Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше сравним с судьбой линейки Дорнье 528-928. С которой вероятно мосье Погосян и рисовал свой ЫЫО-100. Чем дело кончилось?
In April 2002, Fairchild Dornier filed for insolvency under German law, a move similar to entering Chapter 11 bankruptcy in the US. The corporation had accumulated a debt of $670 million.
Типа, урок не впрок?

30.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/russian.html
В рамках рабочего визита в Республику Армения 28-29 октября 2009 года состоялась встреча Председателя Межгосударственного авиационного комитета Татьяны Анодиной с Президентом Республики Армения Сержем Саргсяном.
...
Состоялась также встреча специалистов МАК с руководителями авиакомпании "Армавиа", на которой была представлена информация о планах развития авиакомпании и освоении новой авиационной техники.

30.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно, разговор шел о вводе в эксплуатацию у армян Бомбардье и реальных (а не мифических) перспективах ЫЫО.

30.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 Seerndv пишет:Типа, урок не впрок?
___________________________

Был ещё такой урок. В 1998 году уже сертифицированный
Ил-96М/Т ждал кредита на окончание укомплектации и
поставку заказчикам. Так и не дождался. А нужно было
всего ничего.

Поэтому очень желательно не повторять этот урок больше
никогда. Суперджет надо поддержать всеми силами. Чтобы
не получилось как с Ил-96.

Кстати, Погосян ничего с Дорнье не сдирал. Похожего
в этих самолётов только размер и два двигателя под крылом.
Вся аэродинамика была создана с нуля в ЦАГИ, и засунет
Дорньер очень глубоко в задницу.

30.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий

>Погосян ничего с Дорнье не сдирал.
1) Форма лобового остекления
2) Расположение фонарей в кабине пилотов

30.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся аэродинамика была создана с нуля в ЦАГИ, и засунет
Дорньер очень глубоко в задницу.



Уж не знаю, кто кого куда засунет… Но, то что немцы весьма изящно решили задачу с немаленьким CF-34-8 под крылом небольшого самолета – очевидно.

Обратите внимание на пилон. Однако, красиво! :)




P.S. Красивые и правильные самолеты (аэродинамика) умеют рисовать не только в ЦАГИ...

30.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот фото в аналогичных ракурсах SSJ-100
Спереди
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1573644/L
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1557381/L

Сбоку
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1548201/L

30.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр

Самолеты весьма похожи, но не идентичны. Ну например четко видно, что хвостовой стабилизатор У ССЖ гораздо выше, чем у Доронье. Остекление кабины тоже не идентично, хоть и похоже. На Доронье вполне возможно, что смотрели, но явно все переделывали.

30.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей

Так я об этом уже говорил, скажите да посмотрели и взяли то, что понравилось. Это нормально.
Но ведь говорят, что все придумано самими Сухими.

30.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей, Остекление кабины даже не похоже, разное по размерам, форме и углу наклона. Хвостовое оперение - разное и по форме и по размеру. Задняя часть фюзеляжа - разная. Нос фюзеляжа - разный по форме. Движки - разные по форме, размеру, пилонам. Шасси разные по высоте, размеру, способу открытия створок. Центропланы - разные. Крылья разные и по размеру и по форме и по механизации. Самолеты вообще разной пассажировместимости.




однако некоторым какашкометателям это показать невозможно в принципе, они логикой не обладают, но твердят в миллионный раз "слизали с дорнье, слизали с дорнье, слизали с дорнье"... это клиника.

30.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.10.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/2009_2.doc
Отчет о финансовой деятельности за 2-й квартал 2009 года. Это же полный финансовый крах,долгов больше чем блох на дворовой собаке.

30.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без сомнения ССХ не содран с FD-728
FD-728 смотрится значительно красивее и гармоничнее. А ССЖ, условно говоря, на лапоть смахивает.

30.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фары фарами и пилоны пилонами, а самое главное в планере - это
его аэродинамические характеристики. Которые практически полностью
определяются профилем крыла. Который был полностью с нуля создан
в ЦАГИ.

Фюзеляжи, фары, остекление кабины могут быть просто идентичными,
но если крыло разное - то это уже совершенно разные самолёты.

Если у Суперджета коэффициент аэродинамического качества даже
всего на единицу больше, чем у До-728, то это уже просто самолёт
нового поколения.

Поэтому если у кого-то есть неопровежимые доказательства, что
крыло было полностью перенесено с До-728 на Суперджет, то тогда,
конечно, содрали. Если нет, то самолёты совершенно разные.

30.10.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить конкретно о навеске двигателя то, во-первых, на силовую конструкцию пилона RRJ, как я слышал, выдано авторское свидетельство.
Во-вторых, местная аэодинамика пилона прорабатывалась довольно подробно. Обтекатель "деформирован" под линии тока, это позволило уменьшить местные числа М на крейсерском режиме почти на 0,2. Кроме того, специальным образом модифицирован стык пилона с крылом для улучшения несущих свойств крыла.
А на Do-728 навеска по геометрическим параметрам ближе, скорее к Boeing-737. Содрали наверняка!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.