Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или еще версия: когда колектив ЫЫО-созидателей понял, что создавать новый самолет с 0,ни имея и малейшего задела в этой теме - абсурд, а тут как раз, чисто случайно, под рукой вся документация по Dornier-728. Ну как тут не увеличить размерность ровно до размерности Do-728.

13.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, в чем смысл госконтракта - если самолет размерности 60 и 75 не нужен авиакомпаниям? просто чтобы потратить деньги, из принципа? Возможно по бюрократической логике это правильно - но с точки зрения обоих авиационных отраслей и государства в целом - нет.

Дуб, учите матчасть, прежде чем писать глупости про "ровно до размерности Do-728".

13.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ан-148 заказан и производится, то почему же его нишу не мог занять ССЖ-75 ?

13.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей

http://www.superjet100.com/f/documents/Press-relizy,_2005.doc
16 августа 2005 года на Московском Аэрокосмическим Салоне в присутствии министра Промышленности и энергетики В.Б. Христенко Правительство Российской Федерации, в лице Федерального агентства по промышленности (Роспромом), с одной стороны, и Авиационная Холдинговая Компания «Сухой», с другой стороны, заключили «Государственный контракт на выполнение ОКР по созданию нового регионального самолета семейства RRJ».
Госконтракт, подписанный руководителем Федерального агентства по промышленности Б.С. Алёшиным и Генеральным директором АХК «Сухой» М.А. Погосяном, предусматривает выделение прямого государственного финансирования на выполнение опытно-конструкторских работ по Программе RRJ в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России с 2002-2010гг. и на период до 2015г.».
В соответствии с ФЦП общая сумма господдержки на период с 2005 – 2009г. определена в размере 7,9млрд. рублей.

13.10.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а что бы вам не ползать пересказам третьих лиц, и не заглянуть в первоисточник, то бишь саму федеральную программу?

Кому лень искать, выложил здесь:
http://monya-katz.narod.ru/fcp_avia.html

13.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... целью Программы является принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки).
Основными задачами Программы являются:
1 обеспечение конкурентоспособности гражданской авиационной техники российского производства;
2 создание эффективных систем продаж и технического обслуживания, обеспечивающих рост доходов организаций авиационной промышленности, а также расширение поставок как на внутренний рынок, так и на экспорт;
3 реализация потенциала российской авиационной промышленности как головного разработчика и производителя востребованной на мировом рынке гражданской авиационной техники;
4 модернизация парка воздушных судов в целях обеспечения повышения надежности систем и агрегатов, улучшения эксплуатационных характеристик в соответствии с современными требованиями ИКАО;
5 преодоление технологического отставания российской авиационной промышленности, обеспечение ее эффективного участия в международной технологической интеграции;
6 формирование научно-технического задела в области летательных аппаратов, двигателей, авионики, авиационных агрегатов и систем для обеспечения конкурентоспособности авиационной промышленности;
7 создание современной научно-исследовательской инфраструктуры организаций авиационной промышленности России для обеспечения передового уровня научных разработок и технологий, в том числе поставляемых на мировой рынок


достаточно прочитать один параграф предисловия чтобы понять простую вещь: критики ССЖ придираються к сущим мелочам! забывая главное. Цели у той программы были - не просто сваять самоль. Но создать конкурентноспособный на мировом рынке продукт, попасть в международное разделение труда, соответствовать требованиями ИКАО, и тд.

Ту334 не соответствовал ни одному из приведённых выше пунктов. Ан-148 - иностранный самолёт, отверточная сборка, пусть даже с более менее высокой степенью локализации, но все же сборка иностранного судна, все права у которого - зарубежом. АНТК свои акции России не продает и продавать не собираеться....

13.10.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой) пишет:

Или еще версия: когда колектив ЫЫО-созидателей понял, что создавать новый самолет с 0,ни имея и малейшего задела в этой теме - абсурд, а тут как раз, чисто случайно, под рукой вся документация по Dornier-728. Ну как тут не увеличить размерность ровно до размерности Do-728.




И я замучился читать Ваш бред...

13.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов пишет:
Это не демагогия. Знаете есть такая штука госконтракт?
Наверное он был заключен с победителем конкурса и там должно быть прописано, что надо сделать и когда.
--
Ваши утверждения в пред. постах и есть демагогия. Ибо, госконтракт в 2002 году был выигран Сухим с семейством 60-70-95 пассажиров, с условием поставки самолетов в 2010 г. Следуя логике требований рынка, первым был создан самый вместительный вариант. Похоже, про 75-местный, сейчас никто и не вспоминает - более востребован 120-местный. Рынок быстро меняется, и авиапроизводители должны проявлять гибкость в этом вопросе. Цитировать почти 8-ми летние цитаты Росавиакосмоса, это конечно хорошо, но он в первую очередь заинтересован в востребованности продукции с госфинансированием, и если авиапроизводитель идет навстречу рынку, корректируя семейство выпускаемых(планируемых) самолетов - это что, плохо?
Интересно, как бы вы могли здорово запомидорить японцев с их отказом от первоначальных широко разрекламированных планов использования "прорывного" композитного крыла. Впрочем, не стоит, тут один уже вполне доходчиво объяснил задержку в N-лет лайнера мечты - прям слезу умиления вызвало, в смысле оправдания Боинга благими намерениями. Заказчики, небось, тож имиляются.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gazeta.ru/news/lenta/2009/10/14/n_1413710.shtml
Процесс идет :).

14.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl

Не надо передергивать!
1) Конкурс был выигран в 2003.
2) Госконтракт был подписан только в 2005.
3) Чтобы что-то изменить в госконтракте надо проделать немалую работу.

14.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и вся стоимость ЫЫО. До тех пор пока можно будет доить таким образом государство, этотпроект будет жить...

"Аэрофлот" сможет ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины, но за это простит штрафы за задержку поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании Михаила Погосяна. Именно он способствовал отмене пошлин

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/14/183225.html

14.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир - помнится ВАСО и КАПО ровно так же продали Ил-96 и Ту-214 соответственно Аэрофлоту и Трансаэро.
Ил-96/Ту-214 будут жить вечно? Хочу напомнить, что в итоге Аэрофлот не взял ни одного Ила, а Трансаэро взяло пока 3 Ту из 10 законтрактованных. Сколько боингов было ввезено без пошлин в итоге - никто не считал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так. Ил-96 были построены, но аэрофлот от них отказался под разными предлогами, также как и от 96-400Т, в отличие от ССЖ, который не построен. И там они ввозили за покупку российских самолей, а не за непредъявление санкций - а это вещи разные.
Просто про это речь шла с самого начала, что ради этого аэрофлот и ввязался, а не из-за супер-пупер самолета, но тут слюной брызгали, что все это наговоры злопыхателей, не верящий в "надежду авиапрома".

Трансаэро, кстати, от Ту не отказывается и берет все, которые делают.

14.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-ну Фадееву

Скажите, а когда Аэрофлот откажется от ЫЫО мотивируя тем что сакмолет не соответствует тому что прописано в контракте, вы так же будете мотивировать что "ничего страшного, от Ил-96 так же отказались".

14.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансаэро то может и не отказывается, но берет все-таки не все, что делают.
Справедливости ради КАПО поболе Ту-214 сделало за последние годы, чем 3.
Трансаэро достались 9, 13 и 18 машины. Соответствено были и другие, кто брал
http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.