Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы построить систему, надо сначала понять принципы ее построения.
Именно об этом я говорил много раз. И чем более общую картину удастся понять, тем точнее будет использование принципов на узком участке: тогда легче понять и учесть влияние сторонних факторов. И процесс "подстраивания" был бы не силовой/вынужденный, а осознанный, как объективная необходимость: природа, против которой не попрешь!
Вся беда в том, что "подстраиваться" ведомства не собираются в принципе.
Это подтверждается и статьей эксперта (с другой темы). Они берут пример с верховной власти, кототая полгает, что может все, что хочет.

17.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут я мог бы снова произнести словосочетание "менеджерская революция", но так как вам слово революция не нравится, то давайте обсудим "смену элит". Механизм останется тот же. Нужны в качестве союзников "акционеры" и "менеджеры" от власти и бизнеса, которые смотрят и движутся в сторону общественного и промышленного прогресса. Нужна критическая масса, которая включает не только акционеров и менеджеров, но и экспертов и "сотрудников".
Тут можно вспомнить и про "политическую ориентацию". Нам то предлагают идти на Запад (Восток, Север, Юг), то по суше, то по морю. Я же предлагаю сменить ориентацию на перпендикулярную - в воздух и далее в космос. Вот уж ориентация так ориентация.
Борьба за умы - вот что нужно.

Кстати, насколько мне известно, Ту-334 и Sukhoi SuperJet - практически идентичны (отличаются только шириной полок, как мне сказали). Зачем нам два одинаковых самолёта?

17.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати,
России нужен новый космодром, лучший в мире. И он должен быть в Свободном
http://www.noopolis.ru/articles/178.shtml

Интервью председателя ПАРТИИ РАЗВИТИЯ Юрия Крупнова информационному агентству «Росбалт»

17.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё
Юрий КРУПНОВ: "Хоронить космодром "Свободный" еще рано"
http://www.partrazvi.ru/novosty/62/
Президент, под давлением военных, подписал указ об упразднении второго российского испытательного космодрома...

17.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разность потенциалов нарастает, природа берет свое...
Опоздавших с пониманием этой реальности ждет разочарование в жизни.

18.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По следам ссылок.
Сложность любой политической программы в том, что почти все хозяйство пока еще можно считать, как минимум, полуразваленным. Поднять его комплексно в масштабах страны, задача не то, чтобы "неподъемная" - она непропорционально долгая.
Непропорциональная в смысле потребностей.
Строительство нового, как и защита "старого" неизбежно выливается в человеческие драмы и трагедии даже в мирные дни. Мы не можем, подобно Ариелю, упорядочить броуновское движение молекул в своем теле и лететь в нужном направлении. Все мы - молекулы в теле государства, и у каждой своя траектория движения. И это - объективная данность. В один и тот же момент времени мы думаем о разном, идем в разные стороны, совершаем разные движения. Даже родимся и умираем по-разному.
Экономика и хозяйство сами по себе - ничто. Это продукт управляемого движения человеческих и природных ресурсов/молекул государства.
Задачей каждого правителя во все века было найти способ управлять этим движением. И способы были перепробованы разные: от кнута до пряника. Правда, кнут, как правило, доставался одним, а пряник - другим. Отличием рабовладельческого государства от демократического являлась, фактически, только вероятность перехода из одной категории стимулирования в другую. Да еще, пожалуй, разделением производства: "стимулируемые пряником" по большей части производили кнуты, а другие - наоборот. Первые жили в страхе, что им самим придется испробовать плоды своего труда, а другие - в надежде на то же самое.
Такая вот "разность потенциалов".
Как известно, с ростом температуры скорость и пробег молекул увеличивается.
Подогретая конфронтацией будущих вождей страна становится все менее предсказуемой как на уровне управления, так и на уровне исполнения. Как организовать, как упорядочить эту энергию?
Почему-то вспомнил Маяковского из школьной программы моих лет:
"Люблю я планов твоих громадье,
Размахов шаги саженьи,
Я радуюсь маршу, с которым идем
В работу и в сраженье!"
"Марши" были популярны у многих народов и в разные века.
Какие-то частотные характеристики заставляли людей на время забыть о себе и слиться с толпой. "Варшавянки" и "Марсельезы", исполняемые перед речью оратора на митинге, гимн перед заседанием ЦК или торжественным собранием "по случаю случившегося" обрабатывали толпу не хуже психотропных веществ. Далее шло "громадье планов", гипнотизируещее своим величием, ощущением причастности к таким великим событиям, по сравнения с которым пустой холодильник или его отсутствие, воспринимались, как личный героизм, возвышающий над обывателем-соседом.
Но марши затихали, громадье планов таяло в дымке на горизонте. Человек приходил в себя.
Злой, голодный, брошенный один на один со своими проблемами он, при виде оркестрантов, вновь расчехляющих трубы, непроизвольно начинал искать тяжелый предмет, чтобы запустить им в дирижера. Но стоило ему опоздать, как при первых звуках марша рука у многих замирала.
Сказка о волшебной флейте крысолова оказалась весьма пророческой...
К чему это я?
Люди, берущиеся строить государство, должны (кроме стредств оперативного и стратегического управления) пользоваться только тем уровнем жизни, которое не превышает минимального прожиточного уровня, жить в коммуналке, пока хоть один из граждан страны в ней живет. Они должны быть лично заинтересованы в улучшении хозяйственной и экономической ситуации в стране, не в личном бизнесе (в перерывах от управления которым они руководят страной). Все большая часть народонаселения чувствует это нутром, но сформировавшаяся, наверно уже генетически, обреченность мешает поискам другого пути, других требований к своим избранникам, пока еще процесс выборов окончательно не превратился в фарс.
"

