Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
>новый русский ближнемагистральник
Опа, уже ближнемагистральник. Может тогда отменить итоги конкурса на региональный самолет и заставить вернуть все государственные средства в бюджет?
Пардонте, а Ту-334 региональный ? :)
Да, кстати. Существенно равве как называть самолет? Ближнемагситральник или региональный? Все равно одно и тоже. Вон CRJ и ERJ-145 летают на магисральных маршрутах по 3-4 часа. Тем не мене по класу относясь к регионалам по сути остаются магистральниками.
Shant, а нельзя ли ссылку поточнее?
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/
Она упоминалась на этой ветке, оттуда я и взял ее. Указано превышение веса в 3.6 т. Позже AviaAlex3 подтвердил наличие проблем с весом, но с меньшей цифрой.
Для Quoondo
Судя из имеющейся информации, ССЖ при полной загрузке не сможет брать топлива на 3-4 часа полета ( с учетом НЗ). В принципе это не смертельно, можно летать и в радиусе 1-2 часов от хаба. Но это уже скорее всего региональная ниша. Или еще одна ниша - чартеры с неполной загрузкой( 50-60 пасс.)
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Shant, думал новое что, а ту статью уже разбирали. ПМСМ скучно, натянуто. Видимо всех интересующие вопросы получат ответы ближе к выкатке реальных серийных.
2 Shant
Вообще то данная статья настолько бредовая и этот бред настлько очевиден, что у меня стойкое ощущение, что это заказняк ГСС. После такого на любую критику в прессе можно показывать на нее и говорить что "в прессе о нас еще не такое пишут".
2Q
В июле 2002 г. "Росавиакосмос" объявил тендер среди конструкторских бюро на разработку такого самолета. Техническое задание к конкурсу предписывает разработать семейство самолетов вместимостью от 50 до 90 пассажиров с дальностью полета 2000 - 4000 м.
Ни семейства, ни вместимость не соответствует. Раз проект не соответствует ТЗ конкурса - вертайте бабло взад.
Александр, демагогией занимаетесь. Самолеты нужны не Росавиакосмосу - а авиакомпаниям. И если авиакомпании в итоге попросили увеличить вместимость - значить то самое ТЗ было либо изначально неточным либо не соответствующим изменившейся позднее ситуации в отрасли авиаперевозок. Задача Росавиакосмоса ведь не абстрактно сделать "семейство самолетов вместимостью ..." - а загрузить авиастроителей и обслужить перевозчиков и ТЗ здесь скорее рабочий документ согласующий общие интересы на начальном этапе работы.
интересно, в какой момент "авиакомпании в итоге попросили увеличить вместимость" ?
2Алексей
Это не демагогия. Знаете есть такая штука госконтракт?
Наверное он был заключен с победителем конкурса и там должно быть прописано, что надо сделать и когда.
13:03 К. Ярослав пишет:
интересно, в какой момент "авиакомпании в итоге попросили увеличить вместимость" ?
___________________________________________________________________
Вероятно в тот момент, когда коллектив ЫЫО-созидателей понял, что с такой весовой отдачей, и с таким двигателем, ЫЫО-75 или что там у них планировалось, будет уступать ЯК-42. Тут же прибежал Обкулов и сказал, что позарез нужен больший ЫЫО!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.