Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Понятное дело, встретились две "родственные души" по "планам громадью" (кто кого сумеет дальше кинуть)."



Есть притензии к планам одного и другого? Не стесняйтесь озвучить. Не верить в планы - много ума не надо. Обосновать сие - дорогого стоит.
Итак, что Вас конкретно не устраивает в планах Сухого или ВьетДжет?

25.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще картина вкидывания информации по продвижению проекта ССЖ вызывает улыбку.
То нам сообщают, что скоро в СаМ лед будут забрасывать и тут же обещают итальянцам поставки самолета в следующем году. При этом о сроках двух важных этапов проекта- получение сертификатов на двигатель и на самолет, ни гу-гу. Какая разница когда там в СаМ птиц или лед будут забрасывать. А вот если внимательно перечитать сообщение по испытаниям СаМа, то вообще-то становится понятным, что до завершения испытаний еще далековато. Т.е. в этом году сертификата на двигатель не будет. А соответственно не будет сертификата на ССЖ в середине 2010 г. поскольку уже говорилосЬ. что сертификат на самолет может родиться не ранее, чем через полгода после сертификации двигателя. А теперь если учесть время на доработку типовой конструкции (по результатам испытаний) и досертификации, то никаких поставок ССЖ в 2010 г. не предвидится.
А обещвния итальянцам о поставке в 2010 г. - это стандартный приемчик продажных менеджеров ( т.е. менеджеров по продажам). Клиенту надо врать ( т.е. обещать) до самого конца. А когда конец ( т.е. срок ) подступит, то тогда надо выдвинуть "объективную" причину переноса сроков. Но заранее расстраивать клиента ни в коем случае ни-ни. И даже если клиент, получив каким-то образом объективную информацию, начнет задавать нехорошие вопросы, все равно надо быть твердым " Мы пообещали через год (или через месяц). Срок еще не подошел. Ждите. Все будет ОК"

25.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается въетнамцев. то это тоже стандартный приемчик из пиар-технологий. Если хочешь на пустом месте ( и на шару) пропиариться, то надо найти такого же желающего пропиариться. И вместе пропиариться.

25.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы знаете примеры в бизнесе без пиар-технологий?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это светит даже в самом навании темы. Никогда не обращали внимание, что если слово "бизнес" прочитать по правилам аглицкого языка без исключений (как учили в английской спецшколе советского разлива), то выйдет "базнес", что у них тоже гуляет и понимается как "жужжание". А что иное есть ваш пиар со всеми его технологиями?

25.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту - лед в SaM-146 бросали, птиц бросали, как по одной, так и "стаями" по 4. Сейчас будут град из пушки.
Мне если честно интересно как поведут себя при этом ПС-90А или тот же Д-436.
Только боюсь не узнаем мы этого никогда.

25.10.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет всем старожилам... Очень веселит уверенность в начале поставок. Думаю, что это может случиться как минимум во второй половине 2010 года... А это значит, что сертификата EASAв в 2010 году не видать... Так что, пусть Alitalia побережет денежки на 2011 год... Может быть кто подскажет, что там с утверждением программ обучения в Минтрансе???

25.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Рады видеть!
Вопросов масса...
Даже не об EASA, АРМАКовский когда?

И, говоря об итальянцах, подскажите, слоты на поставки буржуям (в том числе якобы ItAli) уже появились?

25.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 ktjyh Ftl пишет: "...Есть притензии к планам одного и другого? Не стесняйтесь озвучить. Не верить в планы - много ума не надо. Обосновать сие - дорогого стоит.
Итак, что Вас конкретно не устраивает в планах Сухого или ВьетДжет?"

Да, претензии есть.
И главная претензия - бурная виртуальная деятельность, видимая "не вооружённым взглядом".

25.10.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Шанту - лед в SaM-146 бросали, птиц бросали, как по одной, так и "стаями" по 4. Сейчас будут град из пушки.
Мне если честно интересно как поведут себя при этом ПС-90А или тот же Д-436.
Только боюсь не узнаем мы этого никогда.

//////////////////////

Ну вы как дети, ей-богу! По-моему, без забрасывания всей этой фигни невозможна сертификация двигателя. ПС-90А и Д-436 сертифицированы еще когда, ась?

Вот за что я и не люблю пого-пиарщиков - обыденную в общем-то вещь, преподносят так, что в глазах обывателя их продукт начинает выглядеть чем-то супер-пупер особенным. В ПС-90А и Д-436 кидали этих птиц и этот град еще когда SaM-146 даже в проекте небыло. Просто об этом никто не визжал в прессе и не выдавал прохождение обыденной и обязательной процедуры сертификации как какое-то супер-пупер особенное мега-достижениекак это делают нынешние "модерн-менагеры".

26.10.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот за что я и не люблю пого-пиарщиков - обыденную в общем-то вещь, преподносят так, что в глазах обывателя их продукт начинает выглядеть чем-то супер-пупер особенным."
===
А Вы не находите, что любая положительная или даже просто новость о Суперджете в ваших глазах застилает приступ какой-то необъяснимой ненависти, а любая отрицательная новость - ну прям окрыляет сразу.

26.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin - я что-то пропустил и ПС-90А и Д-436 имеют европейский сертификат?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо домысливать и соотноситься с мнением тех, кто домыслил не зная. Вот сайт Перми:
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
И то же самое по Мотор Сич, Запорожье
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde
Всё это совершенно открыто в сети. Только не ленитесь.

Проверка на ударостойкость от попадания посторонних предметов - операция штатная при сертификации.

Стоит заметить, что вентилятор СаМ - действительно самый "свежий" из того, что сейчас работает или испытывается. Соответственно, это касается материалов и конструкции тоже.
Не знаю, как только выберутся разработчики из положения, когда для доводки двигателя надо согласовывать работу ВСЕХ элементов (регулировать углы выхода, скажем, из турбины первой ступени), а им доступны только ВНЕШНЕГО контура. В газогенератор французы принципиально никого не пускают. Он приходит даже и на сборку "чёрным ящиком" с присоединительными элементами.

26.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, почему-то отправилось недоредактированное сообщение.

07:52 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Не знаю, как только выберутся разработчики из положения, когда для доводки двигателя надо согласовывать работу ВСЕХ элементов (регулировать углы выхода, скажем, из турбины первой ступени), а им доступны только ВНЕШНЕГО контура. В газогенератор французы принципиально никого не пускают. Он приходит даже и на сборку "чёрным ящиком" с присоединительными элементами."

- Может быть, умение "выкручиваться" из подобной ситуации, это и есть тот самый долгожданный опыт "мирового уровня", которого по мнению инициаторов проекта Сам-а, нам всем так не хватает для полного счастья?

26.10.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Сергей Иванов появился.

Сергей, расскажите, что у вас нового в Комсомольске. Приходится питаться одними журналистскими полудомыслами, соскучились по информации из первых уст.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.