Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2009 дим пишет:
http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/2009_2.doc
Кто тут пел что де государство всё в проекте SSJ оплатило??? Лгуны и кликуши.

дим, Вы пойте песни потише, а то пункт 2.3.2. Кредитная история эмитента - рассмотрим подробненько. Там государство выступает в нескольких лицах: ОАК, ВТБ, ВЭБ и т.д. Облигации ГСС на 5 млрд. рублей тоже вряд ли кому попало раздавали. Или может ОАО «ОКБ Сухого» частная лавочка!?

"Кредиторы, на долю которых приходится не менее 10 процентов от общей суммы кредиторской задолженности по итогам 2 квартала 2009 года: по итогам 2 квартала 2009 года Эмитент таких кредиторов не имеет."

Вообще песня. Вроде как размазали. Теперь по суммам (краткосрочная и долгосрочная кредиторская задолженность):

Итого*, тыс. руб. 3 336 340 23 478 558

А Вы нам всё в долларах выдаёте:

"Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками:
Краткосрочная, до года - $59 млн
долгосрочная - $517 млн
займы, долгосрочные: $266 млн"

Я так понял, что считали по 30, а доллар уже 29 стоит. А займы то преимущественно рублёвые. Что за тень на плетень?

Вы нам лучше спойте песню о сертификатах на мотор или про первый рейсовый полёт. Всего месяц остался до декабря.

31.10.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

квонде.Что такое инновация Инновация – новый и оригинальный, не имеющий аналога продукт (технология) на рынке, качественно отличающийся от предшествующего продукта (прототипа) и/или характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами продукта по сравнению с предыдущим аналогом.
Инновация — процесс создания новшеств, приводящих к коммерческому успеху на рынке.
Инновационный продукт перестает быть инновационным при наполнении рынка продуктами с аналогичными свойствами и характеристиками.

31.10.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.
"Простите, вопрос: а Вы В737 вообще видали, ну хоть на картинках?"
Нет, елки-палки, только по телефону рассказывали да на пальцах показывали.
Размещение мотогондолы относительно крыла у Do-728 очень близко к В-737. Крыло будет работать в аналогичном поле скосов потока. Поскольку оптимальное распределение давлений возможно только при одинаковых граничных условиях, то форма поверхности крыла Do-728 будет ближе к В-737, чем к RRJ-95, при прочих равных условиях (удлиннение, сужение и т.д.)
"Кстати, крыло 728-го так же даст фору – фирменный А5-й профиль, это был фетиш немцев"
Насколько я понимаю, главным критерием при проектировании сечений крыла самолетов рассатриваемого типа - высокое критическое число М. Крейсерский М у Do-728 и RRJ-95 одинаков, Мmo - практически одинаков, критический должен отличаться мало. Вопрос - в чем преимущество?

01.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2009 Quoondo пишет: "... ну так не сравнивайте советскую эпоху и современную Россию..."

- Согласен. Пожалуй, что в "советскую эпоху" культура управлением производством была гораздо выше, нежели в "современной Россиии"....

01.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну. особенно запуск в серию гражданских самолетов по 5 лет))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего только за пять лет.
Как и во всём мире.

01.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только что на другом форуме увидел - не в бровь, а в глаз.
«Они спорили о пустяках, как дети, и доводы их были крайне наивны. Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или прошлого своего противника... Интеллектуально они были детьми, хотя и в обличье взрослых мужчин»
— Дж.Лондон, "Морской волк"

01.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=214

728 - Max takeoff 35,990kg (79,343lb) for the 100, 37,990kg (83,754lb) for the 200. Max payload 8554kg (18,860lb) for the 100.
Range 2550km (1400nm) for the 100, 3300km (1800nm) for the 200

http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/
Superjet - Max takeoff 42,520kg (93,740lb) for the Basic, 45,990kg (101,150lb) for the Long Range. Max payload 12245kg (26,995lb).
Range 2950km (1590nm) for the Basic, 4420km (2390nm) for the Long Range
_______________________________

Итак, базовая версия Суперджета имеет на 8 тонн больший
взлётный вес, почти в полтора раза большую максимальную
полезную нагрузку (12 тонн против 8), и существенно большую
дальность (на 400 км у базового и на 1100 км у Long Range).

Интересно, что же тут "содрано" с До-728?

01.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне было бы очень интересно услышать от специалистов про
аэродинамику планера.

Насколько я знаю, у Суперджета качество 16,5 на махе 0.78.

Нет ли у кого-нибудь соответствующих цифр для До-728?

01.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, если без литературных изысков и по существу вопроса?

01.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Безсодержательное сообщение

01.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову

Речь, кажется, шла о пилоне?.. Верно? В этой части ни о каком слямзывании у В737 говорить нельзя.
И, по-моему у 737-го, в отличии от Do-728 мидели мотогондолы и крыла в проекции не перекрываются.

О крыле немцев я заговорил не в том плане, что мол оно лучше или хуже SSJ’ешного, а хотел сказать, что крыло (проектирование) это своего рода фишка Dornier с самого основания Фирмы. Поэтому нет никаких оснований говорить, что что-то было взято у других компаний.

О крыле отдельно – чуть позже, и наверное не тут.

Васисуалию Лоханкину

Пардон, но Вы сравниваете 728 и SSJ95. Некорректно. Или пару Do-728 и SSJ75, или же с Do-928.

Пожалуйста, Do-928Jet-В, базовая версия:


С качеством для семейства 528-928 озадачили. Постараюсь найти данные.

02.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gosh100.livejournal.com/2388.html#cutid1

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся "фишка" почившего в бозе проекта Дорнье заключалась в освоении супер-новых технологий для облегчения конструкции.
Получилось как из платины, включая разработку технологии производства сендвичевой композиционной обшивки.
Дорнье умер, но его технологические наработки теперь напрямую использованы в А-380 (металло-композитная обшивка выполнена по технологии опробованной Дорнье). И именно поэтому никто и не собирался продавать это проект китайцам или Дерипаске - оставили у себя в Европе. Это к вопросу о трансфере технологий в мире.
Поэтому все разговоры о "супер-пупер" технологиях для ЫЫО - досужие домыслы нашего форумного флудера.
Если говорить об красивых инженерных решениях, то пилон 928 - это вынужденное недоразумение, а вот центроплан - шедевр.
Чего не скажешь о центроплане ЫЫО. И форкииль еще не помешал ни одному самолету, что-бы ЦАГИ не заявляло.
И последнее : уже по фоткам видна разница в площадях омываемой поверхности у ЫЫО и 728го. Для понимающих в аэродинамике это что-то да говорит.

02.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самое главное Дорнье первым развеял миф о неоходимости тысяч высокотехнологичных регионалов. Ну SSJ, видимо, его подтвердит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.