Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:

Ну, да в случаи с ItAli никаких упоминаний о твердом контракте кроме как в сообщениях пресс-службы ГСС – нет

как же вы любите пердергивать (привирать?). или у вас забывчивость... не давеча как месяц назад мы с вами на этой же ветке обсуждали интервью президента ItAli, который рассказывал как суперджеты помогут его бизнесу. Со всеми ссылками и фотками.

В отчетах ГСС «контракт» с итальянцами называется, как «соглашение о деталях…» номера и пр. атрибутов не имеет (в отличии от контрактов с армянами, Аэрофлотом или Дальавиа)

и это уже обсудили неоднократно, но вы имеете склонность "забывать" все сказанное (и доказанное) опонентами и ходить по кругу. Дело в том, что есть ГСС, а есть Superjet international. У них поделена ответственность за продажи. ГСС-у - СНГ, африку и азию, SSJI - весь "западный" мир. И карту "раздела глобуса" вам показывали.
Контракт с ItAli идет по балансу именно Superjet international.

Опять же, Укинский, вы "забыли" о предоплате, которая поступила на счета ГСС именно от ItAli.

Нет заявлений ни одного банка или лизинговой конторы, о желании финансировать сделку

Есть заявления от ВТБ о желании финансировать ВСЕ сделки по продажам ССЖ, есть несколько соглашений о сотрудничестве, которые он подписал с ГСС, есть несколько уже реально профинансированных сделок - (АФЛ, Армавиа). Укинские предпочитают всего этого не замечать. Избирательная такая забывчивость.


прежде чем кричать виляя хвостиком
как же быстро, вы скатились на хамский тон, г-н укинский. Аналитег, пнмаешь :)


MRJ-90 стоит всего-навсего $40 млн
ну, предмета пока нет в природе, сколько он будет точно стоить - тоже не известно, как впрочем и как его реальные харрактеристики будут отличаться от рекламных. Однако даже $40 - это дороже ССЖ на 32%


А если ещё учесть, что до 85% от стоимости готовы прокредитовать японские банки
у ССЖ 100% кредитуеться русскими банками

игрок появляется весьма сильный и… привлекательный. :)
посмотрим, когда он в небе будет, лет через 5. Пока же - обычные задержки, переделки, и прочие обычные дела. Наверняка сорвут сроки и перетяжелят (от композитов уже отказались).

Укинские готовы всеми силами принижать русские авиа-проекты, одновременно поддерживая [i]любые[.i] иностранные.

07.10.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 dim:
на самом деле как раз важно не существование или отсутствие усталостной машины (это технические детали), а наличие или отсутствие усталостных испытаний.
Насчет "утверждал" вместо "спросил", будем считать, что я погорячился :)

Сама по себе идея проведения усталостных и статиспытаний на одной машине - это тема диссертации. Кстати, методику ету обосновала Елизавета Аветовна Шахатуни. Надеюсь, не надо обьяснять ее место в мире прочности. Так что тут одним постом не отделаешься...

Но в самом деле, как там дела у Суперджета со статикой? Это пресловутые предкрылки или проблемы серьезнее? Усиление предкрылков - это дельта пси от общего веса конструкции. Если проблемы с типовыми решениями - это гораздо хуже. Надеюсь - это лишь местные явления.

07.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл, для Квондо-димычей фамилия Шахутини значит ровно столько-же сколько Х.... надпись на заборе. Или в объеме данных из ВИКипедии.
А с прочностью ЫЫО проблемы существуют и помимо предкрылков.... Только считаю некорректным дальше выкладывать имеющееся информацию по причине ее 100% недостоверности (как полагаю произошло с двигателями). Хотя еще никто дельно не опроверг и не подтвердил эти сведения.

07.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MRJ уже один раз переделали. Переделают еще раз. От концепции полностью композитного регионала отказались в пользу металлического. Размерность постепенно уходит в 100-115 кресел. Будут переделки еще раз.

07.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Василенко
Вообще у нее по плану должны быть скоро шумы в Италии, но пес его знает чего там удумали :)
может обледенение хотят долетать, а может еще что-то

07.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, такую речь для Вас заготовил (и про АНХ и про маркетинг и про формальную логику и вообще и не успел отправить), но пока боролся за контракт - весь пар ушёл в движуху. Завтра тоже куча делов. Поэтому я воздержусь от дальнейшей дискуссии, если позволите и - подожду декабря. Наступит окончание осени, а там и цыплята всплывут.

