Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.10.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Первый звоночек тебе AviaAlex3 по реальной машине , скоро услышишь и другие .

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/30/182456.html

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Да, видно, ЫЫОшная кодла в правительстве боится Ан-148 как огня!

01.10.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а причем здесь Василенко? Таких ка он, энтузастов, в любой области много. Как я понимаю, он просто обитает (живет, то есть) неподалеку. Кроме того, любителей слушать авиаэфир довольно много - у меня на столе довольно долго стоял аппарат настроеный на Шереметьево....
Он выложил, то, что слышал и смог записать.... Какие к нему претензии?!

01.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 Максим пишет:".... движок наш действительно отбрасывает посторонние предметы в контур низкого давления, что сильно снижает вероятность получить травму приводящую ко съему с крыла (это так, лишняя информация интересующимся любителям про страшные ужасы эксплуатации низковисящих двигателей с аэродромов России)..."

- Уважаемый Максим, спасибо огромное за объяснения, но не могли бы Вы немножко поподробнее рассказать о том физическом эффекте/конструктивной особенност, присущей исключительно Сам-146, которой он (двигатель) действительно производит "отбрасывание" посторонних предметов исключительно во внешний контур (контур низкого давления)?

- У Сам-146, что, специальная "мешалка" расположена перед вентилятором, которой он всё отбрасывает куда нужно?

01.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 vilorov vilen пишет: "....А от таких как Василенко Илья нужно избавлятся и быстро . На нормальных производствах " сливал " быть не должно ...."

- На Саяно-Шушенской ГЭС от них точно руководство избавилось своевременно...

01.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот планирует получить первый SSJ-100 в ноябре
http://www.interfax.ru/news.asp?id=103181
Москва. 1 октября. ИНТЕРФАКС - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует получить первый самолет Sukhoy SuperJet-100 (SSJ) в ноябре текущего года, сообщил журналистам глава авиакомпании Виталий Савельев.

"Как только нам "Гражданские самолеты Сухого" отдадут машину (SSJ - ИФ), мы сразу ее возьмем (поставим на линию - ИФ). По плану - это ноябрь текущего года. Мы очень надеемся на эту машину", - сказал он.

01.10.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen правильный Вы какой!А о серьезном происшествии, по иронии судьбы, я узнаю, когда в 100 метрах от меня очередной борт РВ падает,когда вся страна будет петь что летчик уводил горящую машину от жилых домов, хотя в первую же секунду летчик дернул катапульту!!!
и давно ли у нас радиоэфир стал слухами???!!!пойду Dfm послушаю, может хоть там не слухи)))

01.10.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В иной раз убеждаюсь, насколько аудитория интернета "разношерстная"!
Извините если кого нервничать заставил...

01.10.2009 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот планирует получить первый SSJ-100 в ноябре
===================================================
Савельев, конечно, веселый парень. Он, к примеру, решил привлекать паксов в Бизнес-класс вкусным мороженым с арахисом, а в эконом - стюардессами с модельными данными.
Только вот непонятно, где пилоты, где комплексный тренажер, где обученный и допущенный техперсонал? АТЦ ни к какому Суперджету не готовится. Кто оперативное обслуживание будет делать, где ЗИП?
Нет, не получится, увы. Даже если самолет был бы.

01.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В иной раз убеждаюсь, насколько аудитория интернета "разношерстная"!



Для этого и существует понятитие служебной информации. Разглашение которой запрещено "разношерстной" аудитории. Специалисты сами разберутся. Оглашение сего широкой публике означает рецидивы вроде мыслеизлияния авиалексов - в виде гуана далеких от проекта людей. Впредь старайтесь придерживаться служебной, или корпоративной (как Вам будет угодно) этике.

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья, я не пойму, а что летчик перед рывком катапульты персонально вам должен был доложится ? Там все проишествие заняло секунды и в какую секунду летчик дернул ручку при всем уважении вы определить не в состоянии (ну если вы не тот диспетчер что вел с ними радиопереговоры).
Ваши данные очень ценны для меня в частности, так что не обращайте внимания на запальчивость некоторых, анонимность интернета, она ведь многих провоцирует на неадекват, но небольшое замечание-совет у меня для вас есть: вот вы написали "двигатель тю-тю" (правда потом дали ссылку на аудиозапись и предоставили мне возможность самому оценить ее, за что большое спасибо), а ведь это всего лишь ваш вывод на основе радиопереговоров пилотов с вышкой, вот если бы вы написали, например "пилот сообщил о пожаре двигателя" - претензий вообще никаких не было бы, опять же отошлю к книгам замечательного летчика Ершова, там лейтмотивом:"никогда не верь одному источнику, оценивай показания от всех источников в комплексе", а вы купились на показания одного источника-радиопереговоров пилота с вышкой. Ни в коем случае не хочу поучать и обижать - примите как конструктивную критику.

01.10.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Максим и 3 Дмитрий за понимание!
Критика принята!

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНдрею Че
Ну это особенность не только САМ-146, а вообще многих современных движков :)
Широкохордные массивные лопатки КНД, форма холодного и горячего контуров движка и мотогондолы, я не двигателист, особенностей конкретно САМа указать не могу, но некоторые отличительные признаки усмотреть могу да и двигателисты кой чего рассказывали. А голубь остатки которого я разглядывал действительно ушел от первой ступени КНД во второй контур и спокойно превратился в паштет, а на КВД ни следа :)
Просто честно говоря смешно читать заявы что Ту-334 "настоящий" регионал потому как движки в попе, а РРЖ нет - потому как движки низко и все с полосы соберут :)
На самом деле, опасней схему чем движки в заднице для "вездехода" (ну то есть самолет для поганеньких аэродромов) еще поискать надо - от основных стоек все летит в движки, в случае обледенения есть шанс лед с крыла схавать движком (вспомним несколько катастроф Ту-134 именно из-за этого), центровки и т. д., кстати туполя прекрасно все это осознавали ,насколько мне известно, и рисовали Ту-334 сначала с двиглами под крылом, но потом понадеялись на перспективные винтовентиляторные Д-27 по моему, а они под крыло регионала никак не лезли...

01.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 Максим пишет:
насколько мне известно, и рисовали Ту-334 сначала с двиглами под крылом, но потом понадеялись на перспективные винтовентиляторные Д-27 по моему, а они под крыло регионала никак не лезли.
______________________________

А ведь говорят, что Д-27 и правда будут готовы через пару лет.

А они намного экономичнее СаМа. Не считаете ли Вы недостатком
Суперджета то, что под его крыло никогда нельзя будет поставить
двигатель нового поколения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.