Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мастеру Диму

«как же вы любите пердергивать (привирать?). или у вас забывчивость... не давеча как месяц назад мы с вами на этой же ветке обсуждали интервью президента ItAli, который рассказывал как суперджеты помогут его бизнесу. Со всеми ссылками и фотками.»

Ага, обсуждали (http://www.aviaport.ru/conferences/12197,543/#p71198). И что? Его заявление, что мол ни Embraer ни Bombardier ни предлагают продукт с этой размерностью и с этой дальностью, а вот у ГСС такой самолет есть -

Д.Спадачини: «He says that this sort of range, around 2,400 nautical miles, cannot be covered by regular 98-seat regional jets--the kind made by Embraer or Bombardier--but that it can be achieved by the long-range variant of the Russian-made Sukhoi Superjet-100».

Хотя на самом деле есть EJet-190 - http://www.embraercommercialjets.com.br/.../emb_190.asp?tela=payload_vs_range

После такого утверждения руководителя и владельца авиакомпании, Вы предлагаете мне на слово верить словам, что итальянцы покупают SSJ?

Повторяю - на сайте ItAli нет ни слова о контракте с ГСС или с Superjet international.

и это уже обсудили неоднократно, но вы имеете склонность "забывать" все сказанное (и доказанное) опонентами и ходить по кругу. Дело в том, что есть ГСС, а есть Superjet international. У них поделена ответственность за продажи. ГСС-у - СНГ, африку и азию, SSJI - весь "западный" мир. И карту "раздела глобуса" вам показывали. Контракт с ItAli идет по балансу именно Superjet international.»

Я-то ничего не забыл и, Боже упаси, никому ничего не доказывал. Просто хотелось бы понять – если контракт ItAli был заключен с Superjet international, то где тогда на сайте последней упоминание об этом документе? Если Вы утверждаете, что ItAli внесла предоплату ГСС (хотя это спорно, об этом позже), то почему это не сделал непосредственно продавец на Западе - Superjet international, консолидирующий заказы своего сектора ответственности?

«Опять же, Укинский, вы "забыли" о предоплате, которая поступила на счета ГСС именно от ItAli»

Какая предоплата? Вы почитайте отчет ГСС по РСБУ за 2008 г (http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/otchetnost/2008.pdf). Там, на странице 25, в разделе «Дебиторы и Кредиторы», в таблице «Наиболее крупные кредиторы по состоянию на 01.01.2009» среди наиболее крупных организаций-дебиторов фигурирует ItAli с суммой 24 545 000 руб. Правда в этой же таблице есть строка «Задолжность перед персоналом» - 50 043 000. Не находите это странным? :) Кто кому и за что должен? :)

«ну, предмета пока нет в природе, сколько он будет точно стоить - тоже не известно, как впрочем и как его реальные харрактеристики будут отличаться от рекламных. Однако даже $40 - это дороже ССЖ на 32%»

Что, деза о том, что мол японцы тоже продают самолеты без обозначенных сроков поставок не прокатила? Тогда мол продолжим с другой стороны? :)
Дим-Дим, как же забавно выглядят Ваши попытки любой ценой принизить реальных конкурентов, чтоб выставить пока не подтвержденные достоинства SSJ.
Цена на MRJ90 реально существует в природе, как Вы выразились. Именно по этой цене был заключен контракт на 15 ВС со стартовым заказчиком - ANA.

Что до характеристик отличающихся от рекламных, то они отличаются и в случаи SSJ. Цена? Toyota тоже дороже чем аналогичный Kia, вопрос – за что Вы платите? :)

«у ССЖ 100% кредитуеться русскими банками»

Ну-ну… Что-то я не вижу большого стремления западных компаний (не только в авиации) кредитоваться на средства производства у российских банков. Зато, не понаслышке, знаком с весьма выгодными условиями кредитования японскими банками, при условии, что это кредит на покупку продукции произведенной в Японии или японской компанией.

«Укинские готовы всеми силами принижать русские авиа-проекты, одновременно поддерживая [i]любые[.i] иностранные.»

Без комментария. Кверулянтство чистой воды.

08.10.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
___
А с прочностью ЫЫО проблемы существуют и помимо предкрылков.... Только считаю некорректным дальше выкладывать имеющееся информацию по причине ее 100% недостоверности.
___

Нет, не осилить сие высказывание. Развлекайте дальше.

