Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как рассказал РБК daily заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании. Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства."

Кто и за что нашим дирехторам АК не может предоставить пилотов, дешевле Амириканских?

20.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может не обязательно американских? а, например, тех же украинских пилотов, умеющих водить бобик? или скажем, литовско-финских... или каких других? хотя конечно, проблема нехватки пилотов ... странная немного. Почему заранее никто не думает? На годы не планирует? где подготовка? Сам АФЛ должен был ещё лет 5 назад этой проблемой озаботиться и пойти по училищам...
однако лучше уже иностранец за штурвалом, чем никого вообще, или чем чел. без опыта и с алкоголем в крови :(
Был бы спрос и рынок труда, лет через -цать и наши пилоты подтянуться, наверное...

20.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Был бы спрос и рынок труда, лет через -цать и наши пилоты подтянуться, наверное..."
---
Всеж, интересно мнение самих наших пилотов. Спрос есть, а пилотов нет. Кто виноват?

20.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или будем ждать, когда они подтянутся?

20.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет пилотов наглое вранье. Куча народа без работы/на временной работе после развала ЭйрЮнион.
Брать "стариков" АК кажется дорого, а свежевыпущенных курсантов они переучивать за свой счет не хотят - в этом корень зла.
Вот и получается, что хотят Рамшатов с Джумшутами посадить.

20.10.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто авиакомпании не хотят вкладывать деньги в людей. Отчасти из-за непроработанной правовой базы, отчасти из-за отсутствия привычки работать по плану на перспективу. Но мысль о том, что лучше и дешевле взять пилотов с запада наивна и смешна и свидетельствует о недопонимании вопросов безопасности полётов. Пока наша безопасность "бесплатна", ничего не изменится.

20.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00211/
29 сентября 2009 г.: Закрытое акционерное общество «Гражданский самолеты Сухого» полностью исполнила оферту по облигациям серии 01 (гос. рег. № 4-01-21927-H). Всего в рамках оферты эмитентом по требованию владельцев ценных бумаг было выкуплено 2 703 349 облигаций на общую сумму 2 708 890 865 руб.45 коп., включая накопленный купонный доход в сумме 5 541 865 руб. 45 коп.

Про займ http://sukhoi.superjet100.com/invest/cennie/cennie_2/cennie_5/

Кредит был привлечен как раз для выкупа облигаций.

20.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пирамидально-построенная стиральная машина для прополаскивания денег налогоплательщиков через госбанки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Попалась тут такая статейка про нехватку не только наших самолетов(понятно, в случае заказов Аэрофлотом Ил-96)но и наших пилотов в авиакомпаниях. Причем в инициаторах все тот же Окулов (Аэрофлот), и опять в оправдание Суперджет - мы пилотов не увольняем, нам их не хватает. Неужели, американским пилотам дешевле платить чем нашим? Коим образом наши АК заинтересованны в подготовке своих пилотов?
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/19/industry/436956 ____________________________________________

Ах вон оно что... Теперь то мне понятен прошлогодний визг, который подняли СМИ во главе с лошадкой Ксюшой, по поводу того, что лошадинный нюх учуял алкоголь исходящий от пилота АФЛ в Нью-Йорке! Я все думал зачем они сами себя "высекли", ведь одна семья можно сказать, зачем самих себя обсирать, а оказывается это сам АФЛ и заказал, чтобы русских пилотов дискредитировать и под это дело иностранцев набрать. Ну жулье...

20.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2009 ktjyh Ftl пишет:"....про нехватку не только наших самолетов(понятно, в случае заказов Аэрофлотом Ил-96)но и наших пилотов в авиакомпаниях...."

- Думаю, что не пилотов не хватает некоторому "руководству", а умеющего водить самолёты быдла ....

P.S.: Как рассказывают, первое, что сделал новый Генеральный АФЛ Савельев при вступлении в должность, это прилюдно обозвал всех пилотов "козлами".
Ну и о чем же с ним после этого говорить прикажите?

20.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все закономерно, о чем пишут на прочих ветках.
Эффект падающего набок домино : пассажиры-авиакомпании-самолеты-промышленность-летчики.
Вот теперь начала падать последняя СВОЯ доминошка в ряду ибо если наметится подъем в нашей т.н. экономики, то пассажиры потянут теперь только ограниченное количество авиакомпаний со 100% импортным флотом (в основном б/у).
Тогда и оставшееся три доминошки поднимать не обязательно.

20.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов, спасибо

> AviaAlex3 пишет: Пирамидально-построенная стиральная машина ...

Сказанул чел разбирающийся похоже в финансах, как свинья в апельсинах. Выкуп собственных акций (и облигаций) - нормальная практика для корпораций, мало того это обычно свидетельствует о хорошем состоянии дел в фирме и являеться положительным признаком ("покупать"). То, что ГСС выкупила часть своих облигаций позволит им сохранить денежку на процентных платежах (если процент по кредиту дешевле, чем процент по облигациям)

> Ну жулье...

А вы в Пермь АФЛ-Нордом не летаете? И детей своих отправите? я - не отправлю.

20.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че народ. Кто готовится к первому полету?

20.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то по теме давно ничего нет. Пора уже четвертому боорту взлетать. Как там дела?

20.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормально все. Скоро взлетит, а после НГ будет и 5-й

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.