Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир - да не, я скажу - чего еще можно было ждать от этого Аэрофлота.
;)
Стремный заказчик.

14.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с другой стороны, цена у Аэрофлота более чем демпинговая - он может взять все самолеты и банально их перепродать (=

14.10.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу отметить вчерашнее заявление Аэрофлота о том, что десять Арбузов они ввезут беспошлино, как штрафные санкции за срыв сроков по ССЖ. Сбылось мое предсказание годичной давности. ССЖ - афера в производстве и очень жаль, если таковой же стане МС21 - с таким же набором поставщиков и без Салютовско-Прогрессовских моторов.
Глупо и непрофессионально. О патриотизме говорит нечего.
Сообщение повторю на ветке по МС21.

14.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир, не могли бы Вы дать ссылку на Ваше давнее предсказание - либо повторить его еще раз. Иначе сложно понять в чем Вы видите аферу.

14.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и нечего тут в общем-то и комментировать.
В свое время Г.В.Новожилов сильно пролоббировал ввоз иномарок для Аэрофлота под закупки кредитуемых тем-же американским Ипексбанком Ил96М/Т, тем самым открыв дверку на наш рынок и похоронив сам этот ильюшинский проект на который они делали свою основную ставку.
Теперь миссис Хиллари в открытую лоббирует почти такую-же схему закупки Боингов а/к Росавиа (вотчина Кепки и Серого кардинала). При этом последние даже не рассматривают например реинкарнацию тех-же 96М/Т (а почему бы и нет?!).
Конечно такую интерпретацию действий г-на Пого можно отнести и на журналюжный треп (он же бред), но такие игры обычно кончаются большими разменами (как в шахматах) - Эмбраер уже представлен на российском рынке и СНГ.

14.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохо Аэрофлот заработает на ССЖ. Наверное долларов миллионов 100, не менее. Интересно, а эти деньги как надо засчитывать? Как госбюджетные инвестиции в программу ССЖ?

14.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A330 стоит около 180 млн, 20% - порядка 35млн с самолета
10 самолетов - 350 млн экономия )

14.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, почему-то решил, что речь идет о А320.
Ну тогда Аэрофлот точно должен Погосяну.

14.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может я чего не понимаю, но штрафные санкции за Российского авиапроизводителя Российсской же авиакомпании составляют 1,5 млн за самолет. Как это дифференцируемо по времени? День, год, два. Что там говорит об этом международный опыт? Сколько там откатывают Эрбас и Боинг за каждый новый, но непоставленный вовремя самолет?

14.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то пошлины на самолеты более 300 пассажиров отменены с февраля 2008 и этим уже воспользовались, как минимум, Трансаэро и ГТК Россия, которым Погосян ничего не должен.

14.10.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все мои взгляды на тему "Зачем Аэрофлот подписалася на ССЖ изложены на ветках по КБ Антонова (запущена Лейтенантом), на ветке по Ту334 (Последний шанс Ту334). Там очень подробно была рассмотрена схема, как Аэрофлот в лице тогдашнего гендиретора Окулова, "кинет" таможню и было разъяснено, почему Окулов с такой быстротой проплатил смешные для него 20 млм 30 миллионов зелени в виде аванса за твердый контракт и опцион за ССЖ. Эта сумма на порядок ниже пошлины на Арбузы, но именно оплата ее даст право Аэрофлоту столь же успешно кинуть родину и авиапром, как в случае с шестью Ил-96. Время написания - кажется лето 2008 года, период моего активного участия в форуме.
Сейчас я только просматриваю материалы, поскольку говорить не о чем.

15.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Какое отношение имеет 100 местный ближнемагистральник к широкофюзеляжным дальнемагистральникам коим является А-330? Аналогом последнего с некоторым натягом является Ил-96, который давно никем не заказывается для пассажирских перевозок и производство которого, насколько я понимаю, свернуто. Вообще в планах ОАК производство подобных самолетов в обозримое время не предусматривается. Можно как угодно относиться к сворачиванию производства Ил-96, но все же при чем тут ССЖ? Кстати, я сильно сомневаюсь, что Аэрофлот вот прямо сейчас в течение года купит 10 А-330. У него де факто денег таких нет. Максимум 1-2 борта.

15.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl

Не надо так примитивно про "откаты".
На самом деле эти гиганты "стимулируют" нужных людей исключительно в правительствах нужных государств и делают это очень и очень хитрО.
В отношении авиакомпаний действует в основном другой принцип : мы соглашаемся на ваши условия, а вы соглашаетесь на наши и только наши. Что имеется в виду?
Например Saudia или Singapore выкатывает претензию Боингу за срыв сроков поставки ВС. Ок, говорит Боинг, либо доплатите за передвижку серийного номера самолета на конвейере (т.е. переконфигурируется от другого заказчика) чтобы получить его раньше, либо получите скидку за техобслуживание или в виде продленной гарантии, но при этом обслуживаться вы должны ТОЛЬКО У БОИНГА в течение оговоренного периода (например в форме кредитного меморандума). Денег никто как правило не возвращает, а если возвращает, то это означает, что клиент завтра же придет в Эйрбас.
Таким способом решается главная задача - сохранение ритмичности конвейера причем любой ценой - даже при выборочных продажах ниже себестоимости! Потом эти убытки гасятся за счет последующего ТОиР в пользу кредитующего концерна. А цены у Боинга - ого-го даже в сравнении с Люфтганзеями-Текниками!
Поэтому если кто кого и "откатывает", то в любом случае это происходит за счет клиента.

15.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается ЫЫО - железнодорожный проект!
"Наш паровоз вперёд летит!":

"... Запчасти для регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будут перевозиться по железной дороге из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре по сниженному на 37% тарифу..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/15/183304.html

15.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расходы на ТАКУЮ логистику по проекту ЫЫО пока-что еще никто не отменял.
Это вам не 300км в любые концы по Европе. Оттого и расходы, расходы....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.