Помогу осилить: на АвиаАлекса напал приступ честности, он как унтер-офицерская вдова сам себя высек. В русском языке "100% недостоверная информация" называется проще: полное вранье.

08.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский

"Там, на странице 25, в разделе «Дебиторы и Кредиторы», в таблице «Наиболее крупные кредиторы по состоянию на 01.01.2009» среди наиболее крупных организаций-дебиторов фигурирует ItAli с суммой 24 545 000 руб. Правда в этой же таблице есть строка «Задолжность перед персоналом» - 50 043 000. Не находите это странным? :) Кто кому и за что должен? :)"

А чего тут такого? Долг перед ItAli это скорее всего их предоплата. С трудом могу вообразить другую причину, как и то, как еще можно еще отразит предоплату. Долг перед персоналом это вполне возможно начисленная и еще не выплаченная на момент сдачи отчетности премия или зарплата. Я не знаю сколько у них там народа, но по 50000 на 1000 человек как раз получается 50 миллионов. Вполне реальная цифра даже при задержке в пределах допустимой нормы.

08.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/news/00209/
На 7 октября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 239 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 141 полет; на третьем 95004 — 31 полет.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 621 час 29 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 380 часов 41 минута.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 85 часов 17 минут.

Предыдущие данные можно найти тут
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,677/#p78597

08.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 (Рус-ktjyh Ftl-дими ко) и остальные:
>>100% недостоверная информация

Интересно, я один подумал "быстрее всего AA сделал описку, имея ввиду "не 100% достоверная""?
AviaAlex3, проясните, пожалуйста, этот момент.

08.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей, даааа, это очень важно и актуально узнать такую принципиальную информацию=)

08.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разве не ясно, ЧТО имеелось ввиду ?

08.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне ясно, не понимаю, отчего такое оживление. Ну ошибся человек, что издлеваться то. Увы, место у нас тут такое ;)

08.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Серей Рыжков, давайте тогда ВСЕ запомним эти слова: "не понимаю, отчего такое оживление. Ну ошибся человек, что издлеваться то"

08.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребятки, информация только тогда достоверная, когда подтверждается минимум тремя источниками.
Пока у меня на ряд вопросов есть по одному и по двум совпадающим.
Поэтому оживляйтесь сколько хотите - от этого проблемы с ЫЫО сами собой не рассосутся.
Читайте интернет дальше, только никого не удивляет, что Михаил Арсланович поумерил свои выступления?

08.10.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Читайте интернет дальше, только никого не удивляет, что Михаил Арсланович поумерил свои выступления?

Наоборот, стал мелькать чаще - то про композиты соловьем заливается, то на Кузнецове рядом с МиГ-29К красуется.

08.10.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3
Данные по текущим массам двигателя у меня от французов.
Ваша информация соответствует тому, что говорят о проекте, и более или менее - тому, что происходит с проектом, но подается всегда в крайне жесткой форме, независимо от степени важности проблемы.

08.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову

Прошу прощения у тех, кто реально вымучивает эту программу (а вы судя по комментариям в ЦАГИ или где-то рядом с ГСС?) если получается жестковато, но когда вокруг этого проекта имени г-на Погосяна создается ореол святой неприкосновенности при посредственных результатах, то реакция на усиливающееся вопли из песочницы не может быть иной.
Кстати на соседней ветке про Ан-148 идет спокойный вдумчивый разговор (правда и туда "песочница" засКАКИвает).
Так действительно есть последняя весовая сводка по двигателю?
Понимаю, что возможно реальные цифры требовать через Интернет некорректно в силу статуса ДСП, но все-же - насколько они сегодня промахнулись по их данным по сравнению с ТЗ? Действительно 400кг как вы писали раньше? Это с ЗПК-гондоллой или без?

08.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Кстати на соседней ветке про Ан-148 идет спокойный вдумчивый разговор (правда и туда "песочница" засКАКИвает).
И не только на ветке по Ан-148, но и по 140-й машине.

>что происходит с проектом
Еще проходила инфа по носовой стойке и хвостовому оперению

>>то реакция на усиливающееся вопли из песочницы не может быть иной.
Столько денег ушло, столько "уважаемых" людей завязано на этом проекте, "вполне ожидаемо" что проект ДОЛЖЕН быть упешным.


09.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.