Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ну 2*500 даст только 1т, плюс чуть на шасси
а куда ушло еще около 1,5т ?
> а куда ушло еще около 1,5т ?
как куда, Авиаалекс приврал-с в своем стиле. Его "источник", ОБС, не знает, что на испытательных бортах стоит куча измерительной аппаратуры, проводов к сей аппаратуре ешё на полтонны, системы аварийного покидания для испытателей и тд.
> fdsa asdf пишет: Дмитрий Боев, вы опять пытаетесь объяснить злым умыслом то, что следовало бы объяснять простой
> некомпетентностью. Если бы такая задача, которую вы описываете, перед руководством страны или элитой стояла бы, то её бы
> решили куда более простыми, жёсткими и эффективными мерами. Видеть во всём происки врагов - это, честное слово,
> попахивает паранойей. Нашей общей безалаберности, а главное, бездарности, беспросветной личной алчности и глупости руководителей
> на всех уровнях властной лестницы с лихвой, с преизбытком хватит, чтобы объяснить происходящее со всеми предприятиями отрасли
> без привлечения теорий заговора. Привлекающие эти теории, скажу прямо, выглядят совершенно как люди, пытающиеся объяснить свои
> беды внешними, а не внутренними причинами: "Это всё обстоятельства, это не я виноват, не могу же Я быть виновен". Успешность
> таких людей в жизни вам, вероятно, известна.
+100, ППКС
Песочницу просьба не волноваться - вредно для психического здоровья.
Речь идет о т.н. типовой конструкции.
> AviaAlex3 пишет: ... ресурсные испытания в СибНИА так до сих пор еще и не начаты...
не подскажете, как там дела с ресурсными испытаниями у Ан-148? Начаты уже? Или даже не планировались? Я уж не говорю про то, что испытательный борт на регулярные линии поставили. Впрочем, ответа не Вас жду. Вероятность что вы ответите чтолибо, отличное от "экскрементов в песочницах" весьма мала. Может быть ещё про флуфлуфлу не забудете-с :)
На каждый движок весом ~1.7 т пришлось лишних ПОЛТОННЫ?! Однако, у вас точно "нет оснований не доверять своему источнику"? :-\
Не просто начаты, а давно уже шли. Не скажу до скольких циклов нагрузили, но еще в 2006 3 тысячи полетов уже прошли. До 8 тысяч точно доходили. Планировалось больше, но фактического состояния дел на данный момент я не знаю.
Да ну, извините конечно, но это хрень. Люди делали-делали движок n лет, колдовали над каждым милиграммом и микрометром, и вдруг, ВНЕЗАПНО, оказалось, что он получился тяжелее на ТРЕТЬ. По меньшей мере это заявление требует дополнительных комментариев — щито там такое тяжёлое вдруг оказалось. А пока "не верю" (с).
Гевара, не надо путать испытания отдельных агрегатов с испытанием типовой силовой конструкции.
Отдельные агрегаты действительно испытываются с различной степенью успешности.
Челюскину
Самому не поверилось, но по документам получается именно так. Потому и хочется услышать не ПиАр-вопли, а честный ответ от кого-либо с Сатурна. Хотя чему удивляться, если каждый ПС-90А2 "принес" дополнительные 600 (!) кг, а производитель до сих пор уверяет всех на своем сайте и публично, что вес по сравнению с -А не увеличился!
Для флу-флудеров : если нечем аргументировано возразить (впрочем о чем это я!), то лучше помолчать. Брысь!
Э-е-е... агрегатов? Ну в целом фюзеляж тоже агрегат и крыло агрегат. Их испытания тоже не считаются?
Возможно, в настоящее время что-либо кардинальным образом изменилось. Но в 2006 я лично осматривал фюзеляж статмашины Ан-148 после 3000 циклов с наддувом. Так что говорить о том, что усталостные испытания Ан-148 даже не начинались как минимум неверно.
