Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне кажется, что SSJ сдирали с A320, сдирали в смысле передирали компоновку кабины, агрегатов.

Но для такого передирания особого ума не надо - просто потом меньше шишек набивать.

Опять же, если SSJ чуть отличается от Do-728 - значит весь силовой набор внутрях совсем другой, значит о передирании фюзеляжа и крыла не может быть и речи.

Так же и А400М передирали - взяли компоновку Ан-70 и реализовали ее своим наполнением.

30.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ann-955 пишет: http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/2009_2.doc

Любопытная ссылка, спасибо. Пока пробежался по верхам, но уже интересно.

Этот документ подтверждает все что я ранее публиковал об источниках финансирования программы Суперджета. То, во что некий Укинский отказывался верить.

в частности, смотрим.

Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками:
Краткосрочная, до года - $59 млн
долгосрочная - $517 млн
займы, долгосрочные: $266 млн

добавим сюда деньги вложенные в капитал Аленией. Можете сами подсчитать, только четверть стоимости программы оплатило государство, причем как известно, эти деньги пошли русским производителям и поставщикам услуг (модернизация КНААПО, работа ЦАГИ, СибНИИА и тд)


Кто тут пел что де государство всё в проекте SSJ оплатило??? Лгуны и кликуши.


читаем далее.

..."По результатам исследований как специалистов ЗАО «ГСС», так и консультантов (ATKarney, Acsend, Avitas) спрос на новые самолеты вместимостью 60-120 кресел в долгосрочной перспективе даже не смотря на текущий кризис и составит более 6000 единиц. Рецессия скорее поспособствует появлению так называемого «отложенного» спроса, то есть текущий спрос сместиться на несколько лет.
Подписание контракта российского авиапроизводителя с итальянской «Аления Аэронаутика» по сотрудничеству в программе Sukhoi Superjet 100 характеризует коммерческую перспективность данного проекта... "

читаем далее.

"...Предполагается, что российский региональный самолет обойдется покупателю на 10 - 15% дешевле, чем подобная продукция иностранных конкурентов - в частности, бразильской компании Embraer и канадской Bombardier. Ценовое преимущество Sukhoi Superjet 100 в основном обеспечивают две вещи. Первый аргумент очевиден: меньшие затраты на проектирование, связанные с уровнем заработной платы.
Другой источник экономии - создание целого семейства самолетов, хотя сама по себе эта идея не нова. Сейчас Эмитент создает семейство лайнеров, где все, за исключением размера фюзеляжа и количества посадочных мест, будет одинаковым - двигатель, крыло, оперение, шасси, силовая установка, кабина экипажа и т. д. Учитывая, что разработка модификации одного и того же агрегата подчас обходится в десятки миллионов долларов, экономия от сужения номенклатуры комплектующих получается внушительной.
Одновременно унификация делает более дешевой эксплуатацию парка - упрощает его техобслуживание и обучение экипажа, инженерно-технического персонала..."


читаем далее.

"...положительная кредитная история ЗАО «ГСС», характеризующая его как надежного заемщика, позволяет рассчитывать на оптимизацию стоимости заимствований по сравнению с иными сопоставимыми компаниями.
Вместе с тем, Эмитент применяет программу риск - разделенное партнерство (РРП). РРП распределяет финансовые риски между участниками проекта. РРП позволяет аккумулировать «длинные» и значительные инвестиции, которые, учитывая все риски проекта, одной компании привлечь практически невозможно. Так, бюджет разработки двигателя к Sukhoi Superjet 100 превышает $500 млн. Он создается тандемом российской и французской компаний - НПО «Сатурн» и Snecma. Производственная и финансовая части делятся партнерами по принципу 50:50. Так что риск разделенное партнерство может быть не только между самолетчиком и смежниками. Оно действует и на уровне подрядчиков, которые вместе могут производить тот или иной узел и пропорционально своему участию делить риски и доходы... "

30.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читам далее...

... С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2024 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 (RRJ) может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов. При этом на российском рынке и в странах пост советского пространства объем реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 достигнет 270 единиц. При благоприятных условиях, способствующих реализации на международном рынке, можно ожидать, что экспортный потенциал самолетов Sukhoi Superjet 100 к 2024 году может составить 530-550 самолетов...


ладно, потом дочитаю. всем удачи

31.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а человек - от обезьяны...

31.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову

"А на Do-728 навеска по геометрическим параметрам ближе, скорее к Boeing-737. Содрали наверняка!"

Простите, вопрос: а Вы В737 вообще видали, ну хоть на картинках?

31.10.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому
Похоже Вам нравятся чувственные :) изгибы пилона Do-728, а грубый пилон столь же близко подвешенного двигателя на 737, аналогичного эффекта не вызывает.

31.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ntone

Ну, да. Красивое решение. Почему бы не полюбоваться? :)

Тут, к примеру, его видно в деталях http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=dcfc6f565f46efa0aaebffc9affd3300

А самолет действительно – красавец. Дим зря привел две фотографии рядом – в сравнении с SSJ, Do-728 откровенно гармоничнее. Это к словам В.Лоханкина об аэродинамике. Кстати, крыло 728-го так же даст фору – фирменный А5-й профиль, это был фетиш немцев.

Ну, да ладно. Буду ждать появления блогов на АвиаПорте, и если Иван позволит, расскажу о Dornier там.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, будем ждать с нетерпением, мне тоже очень интересен этот самолет. Но все-же мне не вериться, что немцы его вот так просто сдали, что-то тут не так.

31.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно е так. Немцы просто не могли его сздать, просто потому что их технологии заментно устцпают технологии русских, и SSJ это полностью наша отечественная инновационная разработка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, вы опять путаетесь в показаниях и сами себе противоречите:

http://www.aviaport.ru/conferences/40869/

31.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой) ну так не сравнивайте советскую эпоху и современную Россию

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А..., простите, простите, я совсем забыл, ведь это первый самолет современной России!

31.10.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно е так. Немцы просто не могли его сздать, просто потому что их технологии заментно устцпают технологии русских, и SSJ это полностью наша отечественная инновационная разработка.

Немцы просто не могли его сздать
их технологии заментно устцпают технологии русских
SSJ это полностью наша отечественная инновационная разработка

Quoondo болтун - болтуном

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 M Semen
__________________________

Да он прикалывается, он же говорил, что он чиновник, а они все там над народом стебутся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.