Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей: не, четвертого пока не будет, будет 1й серийный

20.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут крайняя статья из Рыбинска. Испытания идут успешно, но сроки, судя по всему, смещаются еще на месяц
http://armstass.su/?page=article&aid=76909&cid=25

21.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то компания-эмитент облигаций обязана их вовремя выкупать. Иначе это называется техническое банкротство.
В прошлом году Сатурн не смог выкупить и мы помним что потом было.

21.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

ГСС для выкупа облигаций привлек кредит ВТБ, ставка кредита как минимум равна ставке рефинансирования ЦБ РФ или выше.

http://cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm

http://superjet100.com/f/documents/substantial_facts/28_09_09.pdf

То есть кредит взят под >10,5% годовых, возврат через 6 месяцев. Откуда возьмутся средства на возврат кредита?

21.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За счет новых бюджетных вливаний.
А вот к ручкам у гос-банкиров (и кормящихся вокруг членов советов директоров этих банков от Правительства) после очередной транзакции что-то прилипнет уж точно!

21.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процентные ставки у нас в стране такие, что поделаешь если Грефы у руля банковской системы.
Сами облигации кстати выпускались с доходностью от 7,85 до 15% годовых.
Иначе бы не купили - какой смысл, если тупо на депозит положить выгоднее.

21.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросы к Quoondo. Пренес с ветки,где он прикрывался 787-м Боингом.
Есть один момент. Боинг говорит, что у него проблемы с креплением крыла к фюзеляжу и он вынужден отложить первый взлет до решения этих проблем. Т.е. можно понять. Выявлены проблемы и на их решение надо время
А ГСС о проблемах ССЖ не говорит ничего. Типа " все хорошо прекрасная маркиза", Тогда вопрос- а почему срываются сроки? Поэтому и возникает подозрение. что проблем куча.
И еще. Года два назад многие писали, что сертификация ССЖ потребует не менее 2-х лет после первого взлета. И приводился пример Ан-148. А может и больше. учитывая темпы работ в ГСС, отсутствие опыта и тд. Тем не менее ты и прочие трубадуры трубили, что сертификацию сделают за год. Прошло уже почти 1.5 года. А трубадуры молчат. Вопрос- так что конец процесса сертификации уже виден или нет? Если виден, то почему не трубите?

21.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: То есть кредит взят под >10,5% годовых, возврат через 6 месяцев.

в приведённых вами ссылках НЕТ ставки выданного кредита. И про 6 мес я тоже не заметил, очень уж мало, обычно такие кредиты дают на годы

> Откуда возьмутся средства на возврат кредита?

откуда угодно. Или перекредитуються. На западе кредит стоит ~5% годовых, и кредитный кризис уже почти закночился.
или пойдут продажи и прибыль. Или возьмут у партнеров, не давеча как недавно так же Аления внесла $250 млн на счета ГСС. Авиаалексы конечно будут верить, что дескать, бюджет РФ перечислит деньги ГСС. Они не знают, что прямой поддержки из этого источинка, согласно всем фин.отчетам - кот наплакал - кажетсья было ~$16 млн в 2008-м году которые пошли на услуги ЦАГИ и тому подобные затраты

21.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попробую влезть в ваш разговор :)

> ГСС о проблемах ССЖ не говорит ничего. Типа " все хорошо прекрасная маркиза", Тогда вопрос- а почему срываются сроки? Поэтому и возникает подозрение. что проблем куча.

по моему основные проблемы - производственные. Ну и доработки тоже - не такого конечно масштаба как у боинга. Были слухи про проблемы с предкрылками(?)

Все знают о проблемах с движками (финансовые дела Сатурна вызвали задержку в испытаниях и производстве)

Похоже недавно ССЖ долётывал доказательства испытаний на обледенение (есть фотки)

> Года два назад многие писали, что сертификация ССЖ потребует не менее 2-х лет после первого взлета. И приводился пример Ан-148. А может и больше. учитывая темпы работ в ГСС, отсутствие опыта и тд.

так похоже и получилось, такого опыта у ГСС нет, как впрочем опыта одновременной сертификации АРМАК и EASA причем и самолета и движка нет ни у кого. Трубадуры были неправы.

хотя я не склонен драматизировать задержки. Особенно после статьи http://armstass.su/?page=article&aid=76909&cid=25

22.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

http://superjet100.com/f/documents/substantial_facts/28_09_09.pdf
Заемщик обязуется произвести погашение (возврат) Кредитов в дату, через 180 (Сто восемьдесят) календарных дней с даты вступления в силу Соглашения, в полном размере;

Статья 212. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды
В случае, если ставка по кредиту ниже ¾ ставки рефинансирования, считается, что с разницы между этими ставками заемщик получает материальную выгоду, которая облагается налогом.
Для ГСС 3/4 = 7,875%, что выше дохода по облигациям.

Да уже и понятно, откуда возьмутся деньги на погашение кредита
http://www.sukhoi.superjet100.com/f/documents/substantial_facts/21_10_2009.pdf
Выпуск акций, которые придется выкупить акционерам.
На сумму 2'047'244'000 рублей.

22.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз о стиле работы госкорпораций :

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/22/217040

Пузырь не может надуваться сколь угодно долго....

22.10.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3:
> госбанки, как ОСНОВНЫЕ акционеры ГСС, деньги получают на свою операционную деятельность от государства т.е. это из наших налогов.
Во-первых, не акционеры, а кредиторы.
Во-вторых, сколько конкретно денег из бюджета получили Сбербанк, ВТБ и ЕБР?

22.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/22/183788.html
Вьетнамская авиакомпания VietJet готова рассмотреть возможность приобретения SSJ-100

Если верить сайту http://vietjetair.com/News.htm эта компания не совершила пока ни одного рейса, а уже думает купить SSJ-100.

Пора уже ГСС в таком случае договариваться с Абрамовичем и Дерипаской о продаже им SSJ-100-VIP.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.