упадет испытательны борт или тфу-тфу-тфу погибнет кто - авиаалекс и ко не выйдут из счастливого запоя неделю-другую. хочеться руки пойти помыть после чтения некоторых...

30.09.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Хорошо однако, что все обошлось>>
Да уж, хорошо...но каковы ЛИИ-шники и особенно ГСС-вцы, красавцы...там на круге 97003 ходил, как узнал, что у 004-го проблемы, "дорогу" начал уступать:"однотипный борт могу пропустить, остаток у меня на 2 часа"-сказал диспу 97003.

30.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

молодцы... а нет ли расшифровки переговоров? слушать не могу...

30.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья об имитации речь конечно не идет, никто естественно втихаря от летчика сюрпризов в виде красного сигнала "пожар" не устраивает, этот сигнал реально был судя по всему, но вот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли это пожар двигателя или ложное срабатывание (трубку например какую нибудь с горячим воздухом неудачно прорвало прям на датчик пожара или ПО в каком нибудь блоке глюкануло) это еще надо выяснить, отсюда и последствия - либо снимаем и чиним движок, либо разбираемся откуда ложняк и через три дня как не бывало летаем :)

30.09.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<а нет ли расшифровки переговоров?>> да там и нет ничего интересного...взлетели, дальше долго выбирали курс(много бортов было в зоне подхода), выбрали...летчик стал докладывать о курсе, но за кадром второй пилот начал громко говорить,сработали сигналки(на полной записия думаю это слышно будет),тут же доложили о проблеме с двигателем,благополучно сели на одном двигателе...finita la comedia

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.