Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Рыжков Сергей: не, четвертого пока не будет, будет 1й серийный
Тут крайняя статья из Рыбинска. Испытания идут успешно, но сроки, судя по всему, смещаются еще на месяц
http://armstass.su/?page=article&aid=76909&cid=25
Вообще-то компания-эмитент облигаций обязана их вовремя выкупать. Иначе это называется техническое банкротство.
В прошлом году Сатурн не смог выкупить и мы помним что потом было.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
2Фадеев Алексей
ГСС для выкупа облигаций привлек кредит ВТБ, ставка кредита как минимум равна ставке рефинансирования ЦБ РФ или выше.
http://cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm
http://superjet100.com/f/documents/substantial_facts/28_09_09.pdf
То есть кредит взят под >10,5% годовых, возврат через 6 месяцев. Откуда возьмутся средства на возврат кредита?
За счет новых бюджетных вливаний.
А вот к ручкам у гос-банкиров (и кормящихся вокруг членов советов директоров этих банков от Правительства) после очередной транзакции что-то прилипнет уж точно!
Процентные ставки у нас в стране такие, что поделаешь если Грефы у руля банковской системы.
Сами облигации кстати выпускались с доходностью от 7,85 до 15% годовых.
Иначе бы не купили - какой смысл, если тупо на депозит положить выгоднее.
Вопросы к Quoondo. Пренес с ветки,где он прикрывался 787-м Боингом.
Есть один момент. Боинг говорит, что у него проблемы с креплением крыла к фюзеляжу и он вынужден отложить первый взлет до решения этих проблем. Т.е. можно понять. Выявлены проблемы и на их решение надо время
А ГСС о проблемах ССЖ не говорит ничего. Типа " все хорошо прекрасная маркиза", Тогда вопрос- а почему срываются сроки? Поэтому и возникает подозрение. что проблем куча.
И еще. Года два назад многие писали, что сертификация ССЖ потребует не менее 2-х лет после первого взлета. И приводился пример Ан-148. А может и больше. учитывая темпы работ в ГСС, отсутствие опыта и тд. Тем не менее ты и прочие трубадуры трубили, что сертификацию сделают за год. Прошло уже почти 1.5 года. А трубадуры молчат. Вопрос- так что конец процесса сертификации уже виден или нет? Если виден, то почему не трубите?
> Шкаликов Александр пишет: То есть кредит взят под >10,5% годовых, возврат через 6 месяцев.
в приведённых вами ссылках НЕТ ставки выданного кредита. И про 6 мес я тоже не заметил, очень уж мало, обычно такие кредиты дают на годы
> Откуда возьмутся средства на возврат кредита?
откуда угодно. Или перекредитуються. На западе кредит стоит ~5% годовых, и кредитный кризис уже почти закночился.
или пойдут продажи и прибыль. Или возьмут у партнеров, не давеча как недавно так же Аления внесла $250 млн на счета ГСС. Авиаалексы конечно будут верить, что дескать, бюджет РФ перечислит деньги ГСС. Они не знают, что прямой поддержки из этого источинка, согласно всем фин.отчетам - кот наплакал - кажетсья было ~$16 млн в 2008-м году которые пошли на услуги ЦАГИ и тому подобные затраты
попробую влезть в ваш разговор :)
> ГСС о проблемах ССЖ не говорит ничего. Типа " все хорошо прекрасная маркиза", Тогда вопрос- а почему срываются сроки? Поэтому и возникает подозрение. что проблем куча.
по моему основные проблемы - производственные. Ну и доработки тоже - не такого конечно масштаба как у боинга. Были слухи про проблемы с предкрылками(?)
Все знают о проблемах с движками (финансовые дела Сатурна вызвали задержку в испытаниях и производстве)
Похоже недавно ССЖ долётывал доказательства испытаний на обледенение (есть фотки)
> Года два назад многие писали, что сертификация ССЖ потребует не менее 2-х лет после первого взлета. И приводился пример Ан-148. А может и больше. учитывая темпы работ в ГСС, отсутствие опыта и тд.
так похоже и получилось, такого опыта у ГСС нет, как впрочем опыта одновременной сертификации АРМАК и EASA причем и самолета и движка нет ни у кого. Трубадуры были неправы.
хотя я не склонен драматизировать задержки. Особенно после статьи http://armstass.su/?page=article&aid=76909&cid=25
2дим
http://superjet100.com/f/documents/substantial_facts/28_09_09.pdf
Заемщик обязуется произвести погашение (возврат) Кредитов в дату, через 180 (Сто восемьдесят) календарных дней с даты вступления в силу Соглашения, в полном размере;
Статья 212. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды
В случае, если ставка по кредиту ниже ¾ ставки рефинансирования, считается, что с разницы между этими ставками заемщик получает материальную выгоду, которая облагается налогом.
Для ГСС 3/4 = 7,875%, что выше дохода по облигациям.
Да уже и понятно, откуда возьмутся деньги на погашение кредита
http://www.sukhoi.superjet100.com/f/documents/substantial_facts/21_10_2009.pdf
Выпуск акций, которые придется выкупить акционерам.
На сумму 2'047'244'000 рублей.
Сообщение было удалено модератором
Еще раз о стиле работы госкорпораций :
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/22/217040
Пузырь не может надуваться сколь угодно долго....
2AviaAlex3:
> госбанки, как ОСНОВНЫЕ акционеры ГСС, деньги получают на свою операционную деятельность от государства т.е. это из наших налогов.
Во-первых, не акционеры, а кредиторы.
Во-вторых, сколько конкретно денег из бюджета получили Сбербанк, ВТБ и ЕБР?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/22/183788.html
Вьетнамская авиакомпания VietJet готова рассмотреть возможность приобретения SSJ-100
Если верить сайту http://vietjetair.com/News.htm эта компания не совершила пока ни одного рейса, а уже думает купить SSJ-100.
Пора уже ГСС в таком случае договариваться с Абрамовичем и Дерипаской о продаже им SSJ-100-VIP.