Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
11:28 AviaAlex3 пишет:".. Расходы на ТАКУЮ логистику по проекту ЫЫО пока-что еще никто не отменял...."
- Да, пока ещё широкие плечи у Российского налогоплательщика!
- Да, пока ещё широкие плечи у Российского налогоплательщика!
--
Да-а, у Аэрофлота - Российского налогоплательщика, судя по всему - широкие плечи. Не оправдывая наших авиапроизводителей, скажу, что он много больше сделал для нероссийского налогоплательщика. Чего только стоит его фарс месячной давности о планах получить первый Суперджет в ноябре. Если еще в начале года было объявлено о переносе поставок на более поздний срок. Это просто наглый шантаж. Впрочем, они своего добились - за срыв поставки нескольких дешевых самолетов, съэкономили куда большую сумму на порядок более дорогих по цене и по прибыльности, но никак не имеющих отношение к сделке наших самолетов.
Впредь предпочту летать Трансаэро.
15.10.2009 ktjyh Ftl пишет:".... Впредь предпочту летать Трансаэро."
- Одна, нафиг, разница, - всё равно на Боингах либо Эрбасах, а чья там эмблемка на хвостике ...
2 Индустриалович Руссий
А кто заказал?
Что-то после "новостей" об Аэрофлоте и А330 активность SSJ'филов поуменьшилась... С чего бы это? Ведь по утверждению большиства сторонников проекта выбор Аэрофлота был продиктован в том числе и уникальными качествами SSJ. Или лоббирование Погосяном интересов АФЛ с А330, это стимулирование отечесвенного производителя (с Ил-96 к примеру), мол шевелитесь с созданием нового ШФ-ка? Меньше всего хочется злорадствовать, но ведь многие, кто говорил что сделка АФЛ с ГСС это лишь повод получить преференции для ввоза типов делающих авиакомпании большую часть прибыли, оказались правы.
Если г-н Погосян управленец частной компании, то его можно только похвалить. А если чиновник и топ-менеджер госкорпорации (фактически с функциями и ответственностью бывшего МАПа)... Выводы каждый делает сам.
С чего это уменьшилась? Ничего не уменьшилось! Просто что попусту плясать и громко орать что это лучший самолет на свете. Процесс идет, все в норме, дождемся когда самолет сертифицируют тогда по новому и заговорим.
p.S Собачки лают, а караван идет...
Укинский, просто связь не кажется очевидной. Законопроект об отмене пошлины 300-местные подписан еще в декабре 2007 и с тех пор просто продлевался и пользу получили от этого и Трансаэро и ГТК. Разумеется, эта и аналогичные отмены пошлин лоббируются заинтересованными авиакомпаниями. Вполне возможно новое условие - для более 120т снаряженного веса сделано в интересах именно Аэрофлота. Как точно также явно в интересах Волга-Днепр были отменены пошлины на грузовики более 370т. Крупный авиаперевозчик сам по себе имеет достаточно средств для лоббирования.
И как то сложно представить что еще в 2005 году Аэрофлот, заказывая SSJ сделал это только рассчитывая на задержку проекта и использования угрозы штрафов для давления на Погосяна с целью заставить того лоббировать очередное продление и расширение условий отмены пошлин... Такое-то и выговорить сложно - а уж строить на таком сложном и зависящим от многих условий заговоре бизнес крупной авиакомпании - тем более. Или думает что в 2005 году Аэрофлот предугадал ситуацию с пошлинами в 2009? Что-то вряд ли - и в самом правительстве, похоже, не представляют что будут делать через пару месяцев.. Возможно Аэрофлот воспользовался сложившейся сейчас ситуацией - но не более. Или наоборот - Погосян смог отвести угрозу штрафов, предложив лоббирование и без того проходного закона:-)
Ссылка на это сообщение
18:20 Quoondo пишет:
p.S Собачки лают, а караван идет...
____________________________________________
Квондо, вы всегда забываете доконца писать эту пословицу. Полностью звучит так:
"Собака лает, караван идет, но когда караван разворачивается, впереди оказываются самые поршивые верблюды!"
Кстати, по моему мнению, утверждение, что замену линейки RRJ-60/75/95 на SSJ-100 ГСС сделали по требованию авиаперевозчиков - это обычный треп.
Не надо выставлять менеджеров авиакомпаний идиотами. Они люди грамотные и понимают, что самолет проектирируктся и запускается в производство 8-10 лет и менять свои требования через каждых 4-5 лет- это глупость. Поэтому свои требования к самолетам формулируют с учетом перспективы. А в 2005 г. была ясна перспектива роста пассажиропотока. Например сецчас, когда грянул кризис, они же не выдвигают требование - нам нужен самолет с меньшей вместимостью.
А вообще авиаперевозчики уже давно определились. И в 2000 г., и в 2005 г.. и в 2009 г. и, как прогнозирует Боинг, еще в течении 20 лет самыми востребованными были и будут самолеты в размерности 110-220 пассажиров со схемой 3+3
Shant, хочу заметить что перспектива роста паксопотока не снижается и сейчас. Уже со следующего года начнеться мощный экономический рост. Уже с 2011-12 гг вся мировая экономика ведомая ЕНР выйдет на пути мощнейшего экономического роста и развития новых отраслей, а после 2015 года это просто будет мировой вал и бенефис новых развитых экономик который вырвуться из круга нещиты и бедности. Будет целое десятилетие бенифис новых экономик который выйдя из нищеты сравняются по уровню жизни с группой развитых стран. Это Россия. Бразилия, Аргентина и другие. Все это будет сопровождаться мощнейшим ростом авиаперевозок по всему миру и повышенным спросом на авиатехнику любого класса. Россия будет в их числе. А после 2020 года, когда окончательно появиться семейство SSJ-75/100/115/130 мир изменится до неузноваемости.
Сообщение было удалено модератором
Финансисты! Можете пояснить ситуацию с 10летними облигациями ГСС?
Вроде как ГСС пришлось выкупить половину выпуска? И это спустя 1 год после размещения.
Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей:
01:07 Quoondo пишет:".... А после 2020 года, когда окончательно появиться семейство SSJ-75/100/115/130 мир изменится до неузноваемости."
".... Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках...
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот – все остановилось. Из фешенебельной гостиницы "Проходная пешка" вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милиционер, одетый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского "Клюба четырех коней"..."
http://www.klassika.ru/read.html?proza/ilf-petrov/author12.txt&page=50
> Вроде как ГСС пришлось выкупить половину выпуска?
откуда дровишки? Похоже на очередное ОБС.
Но если так, то получаеться что купоны по облигациям ГСС теперь платит сама себе :)
З.Ы. Я слышал что ГСС привлекли недавно кредит (ВТБ кажеться) для выплат купонных платежей
Попалась тут такая статейка про нехватку не только наших самолетов(понятно, в случае заказов Аэрофлотом Ил-96)но и наших пилотов в авиакомпаниях. Причем в инициаторах все тот же Окулов (Аэрофлот), и опять в оправдание Суперджет - мы пилотов не увольняем, нам их не хватает. Неужели, американским пилотам дешевле платить чем нашим? Коим образом наши АК заинтересованны в подготовке своих пилотов?
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/19/industry/436956