AviaAlex3 пишет: "Все не так трагично по сравнению с опубликованными в августе статьями в открытой прессе, но перевес составил почти на 14% от проектного веса... Реально перевес где-то на уровне 2,3-2,5т..."
Варианты:
1) перевес в 14% существует. Но это будет перевес на 3.5 тонны - AviaAlex противоречит самому себе.
2) перевес в 2,3-2,5т существует. Но это будет 9-10%, а не 14% - AviaAlex опять противоречит самому себе.
3) в августовской статейке писалось о весе ~27000 для испытательного борта 95003 (напичканного аппаратурой). Опять противоречие: или все так же трагично как в разжеванное статье ПиАрджет или нет никакого перевеса в 14%.
Как ни крути, или "источник" AviaAlex3-а приврал или незнает что говорит. А AviaAlex3 так хочет верить только в плохое что поспешил опубликовать "левые" цифры.
Прежде чем паниковать, надо разобраться, что к чему. Кто сказал, какие цифры, с чем сравнили и тд. Сударь, такие предьявы необходимо доказывать фактами, а не слухами, при этом желательно не путаться в цифрах и не противоречить самому себе три раза в одном сообщении. Ах, да, можете ещё несколько раз назвать всех песочницей и флудерами только уж не путайтесь в показаниях, господин балабол.
Нет, тот фюзель с крыльями ССЖ, что поставлен в ЦАГИ не является ТИПОВОЙ конструкцией.
Тем более, что там с 002 тоже много "веселого" сейчас происходит, поэтому по результатам его испытаний закладываются новые нормы и запасы по отдельным выявленным узким местам именно для последующего изготовления/доработки до типовой конструкции.
А вот отдельные панели, кессоны, оперение и шасси уже испытывались на циклическое нагружение на специальных стендах.
Если говорить в отношении 148ой, то я точно не знаю, но вроде его ресурсные испытания проводяться в одном из ангаров КиГАЗа.
Димчик, расслабься. Ссылки на публикации не принимаются и никому сегодня не интересны с твоим комментарием, тем более если даже не понимаешь, что такое по определению "типовая конструкция". Все, Ignore.
Kirill Guevara, вопрос был не о статических, а о ресурсных испытаниях. Насколько мне не изменят скоероз, было постоено:
- статический ан-148
- испытательный борт, который нынче продолжает испытания с пассажирами в Аэросвите
- испытательный борт, который сейчас удлинняют в ан-158
- серийный на ВАСО, который недавно передали "России"
где вы видите ресурсную машину?
Для сравнения, ССЖ построено
- 95002 статическая машина, перевезена в ЦАГИ в 2007-м
- 95001 испытательная летная
- 95006 ресурсная, доставлена в СибНИИА
- 95003 и 95004 испытательные летные
MRJ поймал удачу за хвост - второй заказ и первый от американцев. Теперь могут начинать процесс по FAA. Плохая новость для Погосяна/ГСС.
Trans States заказала 50 MRJ и столько же опционов.
http://www.flightglobal.com/articles/2009/10/...
Однако интересен следующий момент: "Delivery dates have yet to be set"
тут много противников ССЖ в голос кричали, что дескать заказов нет от ItAli (и прочих заявленных зарубежных заказчиков) НЕТ и быть не может. Приводили доводы типа "покажите дату поставки". Укинский например, уверял всех, что пока нет точной даты поставки - нет и заказа и ... ну далее по накатанной дорожке "пиар, пропил, всех расстрелять" и тд.
однако видим пример - МРЖ продал себе самолеты, а дата поставки ещё не обозначена, никак. Следовательно, все предидущие "святые войны" в этой ветке следует рассматривать через призму данной практики. Заказ, без фиксированной даты поставки, возможен. Других аргументов г-н Укинский и не приводил...
ах, да. Уточнение. Это пока не твердый заказ МРЖ, а письмо о намерениях, такого же плана что и соглашение с Малевом у ГСС.