Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет конструкции без недостатков :)
Если Д-27 родится, если превзойдет конурентов по экономичности, ремонтопригодности, выбросам, шумам ! (критичный параметр для таких движков) и многим другим параметрам, да Ан-148 забъет ССЖ-95 ко всем чертям, а я за создателей свечку поставлю и пойду работать на Антонов :)
Но ведь видите сколько если, а я ведь не понаслышке знаю состояние нашей промышленности, а буржуи тоже с такими движками сношаются, ан не выходит каменный цветок пока...

01.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим. К сожалению Вы правы. С Д-27 бьются уже второй десяток лет, и снова слышим "будут готовы через пару лет".

01.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 для Ту-334 и, тем более, для Ан-148 сильно "великоват" (где-то встречал оценку его тяги как 14 т).
Но сейчас "Прогресс" вроде предлагает на его основе сделать двигатель на 10-11т - т.е. просто доведения Д-27 "до ума" будет мало - надо еще и в значительной степени новый двигатель разработать (пусть и на базе готового газогенератора).

01.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще у нас эти двадцать лет лучше не считать, мы сейчас отброшены даже от 80-х назад (отдельные исключения есть, но общая картина именно такая) и когда орут "что за уроды двадцать лет не могут Ту-204 или там ПС-90 (нужное подчеркнуть) довести" мне таких горлопанов самолично пристрелить охота, даже сейчас (про 90 е вообще молчу) рабочий на авиазаводе получает меньше чем ларечник в Москве, почти убили всю систему подготовки профкадров, гантель "пионеры-пенсионеры" - нормальная ситуация, станкостроения своего - нет, материалов - нет, химии - нет, и мы хотим быстрых "прорывов" - технологий "не имеющих аналогов". Я конечно сгущаю краски, но...
У буржуинов тоже конечно не все в порядке, более того процессы несмотря на отсутствие катастройки наблюдаются во многом те же, но все таки они в гораздо лучшем положении и все таки не все получается у них...

02.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, если знаете, а какие-такие невероятные проблемы с Д-27 ? Вроде Ан-70 на них летает уже, и давно ?

02.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

д-27 шумит сильно, и ресурс низкий

02.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера разговаривал с сотрудником BDC в Москве. Он прямо сказал, что Суперджет единственный конкурентососпособный лайнер на пост советском простарнстве. И самое главное, единственный самолет с правильный маркетингом. Все проссчитано до мелочей.
Значит правильно что ГСС еще в начале 90-х нанимал Боинг для помощи в исследованиях по определению рынка и концепции данного самолет.
И вот, теперь мы пожинаем плоды успешной реализации проекта.

02.10.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Все проссчитано до мелочей.
Всё кроме затрат.

02.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q

BDC - Это что?

02.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр - Boeing Design Center

02.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Значит правильно что ГСС еще в начале 90-х нанимал Боинг для помощи в исследованиях по определению рынка и концепции данного самолет.

Хехе :)

Из серии "я еще за 10 лет до своего рождения начал интересоваться самолетами" :))))

02.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО Аэрофлот очень хочет, чтоб ГСС активно помогал ему в получении льгот на разтаможку А и Б, потому и пиарится, пускай даже так примитивно (наверное не помогают ?)

02.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Особенно понравилась фраза в сообщении : "Представители ГСС пока не прокомментировали эту информацию." :-)
Зато мнение Боинга для некоторых - да, это самое важное!

02.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant
>>Тут еще забавное - уже по теме сей ветки:
>>http://www.aex.ru/news/2009/10/1/70597/
>>...ну что, посмеемся?
>>По мне - так еще тот бред, даже если вдруг придумать программу неких эксплуатационных испытаний...
Вот поэтому у Акулова и мягкая посадка (как в прямом так и в переносном значении)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.