Рабочим КНААПО и КНАФ удачи! Отдельный привет Сергею Иванову, буду ждать его комментариев.

07.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов, вот расстроили=( Ну насобираете пара, приходите=)

07.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов, и еще: будете писать про АНХ, посетите http://www.ibs-m.ru (мой институт/факультет). Про маркетинг не надо. Про формальную логику, лучше просто про логику. Относительно формальной логики, давайте займемся Вашим любимым делом - проанализируем: Я спрашиваю "причем стиль управления к трудоемкости". Вы отвечаете: это так, потому что это так (или это термин чего то), а если это не так - то "Вы ещё скажите, что документирование переговоров в больших проектах лишь пустая трата ресурсов". То есть Вы говорите - Я прав, потому что 2Х2=4. Типо поэтому и все остальное, что Вы пишете на самом деле имеет место быть. Где смысл, где логика?

Допускаю, что трудоемкость и стиль управления могут быть "взаимосвязаны". Например, как "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Ведь это "система", а "она сложная, потому что состоит из многих взаимосвязанных элементов, изменение одного из которых приведет к изменениям в других". Этим "кормят" многих. И Ваши знания похоже нахватаны из кучи разных областей и Вы стараетесь закидать меня терминами и теориями. А Я прошу здравый смысл. Прошу учесть при написании ответа=) Ок?

07.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с прочностью ЫЫО проблемы существуют и помимо предкрылков.... Только считаю некорректным дальше выкладывать имеющееся информацию по причине ее 100% недостоверности.
Нет, не осилить сие высказывание. Развлекайте дальше.

07.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl, Это в стиле "у меня есть мнение, но Я с ним не согласен".

07.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Kirill Guevara пишет: на самом деле как раз важно не существование или отсутствие усталостной машины (это технические детали), а наличие или отсутствие усталостных испытаний.
> Сама по себе идея проведения усталостных и статиспытаний на одной машине - это тема диссертации.
> Кстати, методику ету обосновала Елизавета Аветовна Шахатуни. Надеюсь, не надо обьяснять ее место в мире прочности.
> Так что тут одним постом не отделаешься...

Спасибо большое.
Может быть (когда нибудь?) у Вас хватит сил и времени на отдельную ветку по этому поводу

> Но в самом деле, как там дела у Суперджета со статикой?

вроде ничего страшного, допуск к испытаниям-то получили. По слухам, проблемы есть, но не принципиальные и решаемые. Здесь чуть выше кажеться Максим уже про это рассказывал, может поделиться ещё раз.

> Надеюсь - это лишь местные явления.

и я надеюсь

З.Ы. авиаалекс, если вас в детстве не научили вежливости - то, значит, несудьба.

07.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня "краем уха" слышал на БФМ информацию про лайнер мечты. Вроде, как еще запросили млрд на проект, а поставки отодвинули на конец следующего года. Я понимаю, что это дурной пример для подражания, но всеж, хотелось бы услышать комментарии авиаалексов.

08.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3. Премного простите. Лайнер мечты - это ВКУФЬ ДШТУК. Так Вам ближе будет. А то не поймете о чем речь идет.

08.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лайнер "большой русской" мечты - это ЫЫО.
Проблемы Боинга по правде говоря мало интересуют т.к. такие задержки основаны на нарушении известного принципа, что если объем новаций в конструкции составляет больше 20%, то это уже техническая авантюра. Сами же на свои грабли и наступили.
Другой вопрос, что фирма пытается бежать изо всех сил впереди всех, чтобы держать будущий рынок. Движение - это жизнь, даже если сегодня ты проигрываешь конкуренту и терпишь убытки. Только чтобы выжить надо делать что-то, что действительно должно опередить конкурентов. Те-же принципы действуют и в автомобильной промышленности. И там тоже на рынок выпускаются сыроватые машины, но на их доводке иногда экономят, лишь бы скорее вывести новую модель на рынок. Правда автомобиль - это далеко не самолет.

Максиму
Сколько случаев помпажа двигателей в т.ч. и на земле было в ходе испытаний?

Остальным сектантам - удачи в первом-же рейсе.

08.10.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.