18.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеалист Вы, однако. Святым в келье каждый дурак сможет стать, а Вы попробуйте стать святым в борделе!
Вот уж нетривиальная задачка...

А если без "философской веры", а чисто прагматически, то температура должна быть не социальная, а информационная.
Потому вот я, к примеру, и не лезу в социальные революционеры, что от социальной температуры проку никакого. А вот информационная температура должна быть высокой, чтобы социальная температура не приблизилась к температуре трупа. Поэтому считаю правильным пресекать хоть "маршы несогласных", хоть "русские марши". От таких маршей безобразие одно.
Но когда Грызлов заявляет, что "парламент - не место для дискуссий", то я просто в шоке от таких заявлений. Даже подумываю отменить свой обет на неприменение физической силы. С другой стороны, любые "парламентские дискуссии" в конце концов сводятся к драке. Тогда вот и возникла моя страстная любовь к глобальной сети Интернет, где можно устраивать дискуссии любой температурности, не доводя до мордобоя. То есть я, видимо по глупости, но верю в "цифровую демократию".

Правда, когда вижу явное приписывание количества голосов, как например в телешоу "К барьеру" у нашего главного либерального кгб-журналиста Владимира Генриховича Соловьёва из советской золотой молодёжи, увлекающегося каббалой и каратэ, то рука тянется к маузеру, чтобы вызвать этого "демократа" на настоящую дуэль. Или, на худой конец, на татами показать ему пару вариантов из арсенала спецназа ГРУ. Пока сдерживаюсь, но и не вижу другой перспективы. Как никак скоро надо отметить "столетие русской революции"...

18.03.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, по наличии времени заглянул и увидел, как далеко мы ушли от главного - как посккорее поднять авиапром.

18.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, действительно!
SuperJet-100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134, а Ту-334 ведь тоже делался для этих целей!
На вопрос Дмитрия: Зачем нам два одинаковых самолёта?, ответ может быть и в том, что о международной поддержке одного своевременно позаботились, а другого, похоже, нет. Возможно, что не поделили будущие прибыли. Разные школы, разный подход не только к проектированию, но и к продвижению на рынке. Но потребителю в итоге должно быть лучше, иначе он станет заложником монополии, выпускающей товар под лозунгом: и так сойдет! А сейчас - выбор есть. И по каким-то показателям (кроме ширины полок) они на практике все-таки будут отличаться.

18.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, мы ведь барахтаемся в "пространстве принятия решений". Вот, например, как назначают у нас министров!?
Кто-нибудь знает?
Вот губернаторов у нас назначают по согласованию с местными детапутами. А с кем согласуют назначение министра? По-моему ни с кем. Вот и получается, что мы всё время уходим от содержания вопроса к его окружающему контексту.
Пока, кроме невнятных разговоров и слухов про необходимость создания министерства гражданской авиации, власть обществу ничего не предъявляет. А потом нас просто поставят в известность о том, что министра назначили и этот деятель окажется очередным Зурабовым от авиации, который провалит авиационно-пенсионную реформу. А наши властители только разведут руками и мило улыбнутся. Мол, хотели как лучше...
На это могу только сказать, что уже подумываю про личный бронепоезд на запасном пути.
Или "Аврору" или ПЗРК, на худой конец.
Иначе пусть власть объявляет конкурс на создание лучшей концепции гражданского авиамина, чтобы у нас не было потом раздвоения проектов как с Ту-334 и Sukhoi SuperJet.
ДАЁШЬ КОНКУРС!!!

Владимир, так пойдёт? Или надо ещё с какого ракурса зайти на цель?

18.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а насколько оправдана такая конкуренция? Ведь мы должны конкурировать не между собой, а с Боингами и Аэрбасами!?

