Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У каждого человека есть шанс вырасти из песочницы. Только для этого надо много учиться и развивать собственную, а не перепевая чужую "думку", не стесняясь спрашивать и прекратить хамить или забыть такую старинную детскую игру "сам дурак!".
Тогда глядишь и памперсы больше не понадобятся - вроде как человек и вырос для общения

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да расслабся Алекс и шампанское спрячь, с движком все абсолютно в порядке, ложняк банальный, завтра послезавтра будем летать.

01.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим. Спасибо за положительную информацию. Вот так, именно в несчастье проявляется истинная сущность человека.

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-ж, поздравляю, тем лучше. Только почему тогда пошел сигнал о пожаре в двигателе?
Если "ложняк", как вы изволили выразиться, то тогда понятно - а то уж очень толстой должна была быть птичка, чтобы пролезть сквозь широкохордные лопатки и потом вызвать помпаж.
Кстати, как качество монтажа систем 3го лайнера по сравнению с двумя первыми?

01.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности, публичное обсуждение соответствия правилам действий других пользователей

01.10.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вилен Вилоров - РЕАЛЬНУЮ МАШИНУ сегодня передали в Воронеже.
Остальные проснувшееся детишки - после прокакивания плиз в песочницу бэк.

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну говорю же - ложный сигнал от датчика, коротнуло его или еще пакость какая, ребята разбираются. Ни помпажа ни птицы не было, движок исправен завтра полет.
Качество местами лучше местами хуже, четверка вообще выдалась тяжелая для завода машина, много изменений, да еще она со всеми опционами.
Клепать стали однозначно лучше, больше автоматики да и народ приноровился относительно нежесткие обшивки клепать, правда у них зряплата маляенькая посему текучка большая, так что ситуация меняется постоянно...

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму - ответ исчерпывающий. Спасибо.

01.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.10.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый звоночек тебе AviaAlex3 по реальной машине , скоро услышишь и другие .

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/30/182456.html

А от таких как Василенко Илья нужно избавлятся и быстро . На нормальных производствах " сливал " быть не должно .

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вилен, не переживай так. Даже при всех проблемах 148ая скорее всего будет производиться в серии. И это больше победа ИФК с АНТК Антонова, чем некоей абстрактной ОАКИ с ее планами. Будут положительные результаты - будут и заказы, причем без всякого руководства ОАК. Жизнь все расставит на свои места.
Если вернуться к ЫЫО, то сначала еще надо суметь довести самолет, а уж потом будете брызгать всех вокруг. И НКВДшными методами с затыканием ртов ничего не добиться, особенно если руки растут не из того места или с головой не все в ладах.

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще на ЛИИевском аэродроме базируются все КБ (и много чего еще) :) так что с чего сотрудник, например, того же ЛИИ должен соблюдать "омерту" в отношении ГСС непонятно :)

01.10.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НКВДшными методами с затыканием ртов ничего не добиться ...

С этим никто не спорит . Хорошо , что это не ушло в прессу . Незачем нервировать коллектив . Руководство всегда старается скрыть непритные моменты в своей работе . Если бы Василенко узнал о действительно серьёзном проишествии , которое пытались скрыть , то никто ему и слова не скажет . А тут выложены не подтверждённые слухи . Это несколько другое .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.