Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев,

Вы не учитываете одной принципиальной разницы - SNECMA рвётся вперёд, чтобы получить отдельный сертификат на двигатель, поскольку не хочет и не будет завязывать SaM146 только на RRJ. Ей ой как хочется успеть отхватить кусок пирога у CF.34 до появления GTF.

А что даст Запорожью самостоятельный европейский (американский) сертификат на Д-436? Да ничего. Соответственно для установки двигателя на Ту-334, Бе-200, Ан-148 им более чем достаточно АРМАКовского сертификата на двигатель.

Напомню, что Ка-32 ведь сертифицирован на Западе, а с ним и ТВ3-117. Ну и зачем Запорожью платить больше ради отдельного западного сертификата на двигатель?

28.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то штатные пиаристы новостями перестали радовать :)
Поработаем за них: http://lenta.ru/news/2009/10/28/up/.
Министерство промышленности и торговли России предложило увеличить расходы на создание нового российского межрегионального лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в 2009-2010 годах на 3,6 миллиарда рублей.

28.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C.Сергею

Спасибо за новость - есть ишшо в державе деньги!
Для полноты картины "деньги-товар" следует дополнить и такой ссылкой из "той же бочки...":
http://lenta.ru/news/2009/10/26/armavia/

С.Иванову

Обрадован Вашим появлением - прошу, ежели не затруднит, очередной раз напомнить ВСЕМ, ВО СКОЛЬКО УЖЕ обошелся ЫЫО государству.

28.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что там ЫЫО! Вот А-380 обошёлся европейским
налогоплательщикам в 14 миллиардов евро. С 2001
года было заключено контрактов всего на 180-190
самолётов, с большими скидками. Последний контракт
на А-380 был, если я не ошибаюсь, в 2006 году -
Korean Air, 10 штуков. И каким же образом эти 180-190
самолётов, проданные почти по себестоимости производства,
окупють затраченные на разработку 14 миллиардов евро?

28.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 787 обошёлся в 20+ миллиардов долларов.

Ну там дела лучше, конечно. Не налогоплательщики
оплачивали. И заказов очень много и, конечно, будет
много ещё. Но всё равно, чтобы только окупить
затраты, нужно строить по 120 самолётов в год до 2020
года.

28.10.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просчёт Аирбаса не оправдывает Сухого.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 Лоханкин Васисуалий пишет:

Да что там ЫЫО! Вот А-380 обошёлся европейским
налогоплательщикам в 14 миллиардов евро. С 2001
года было заключено контрактов всего на 180-190
самолётов, с большими скидками.
_____________________________________________________
Вообще-то цена одного А-380 около 200 000 000 eur. Если даже просто помножить эту цифру на 180, то программа уже окупилась 2,5 раза. И где сейчас А-380 и где ЫЫО, да и даже 787 где? Взлететь оба должны были еще в 2006 г. У одного задержка 2 года была, со вторым до сих пор репу чешут и похоже что выхода из ситуации не видят, а просто тянут время, глядишь кризис все спишет, или заказчики сами откажуться.

29.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость производства одного А-380 - оказывается тоже
около 200 000 000 евро. Поэтому просто помножить на 180 нужно
цифру, близкую к нулю. Пока что первые 180 самолётов только
окупили стоимость их постройки, а затратам на разработку ещё почти
не прикоснулись.

29.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой) пишет:
со вторым до сих пор репу чешут и похоже что выхода из ситуации не видят, а просто тянут время, глядишь кризис все спишет, или заказчики сами откажуться.
___________________

Это Вы про 787?

У Суперджета проблем нет. Затянувшаяся сертификация - это
не проблема, потому что из-за кризиса у потенциальных заказчиков
Суперджета не горит, они не убегут срочно к Эмбраеру или Бомбардиру.

Единственное, что мне до сих пор непонятно, это сколько реально
будут весить первые серийные Суперджеты, и сколько будут весить
серийные Суперджеты через, скажем, год после начала производства.

29.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий

http://www.flightglobal.com/articles/2009/10/...
Bombardier expects to close CRJ200 lease deals with two operators by year-end - one of which is thought to be a major contract with Russia's UTair Aviation for 20 aircraft.

29.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, но похоже состоялось первое публичное появление лика гражданина Quondoo на людях. :-)
Ничего личного - обычная шутка.

http://www.yaplakal.com/uploads/post-15-12567222116229.jpg

29.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 28 октября. (АРМС-ТАСС). В компании "Сухой" стартовал второй этап долгосрочной кадровой программы "Резерв-2", разработанной с учетом перспективных потребностей развивающегося и усложняющегося производства современной авиационной техники, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе компании.

В проекте принимают участие 4 группы общей численностью 45 человек. Это представители ОКБ Сухого, компаний "Сухой", "Гражданские самолеты Сухого", а также "МиГ" и "Аэрокомпозит" (проектирование и производство авиационных конструкций из композиционных материалов). На сегодняшний день прошел первый двухдневный тренинг по обучению основным управленческим функциям.

Цель рассчитанной на 212 часов обучения программы - совершенствование навыков управления, повышение эффективности руководителя и подготовка к назначению на более высокую управленческую позицию. При этом применяются общие требования к управленцам, используются современные технологии обучающего процесса - ролевые деловые игры, тематические упражнения, лекции, видеоанализ. Программа рассчитана на период до декабря 2010 г. и призвана обеспечить подготовку будущих молодых руководителей среднего звена компаний-участников с перспективой дальнейшего карьерного роста.

Сотрудники, принимающие участие в программе, были отобраны в ходе специальной оценки, проведенной Дирекцией Корпоративного Университета компании "Сухой". Теперь их подготовка будет вестись как индивидуально, так и в рамках специально разработанной для этой группы коллективной образовательной программы.

В дальнейшем участники программы пройдут курсы обучения основам управления проектами, проведению переговоров, основам технологий бережливого производства и др., которые уже внедряются на предприятиях холдинга. Также пройдут занятия по организации и проведению производственных совещаний, построению бизнес-процессов подразделений в соответствии с выполняемыми задачами, ситуационному руководству, корпоративной культуре, технологиям принятия управленческих решений и др.

Наряду с программой "Резерв-2" в "Сухом" реализуется программа "Резерв-3", по которой с весны этого года проходят обучение две группы молодых специалистов ОКБ Сухого, ЗАО "ГСС" и СП "Суперджет интернэшнл", а также проект "Лидер" - подготовка перспективного резерва на руководящие должности. Всего в настоящий момент в рамках созданной системы привлечения и развития персонала Дирекция Корпоративного Университета компании "Сухой" ведет обучение восьми групп. Внедрение передовых методов оценки и подготовки будущих руководителей, обучение их современным методам управления и организации производства необходимо в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке авиастроения, когда компания осваивает новые современные виды продукции - региональный самолет "Сухой Суперджет-100", новейший многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель пятого поколения.

29.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
>>http://www.yaplakal.com/uploads/post-15-12567222116229.jpg

Отличная фотка :))

29.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр

CRJ-200 - это 50-местный самолёт. Он в два раза меньше Суперджета.
Самолёты настолько разные, что конкурентами они быть не
могут. UTair их берёт на те маршруты, где пассажиропоток
35-40 человек.

29.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкие говорит верно. Сравнивать SSJ с CRJ тоже что сравнивать Пежо 107 с Опель Корса или Смарт с Месрсом А-классом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.