18.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше в стране была одна партия, к чему это привело?
Теперь есть несколько, некоторые по классу сответствуют забугорной "магистральности" (демократы, либералы и пр.), ну попробовали конкурировать с этими "боингами" и что?
Может дело не в том, с кем, а КАК!
В конкуренции, я думаю, важна стратегия. Если ниши уже прочно заняты, лезть туда опрометчиво. Если хочешь делать на продажу ТУДА, ищи то, что будет востребовано, если для себя, то что выгодно в производстве и соответствует необходимому уровню безопасности. Конкуренция будет важна и оправдана в системах, агрегатах и принципах, а сами изделия могут и не конкурировать.

18.03.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть два аспекта по этим двум машинам - рыночная направленность и созданная по ним кооперация. С точки зрения удачности конструкции говорить об этих машинах до начала практической эксплуатации бессмысленно. Теоретически оба по своему хороши. Мне лично симпатичней Ту и по компоновке, и по унификации с Ту204 и по кооперационному ряду - чисто российский самолет. Для наших условий и сделанный на наших заводах. И еще - мне нравятся ивченковские моторы. Они традиционно просты, надежны и удобны в эксплуатации. Недаром же завод в Запорожье был самым большим в СССР и серии у него были громадные. Надежность Ил18 и Ан24 тоже во многом определялась моторами Ивченко. Каков будет мотор Сатурна-Снекмы - неизвестно, ясно только, что очень дорогой. Конечно 15000 часов до первого съема с крыла - фантастика. Но этот результат получен за счет перетяжеления мотора по сравнению с Д436. От веса и ресурс. Газогенератор в нем старый, врядли температуру газа перед турбиной французы подняли.
Очень неудобная для наших грязных полос подвеска мотора - будет грести всю грязь с земли, как снегоочиститель.
Но Снекма, а вдобавок американские поставщики авионики - лобии для экспорта на западном рынке.
Кроме того Сухой легче Ту, Ту может подрасти вверх, а Сухому до 100 мест - дальше не вырасти.
Разные машины.
По экономике Ту334 будет всегда выгоднее. А Ан148 еще выгоднее.
Для всех трех машин место на рынке есть. Если целенаправленно лопатить азиатско-тихоокеанский регион а арабов - это их машины. Африка тоже немало возьмет. В Америку не влезешь - там бразильцы с американскими моторами. Врядли пустят. И Европа - сомительно.
Но рынок есть и очень большой - азиаты богатеют. Особено малазийцы и индонезийцы - островные страны. Для них машины.
Главное, чтобы производителям удалось поднять деньги. Нужен стартовый задел на 100-150 самолетов и бесперебойное финансирование производства. Ведь некоторые заготовки для этих машин нужно заказывать за 2 года до выкатки самолета из малярки. Особенно это касается моторов, где все заготовки для отвественных деталей турбин нужно заказывать за год-два до сдачи мотора Заказчику (то есть сборщику машины).
Короче, Путин должен снять трубку и по вертушке позвонить в Сбербанк Казьмину и сказать - "родной, хватит кредитам ноги приделывать, дай ка десяток миллиардов грина на авиацию - все равно сгорят Бушевские фантики. Пока не поздно - дай, братан, бумаги. Потом не отчитаешься, а так вложишься в нужное дело".
В Сбербанке проблема - некуда деньги вкладывать, они дают потребительские кредиты, финансируя китайских производителей ширпотреба. Выгодней, чем наша авиация.
Нужен товар на складе - будет товар, расторгуемся. Но страна должна вложиться. Это мое убеждение. Ведь она вложится в своих же граждан - работников. деньги уйдут во внутренний оборот. Это самое эффективное вложение для экономики.
А конкуренции между этими машинами нет - это Олег (Пантелеев) писал. Конкурируют они только за бюджетные деньги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру.
Конечно, это святое, Ан-148 поддерживать, они в НАТО, мы им деньги от газа и нефти. Что-то я Вас господа не пойму.

19.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ей Богу! Или черт побери!
Столько правильных и умных мыслей! Ну где же взять подходящий предмет, чтобы пробить эти медные управляющие лбы?
Иногда возникает ощущение, что вы пытаетесь вылечить прыщик на носу приговоренного к расстрелу.
Ваше "как надо" входит в конфликт с "что надо" тех, кто ищет в выстраиваемой системе прежде всего выгоду для себя.
Получается разговор на разных языках, да еще на разные темы.
Может, правда, разговор надо вести по принципу: вот тебе столько, чтобы у нас у всех было, как у людей, иначе у тебя не будет ничего, а мы найдем сговорчивого. Только стоит ли искать сговорчивого, может справитесь сами? Но как ТУДА попасть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.