Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Алексей, стиль управления и трудоёмкость очень даже связаны. Если Вы не знаете содержания работ - не знаете трудоёмкости, то не можете дать точное указание, помочь решить задачу.
Но можно заставить людей работать быстрее и активнее с помощью стимулов ("заострённых палок") - типичный метод надсмотрщиков вроде позднесоветских прапорщиков.
Впрочем, тему теории некомпетентности мы уже поднимали. Само по себе приближение сроков обычно людей стимулирует. Но не решает проблем с качеством планирования работ. В терминологии pm это задача управления предметной областью проекта (содержанием проекта).
По происшествию с мотором обязательно должно быть серьёзное расследование. Без моторов самолёты не летают.
2 Максим, согласен с Вами, будем-надеяться... 3 дня, и мы снова услышим в эфире это уже знакомое:"97... после взлета борт-порядок,..."!
Вы как я вижу имеете непосредственное отношение к ГСС, и случаев с попаданием птицы было достаточно,не так ли(или если это не в Вашей компетенции, то по слухам хотя бы)
2 Жигалов Дмитрий. А что бывают расследования несерьезные?
Да Илья я работаю в ГСС, случаев было уже немало вы правы, перышки самому с лопаток довелось сымать :) кстати отвлекусь в сторону, движок наш действительно отбрасывает посторонние предметы в контур низкого давления, что сильно снижает вероятность получить травму приводящую ко съему с крыла (это так, лишняя информация интересующимся любителям про страшные ужасы эксплуатации низковисящих двигателей с аэродромов России), по крайней мере до сих пор ни один попавший птиц (даже два сразу было вроде такое у нас) нам с движком ничего сделать не смог. Надеюсь и в этот раз какой нибудь ложняк вывалился (раз я сижу дома и лялякаю на форуме, а не разбираюсь в Жуках почему движок сгорел и кто виноват, есть основания полагать что ничего серьезного там нет). Впрочем завтра-послезавтра картина прояснится окончательно.
немало это может сильно сказано, несколько будет точнее :)
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
2 Жигалов,
если не умеете объяснить простыми словями, то не надо и пытаться.
И завязывайте уже с "теориями". Их много.
Почему на SSJ не стали делать winglets?
Они есть на самолетах разработанных еще в СССР и на аналогичных по размеру Emrbaer'ах.
Сообщение было удалено модератором:
публичное обсуждение соответствия правилам действий других пользователей
2Шкаликов Александр: наверное нет опыта, а может - необходимости
кстати на Ан-158 планируются виглеты
2 Alex,
"Поэтому в мировой авиации есть железное правило - никогда не говори о дате поставки первого самолета как о решенном деле пока хотя-бы не завершена летная программа испытаний. Сглазить можно."
Точно знаете?
Алексею
А у вас есть доказательства или пример обратного?
Конкретную дату никто и никогда не называет. Все нормальные говорят только о предварительных сроках поставки. Не более того.
Теперь для песочницы (Квондо-Дим-fdsaasdf) :
Малыши, если вы так бойко "клюете" на откровенно заброшенный крючок в своей традиционно визгливой манере, то ваше место в детском садике, а не пытаться обсуждать какие-либо серьезные материи со взрослыми дядями с использованием головного мозга и жизненного опыта.
2 AviaAlex3:
Никогда с этим не сталкивался, может и к лучшему=)
И да, Вы меня зачем из песочницы выгнали?=)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.