Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
30.10.2009 дим пишет:
http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/2009_2.doc
Кто тут пел что де государство всё в проекте SSJ оплатило??? Лгуны и кликуши.
дим, Вы пойте песни потише, а то пункт 2.3.2. Кредитная история эмитента - рассмотрим подробненько. Там государство выступает в нескольких лицах: ОАК, ВТБ, ВЭБ и т.д. Облигации ГСС на 5 млрд. рублей тоже вряд ли кому попало раздавали. Или может ОАО «ОКБ Сухого» частная лавочка!?
"Кредиторы, на долю которых приходится не менее 10 процентов от общей суммы кредиторской задолженности по итогам 2 квартала 2009 года: по итогам 2 квартала 2009 года Эмитент таких кредиторов не имеет."
Вообще песня. Вроде как размазали. Теперь по суммам (краткосрочная и долгосрочная кредиторская задолженность):
Итого*, тыс. руб. 3 336 340 23 478 558
А Вы нам всё в долларах выдаёте:
"Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками:
Краткосрочная, до года - $59 млн
долгосрочная - $517 млн
займы, долгосрочные: $266 млн"
Я так понял, что считали по 30, а доллар уже 29 стоит. А займы то преимущественно рублёвые. Что за тень на плетень?
Вы нам лучше спойте песню о сертификатах на мотор или про первый рейсовый полёт. Всего месяц остался до декабря.
квонде.Что такое инновация Инновация – новый и оригинальный, не имеющий аналога продукт (технология) на рынке, качественно отличающийся от предшествующего продукта (прототипа) и/или характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами продукта по сравнению с предыдущим аналогом.
Инновация — процесс создания новшеств, приводящих к коммерческому успеху на рынке.
Инновационный продукт перестает быть инновационным при наполнении рынка продуктами с аналогичными свойствами и характеристиками.
Укинскому.
"Простите, вопрос: а Вы В737 вообще видали, ну хоть на картинках?"
Нет, елки-палки, только по телефону рассказывали да на пальцах показывали.
Размещение мотогондолы относительно крыла у Do-728 очень близко к В-737. Крыло будет работать в аналогичном поле скосов потока. Поскольку оптимальное распределение давлений возможно только при одинаковых граничных условиях, то форма поверхности крыла Do-728 будет ближе к В-737, чем к RRJ-95, при прочих равных условиях (удлиннение, сужение и т.д.)
"Кстати, крыло 728-го так же даст фору – фирменный А5-й профиль, это был фетиш немцев"
Насколько я понимаю, главным критерием при проектировании сечений крыла самолетов рассатриваемого типа - высокое критическое число М. Крейсерский М у Do-728 и RRJ-95 одинаков, Мmo - практически одинаков, критический должен отличаться мало. Вопрос - в чем преимущество?
31.10.2009 Quoondo пишет: "... ну так не сравнивайте советскую эпоху и современную Россию..."
- Согласен. Пожалуй, что в "советскую эпоху" культура управлением производством была гораздо выше, нежели в "современной Россиии"....
Ну-ну. особенно запуск в серию гражданских самолетов по 5 лет))
Всего только за пять лет.
Как и во всём мире.
только что на другом форуме увидел - не в бровь, а в глаз.
«Они спорили о пустяках, как дети, и доводы их были крайне наивны. Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или прошлого своего противника... Интеллектуально они были детьми, хотя и в обличье взрослых мужчин»
— Дж.Лондон, "Морской волк"
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=214
728 - Max takeoff 35,990kg (79,343lb) for the 100, 37,990kg (83,754lb) for the 200. Max payload 8554kg (18,860lb) for the 100.
Range 2550km (1400nm) for the 100, 3300km (1800nm) for the 200
http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/
Superjet - Max takeoff 42,520kg (93,740lb) for the Basic, 45,990kg (101,150lb) for the Long Range. Max payload 12245kg (26,995lb).
Range 2950km (1590nm) for the Basic, 4420km (2390nm) for the Long Range
_______________________________
Итак, базовая версия Суперджета имеет на 8 тонн больший
взлётный вес, почти в полтора раза большую максимальную
полезную нагрузку (12 тонн против 8), и существенно большую
дальность (на 400 км у базового и на 1100 км у Long Range).
Интересно, что же тут "содрано" с До-728?
Мне было бы очень интересно услышать от специалистов про
аэродинамику планера.
Насколько я знаю, у Суперджета качество 16,5 на махе 0.78.
Нет ли у кого-нибудь соответствующих цифр для До-728?
Алексей, если без литературных изысков и по существу вопроса?
Сообщение было удалено модератором: Безсодержательное сообщение
Валерию Попову
Речь, кажется, шла о пилоне?.. Верно? В этой части ни о каком слямзывании у В737 говорить нельзя.
И, по-моему у 737-го, в отличии от Do-728 мидели мотогондолы и крыла в проекции не перекрываются.
О крыле немцев я заговорил не в том плане, что мол оно лучше или хуже SSJ’ешного, а хотел сказать, что крыло (проектирование) это своего рода фишка Dornier с самого основания Фирмы. Поэтому нет никаких оснований говорить, что что-то было взято у других компаний.
О крыле отдельно – чуть позже, и наверное не тут.
Васисуалию Лоханкину
Пардон, но Вы сравниваете 728 и SSJ95. Некорректно. Или пару Do-728 и SSJ75, или же с Do-928.
Пожалуйста, Do-928Jet-В, базовая версия:
С качеством для семейства 528-928 озадачили. Постараюсь найти данные.
http://gosh100.livejournal.com/2388.html#cutid1
Вся "фишка" почившего в бозе проекта Дорнье заключалась в освоении супер-новых технологий для облегчения конструкции.
Получилось как из платины, включая разработку технологии производства сендвичевой композиционной обшивки.
Дорнье умер, но его технологические наработки теперь напрямую использованы в А-380 (металло-композитная обшивка выполнена по технологии опробованной Дорнье). И именно поэтому никто и не собирался продавать это проект китайцам или Дерипаске - оставили у себя в Европе. Это к вопросу о трансфере технологий в мире.
Поэтому все разговоры о "супер-пупер" технологиях для ЫЫО - досужие домыслы нашего форумного флудера.
Если говорить об красивых инженерных решениях, то пилон 928 - это вынужденное недоразумение, а вот центроплан - шедевр.
Чего не скажешь о центроплане ЫЫО. И форкииль еще не помешал ни одному самолету, что-бы ЦАГИ не заявляло.
И последнее : уже по фоткам видна разница в площадях омываемой поверхности у ЫЫО и 728го. Для понимающих в аэродинамике это что-то да говорит.
А самое главное Дорнье первым развеял миф о неоходимости тысяч высокотехнологичных регионалов. Ну SSJ, видимо, его подтвердит.