Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с двигателями? У кого-нибудь есть информация?

29.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не самая последняя...
http://www.masterimage.fr/PowerJet/

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, картинками же сыт не будешь. Нам бы чего повкуснее.

29.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, ить, живые же, картинки-то, и лица у людей умные, посмотреть приятно и надежда появляется, глядя как скачут разноцветные кривые, что доведут они когда-нибудь эту штуку до летных испытаний...

29.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как нынче делают с теми, кто несоответствует: SAS отаказались от Q400! Совсем!
http://www.msnbc.msn.com/id/21521418/

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да лиц я уже повидал всяких за свою жизнь. Меня результат теперь только может вдохновить. Красивые картинки разве что зелёных юнцов вдохновляют. :)

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда Сам-146 поднимется на ЛЛ?

29.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею:
Теперь обещают в ноябре.
И на КнААПО первые "боевые" (т.е. не макеты) тоже ждут в ноябре.

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а когда тогда самолет поднимут? В следующем году? Если сертификация начнеться весной, то очень сомнительно что первый самолет успеют поставить в 2008 г.

29.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Летбергу.


Ну, по Q400 более уместно на http://www.aviaport.ru/conferences/18979/page7/ , что логически укладывается в сравнение с ситуацией с другим "рысаком" SAAB-2000.

Хотя, наверное, и на этой ветке сия информация уместна, но - в другом ключе...
Дело в том, что пассажировместимость Q400 74-78 мест, а скорость 620-650 км/час. И что? А то, что у, например, Ан-148-100, соответственно - 75-85 мест и 750-780 км/час...
Я, правда, не располагаю информацией, сколько Q400 успели понастроить, но теперь представьте, насколько "обвалится" цена на эти "Дэши" после датских событий.
Думаю - до $8-9млн. за 5-6 летний экземпляр... Может, покажется, и маловато - но... подмоченная репутация - это страшная вещь.
А если так (или почти так), да если все (или почти все) эти лайнеры предложат на наши просторы?
Класс 70-80 мест - штука востребованная!

И что тогда может стать с Ан-148?... Если учесть, что в этом году его ТОЧНО никто не получит, равно как и в первой половине следующего...
Ведь согласитесь, что на дальностях до 1000-1500 км разница в скорости 120-150 км/час для пассажира практически НИКАКОЙ роли не играет...

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/.../superjet-100-break-even-set-at-180-sales.html

29.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Гришанин может трубить гимны "себе любимому" до умопомрачения...

Не взлетит SSJ в этом году - в лучшем случае, к февралю-марту следующего. Известно, к какому событию...
А значит - никакого сертификата в 2008-м... В лучшем случае (и то маловероятно) - летом 2009-го.

А ввиду этого - все остальное, соответственно...


Господину Летбергу.

Спасибо за адресацию на "новорожденный" сайт Антонова (больше года был "на оформлении" - могли бы слепить что-то и получше)...
Как и в случае с сайтом "Мотор-Сич" (с подачи Ломазова) - лучше бы не заходил. Ей-Богу - сохранил бы больше уважения...

Судя по галерее "управленцев" - с приходом Кивы "технари" отодвинуты от дел окончательно.
"В рамках" лишь те, кто (по-видимому) только и имеет право "подписывать договора" - Кива, два его первых зама - Король и Шмырев, Андриенко и Климов... а ведь замов-то у него, как мы недавно считали, сравнивая с Погосяном - 11.
Видимо прочие... так.

30.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, я хорошо помню Ваш прогноз, который был изложен на предыдущих страницах этой ветки. Скорее всего так и будет. Посмотрим, скоро все станет ясно.

30.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Пирогову.

Спасибо, что помните мой прогноз. Я, признаться, буду рад, если он не исполнится.
"Но"... и еще раз "пресловутое но"... действительность говорит за то, что мой прогноз, вероятнее, всего оптимистический...Акцентирую но том, что именно в этом смысле Вы правы - скоро все станет ясно.


Господину Летбергу.

Вы напомнили о таком интереснейшем самолете, как Ан-2Ф.

Мне в свое время довелось подержать в руках некоторые материалы по нему (рассекреченные, кстати, в конце 1960-х). Так вот, единственный признанный наш авиаисториограф В.Б.Шавров, оказывается, кое в чем тоже заблуждался.
Ан-2Ф, как выяснилось, имел не только турель у стрелка для обстрела задней полусферы, и совсем не в вариантах вооружения в виде пулемета УБТ или пушки НС-23...как излагает наш признанный корифей...
у АН-2Ф вооружение было наступательное - из 20-мм пушки Б-20 в правом нижнем крыле и 4-х 50 кг бомб. А оборонительное включало упомянутую турель, но с той же Б-20.
Так что Ан-2Ф - ПЕРВЫЙ построенный самолет О.К.Антонова (были еще проекты истребителей - и не один!) с пушкой, стреляющей "вперед". Вторым (и, увы, последним) был патрульный Ан-72П, созданный по заказу погранвойск КГБ СССР, с контейнером УПК-23-250 со сдвоенной 23-мм пушкой ГШ-23Л. Правда, он взлетел уже после смерти мэтра.
Но... каковы запасы прочности старичка Ан-2?! Ведь отдача от Б-20 не менее 2.5-3тс! А правое нижнее "крылышко" много ведь не "наусиливаешь". Все ж, миллиметровый дюраль плюс, простите, перкаль-с...
Я, вот, достал томик Шаврова издания 1988 года, открыл на стр.417... и еще раз полюбовался на Ан-2Ф (по словам "антоновцев" его на фирме именовали "Федя").
Но какая по-своему гармоничная машина! И как изящно решено соответствие поставленной задаче артиллерийского корректировщика. В сравнении, например, с двухмоторным Су-12, о котором куда больше понаписано...
Впереди - два штатных летчика, за ними стрелок-радист с турелью "на спине", а за ним - полностью застекленный фюзеляж с наблюдателем (он же - "бомбардир") с обзором от -30 град. вперед-вниз до -120 град. назад-вниз в сочетании с обзором влево-вправо 10-170 град...
М-ммда, по непринужденности соответствия поставленному ТЗ - близок только немецкий Blohm und Voss 141, взлетевший в 1938-м, то есть за 10 лет до "Феди".

Ну, а о дальнейших впечатлениях от антоновского сайта попозже...

30.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину leutenantу. Я тоже считаю, что самолет поднимут в начале следующего года. Возможно продержут до весны, но к лету он должен полететь! Насчет сертификации - не знаю как долго она продлится, но если будут работать оперативно, то возможно к началу следующего года успеют закончить этап сертификационных испытаний. В этом плане я немного оптимистичней чем Вы))
С другой стороный, если посмотреть на основного конкуреннта - Embraer, который задержал поставку покупателям ERJ-170 почти на 15 месяцев - обещали в декабре 2002 г, а поставили в феврале 2004 г. - то я не удивлюсь, если первый SSJ поставят заказчику только в 2010 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.