Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

В 2003 году Я переводил переговоры Коптев - EADS, ну и че? Вода - водой. Какая теория? Какой офоциоз? Не надо мне воды. Не надо говорить, что менеджер - в любой отрасли менеджер, или аналитег - в любой отрасли аналитег. Не умеете на пальцах объяснить - значит - бред. Моя точка зрения.

03.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев, вы опять пытаетесь объяснить злым умыслом то, что следовало бы объяснять простой некомпетентностью. Если бы такая задача, которую вы описываете, перед руководством страны или элитой стояла бы, то её бы решили куда более простыми, жёсткими и эффективными мерами. Видеть во всём происки врагов - это, честное слово, попахивает паранойей. Нашей общей безалаберности, а главное, бездарности, беспросветной личной алчности и глупости руководителей на всех уровнях властной лестницы с лихвой, с преизбытком хватит, чтобы объяснить происходящее со всеми предприятиями отрасли без привлечения теорий заговора. Привлекающие эти теории, скажу прямо, выглядят совершенно как люди, пытающиеся объяснить свои беды внешними, а не внутренними причинами: "Это всё обстоятельства, это не я виноват, не могу же Я быть виновен". Успешность таких людей в жизни вам, вероятно, известна.

04.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ни странно, но я согласен с fdsa asdf. Глупость и алчность вполне достаточные объяснения. Когда человеку говоришь про мировой опыт и стандарты (а уж сколько тут было разговоров про "боинговские гейты"), а в ответ слышишь только "сам дурак"...

Справка:
http://www.iteam.ru/publications/project/section_40/article_1882/
"Определение предметной области является наиболее ответственной частью процесса предварительного определения и планирования проекта. Если вы точно не знаете, что вы должны делать и каковы границы проекта, у вас нет никаких шансов на успех. Если определение предметной области не выполнено квалифицированно, управление предметной областью невозможно.
Целью определения предметной области является ясное описание и утверждение логических границ вашего проекта. Описание предметной области используется для того, чтобы определить, что входит в состав проекта и что находится вне его границ. Чем полнее вы определите основные аспекты предметной области, тем лучше для проекта."

Вспомним официоз про стоимость разработки ССЖ - 800 млн долларов:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/04/118716.html

А теперь говорят уже про 1,4 миллиарда (официоз найти не смог, поэтому доверимся оценкам сторонников проекта). А всё дело видимо как раз в качестве планирования работ по проекту, в неверном определении границ проекта.

Результатом работ по управлению предметной областью проекта является организационная структура проекта (OBS) и структурная декомпозиция работ проекта (WBS). Значит структура работ по ССЖ, скорее всего, была определена неверно, если ошиблись почти в два раза в оценке стоимости.

Ответы "да я воду лил на переговорах Коптев - EADS" - не катят.

04.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
"стоимость разработки самолета SuperJet-100 до момента начала сертификации, согласно бизнес-плану, оценивается в 800 млн. дол" - как минимум сюда не входит стоимость сертификации, а возможно - и стоимость подготовки серийного произодства, перевооружения КнААПО, организации ППО.

04.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

Я воду на переговорах не лил, Я переводил (начинать надо с малого) причем не для Коптева, а для первого зама.
По образованию (первому) Я - менеджер низшего и среднего звена (не тот менеджер который на телефоне, а в западном или совсем восточном понимании). В школе докатился до серебра, в АНХ при прав. РФ до красного диплома, во времена учебы (совмещал с работой) работал от "разнорабочий" - до "специалист по маркетингу" в большой японской корпорации. Специализация в институте - стратегический менеджмент (кстати как учили в институте 80% менеджмента = маркетинг). Диплом - внедрение изменений на предприятии. Сегодня Я специалист по ВЭД, участвую во многих авиационных и космических проектах. Кстати, для украинофобов, Я на три четверти украинского происхождения, это мне не мешает работать по Ан и SSJ. Сегодня мне 25 (может быть, Вы скажете мало с точки зрения жизненного опыта).

Так вот к чему это Я. Не толкайте мне академических "теорий" или других х-ней. Не надо мне рассказывать про "МАРКЕТИНГ". Сыт. По горло. Расскажите как это работает.
Пока Я вижу только ДЕМАГОГИЮ. Если бы аналитеги были бы успешны, то они бы не преподавали бы (свои секреты успешности), а работали бы в реальном секторе. Так что если Вы никто и ничто и не отвечаете за свои аналитические советы рублем (а скорее всего так и есть), то грош Вам цена. Тем более, Вашим словам.

04.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жиглов,

Кстати, что же опять подмена понятий "Я переводил" в "Я руководил"?, НЕ КАТИТ ТАК НЕ КАТИТ,Я и не претендовал.

04.10.2009 teclav_iluya@mail.ru пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подскажите пожалуйста какая длина багажников у SSJ?

05.10.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Длина первого - 5500
Длина второго - 6470
Высота - 1016

06.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, я Вам обязательно отвечу - чуть позже.

06.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов, ок=) жду

06.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке AviaAlex3 пишет о SSJ:
"Реально перевес где-то на уровне 2,3-2,5т. Основную прибавку дали двигатели и шасси (100% импорт!)"
Участники программы могут подтвердить или опровергнуть эту информацию?

06.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Сам планер наоборот "недогружен" по прочности из-за чего и все проблемы с прочностью - стремились облегчить как можно больше, но вышло не совсем так как задумывалось.



а в чем состоят "проблемы с прочностью" ?

06.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильнее будет говорить о локальных местах в которых конструкция недостаточно прочная, чтобы выдерживать расчетный диапазон эксплуатационных циклических нагрузок, да еще с небольшим запасом.
Дело поправимое, но ценой времени и доработок конструкции, которую потом понадобиться пересертифицировать как типовую. Потому, по имеющимся сведениям, ресурсные испытания в СибНИА так до сих пор еще и не начаты...
В общем нечего было некоторым трезвонить на весь мир про декабрь!
И цифры налета прототипов или планы по срокам окончания сертификации двигателей тут не сильно добавляют оптимизма.

06.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

Странно все это. Sam 146 по спецификации весит около 1.7т, шасси и того меньше, наверное. Как можно на этом перебрать 2.5 тонны? Двигатели весят в 1.5 раза тяжелее? И уж точно 2.5т это не 14% к расчетному весу.

06.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте внимательнее - нигде не утверждалось, что 2,5т пришлось только на ДУ и шасси.
На каждый(!) двигатель пришлось прибавки почти 500кг. Буду рад если кто-то это обоснованно опровергнет эту информацию из Сатурновцев. Пока у меня нет оснований не доверять своему источнику.
Поэтому уже давно на форуме висит вопрос : каковы реальные цифры по протоколу взвешивания каждого из прототипов?
Поэтому в этом нет никакой сенсационности или желания еще раз поиздеваться над сборной командой проектировщиков ССЖ. Все подводные камни были обсуждены многократно.
Только еще раз обратить внимание, что самолет должен создаваться не ПиАр-компаниями, а инженерами в т.ч. старой школы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.