Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего подобного! Первым развеятелем мифа про регионалы был СУХОЙ со своим С-80 !!!
Создавался НЕ ДЛЯ, а ВОПРЕКИ понятию регионала. Продолжение следует.....

02.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сертификация задерживается"
Superjet 100 перелетает из зимы в весну
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/30/184223.html

Интересно, какое решение примет Аэрофлот 14 декабря: "вполне возможно, что при новом переносе поставок "Аэрофлот" может захотеть реализовать свое право на компенсацию."

02.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/news/00209/
На 31 октября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 259 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 157 полетов; на третьем 95004 — 38 полетов.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 662 часа 59 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 432 часа 50 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 105 часов 06 минут.

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv пишет: Лучше сравним с судьбой линейки Дорнье 528-928. С которой Погосян и рисовал свой ЫЫО-100

господа "неверующие" вы путаетесь в показаниях и противоречите друг другу. Одна группа пытаеться доказать, что де ССЖ содран подчистую с дорье. Пока они "доказали" то, что ни форма носа, ни форма хвоста фюзеляжа, ни форма оперения, ни форма центроплана, ни остакленения, ни шасси, ни двигателей, ни форма-размер крыла, ни дальность, вес, размер полезной нагрузки - ничего не совпадает и даже отдалённо не похоже.
Сколько раз уже можно мусолить тему "копирования с Fairchild-Dornier" ??? Не надоело оставаться в дураках, а, Seerndv?

другая группа противников Суперджета ставит ему в вину дескать недостаточное количество де выскоких технологий, вот в лескать у дорнье было то и сё, самолет получился платиновый, фирма сдохла, зато как красиво сдохла то!

Скоро Суперджет будет виноват не только тем, что дескать "нет в нем новых технологий" (хотя на самолет получены десятки если не сотни, если считать производство, ПАТЕНТОВ) а даже тем, что не повторил судьбу злополучного дорьнье. Смотрите, какое огромное восхищение у "неверующих" вызывает провальный проект конторы-банкрота, Укинский даже о ней пишет с Большой буквы, "Фирма!" Чуть ли не с придыханием, "фирмА, жувачкА" :)

Причем о крахе сего дорнье предпочитают вспоминать ТОЛЬКО с точки зрения "а скоро и ЫЫО так же загнеться". Все остальное связанное с этими неудачниками-банкротами вызывает ах и вздохи. И технологии-де у них якобы невероятной высоты. И самолеты де, самые красивые из красивых. И двигло под крыло повесили де изЮмительно красиво. И крыло (придыхание) "немцы проектируют как фетиш, ах дорьнье".

"Лошадь уже почти научилась жить без овса. Да вот только сдохла" (ц)


чтобы закрыть вопрос как с "копированием" так и с "технологиями" приведу опять цитаты с прессконференции директора ГСС:

Вопрос: Скажите пожалуйста честно - какое влияние на проект SSJ-100 оказал самолет 728 Fairchild-Dornier. Мы на форумах уже до хрипоты наспорились, а истину найти не можем.

Ответ: SSJ100 не является копией. Наш самолет мы разрабатывали самостоятельно от начала до конца.

Что касается проекта Fairchild-Dornier, то успешный, с точки зрения бизнеса, авиационный проект – это всегда баланс экономики и требований рынка, в частности, пожеланий авиакомпаний. К сожалению, проект Fairchild-Dornier учел все пожелания рынка – в результате они сделали прекрасный, удовлетворяющий всем требованиям авиакомпаний самолет, программа по созданию которого оказалась безумно дорогой. Этот опыт мы учли.

Тем не менее, проект Fairchild-Dornier создал нам определенные проблемы на первоначальном этапе – потенциальные поставщики проекта остерегались нашего проекта, так как боялись возникновения рисков неокупаемости.

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые (Seerndv, авиаалекс) делают ошибочные выводы. Их логика такова
... " у дорьнье был самолет-де, лучше чем SSJ, а фирма сдохла. Значит и ГСС не выдержит (ах, скорей-бы!)" ...

на самом деле все наоборот. ГСС сделала выводы из неудач Fairchild-Dornier и пытаеться делать нормальный самолет, а не самый дорогой. Достаточно новый, но не бриллиантовый. Именно поэтому SSJ будет успешным в следующие 5, 10, 20 и далее лет, несмотря на весь вас зубовный скрежет, господа противники.

К слову, к таким же выводам пришли и японцы, отказавшись недавно от композитного крыла. Даже до жирафов дошло, что "успешный авиационный проект – это баланс экономики и технологий". Ключевое слово выделено жирным шрифтом.

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз-два-три, четыре пять - продолжаем флудерять .....
Сынок, не надо за других делать выводы. Тем более, когда в авиастроении разбираешься как свинья в апельсинах.
Дорнье сделал провальный проект, но который продвинул ряд сопутствующих технологий. И история мировой авиации знает массу таких примеров.
А обожаемый ЫЫО есть не что иное, как корявенькая и не самая удачная перепевка чужого опыта.
И ничего этот проект в масштабах отрасли продвинуть не может. Только попробовать "подтянуть" КнААПО под близко-вчерашний уровень производства. Не надо строить иллюзий.
А вот что является торжеством "баланса экономики и технологий", так это авантюра с цельнокомпозитным крылом для МС-21 от Иркутских. Большой замах - распил больших денег. Не чета японцам.

02.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский: Спасибо большое за информацию по До-928!

1) Базовая версия - До-728, а До-928 - это удлинённая версия.
Поэтому я бы сказал, что сравнивать SSJ-95 нужно именно с До-728,
SSJ-75 с До-528, а с До-928 - будущий удлинённый SSJ-115.

2) При полёте на 2600 км у До-928 рейсовое топливо 6676 кг и время 3:25,
полезная нагрузка 10475 кг.

Расход топлива получается целых 1950 кг/ч, причём, обратите внимание,
не за лётный час, а за блок-час, что включает в себя очень маленький
поминутный расход на земле.

Суперджет-95 расходует 1700 кг/ч, причём за лётный час. Таким образом,
что очень важно, SSJ-95 на 12-14% экономичнее, чем До-928. То есть
Суперджет - это по сути самолёт чуть ли не следующего поколения.

02.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что собственно ещё раз подтверждает, что Погосян НИЧЕГО не
содрал с Дорнье.

Потому что "содранное" оказалось на 12-14% экономичнее
"прародителя".

02.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же До-928: OWE including crew 28500кг
И при полезной нагрузке 100 пассажиров по 220 фунтов
такой самолёт летит максимум на 2600 км при взлётном
весе 47560.

Суперджет-95 Long Range со взлётным весом 45900 кг
и полезной нагрузке 98 пассажиров по 220 фунтов летит
4420 км.

Ну совершенно Дорнье не тянет до Суперджета. Очень и
очень далеко. Вес пустого больше, расход топлива больше,
в результате дальность с одинаковой полезной нагрузкой
почти в два раза меньше.

02.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.11.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дорнье умер, но его технологические наработки теперь напрямую использованы в А-380 (металло-композитная обшивка выполнена по технологии
> опробованной Дорнье). И именно поэтому никто и не собирался продавать это проект китайцам или Дерипаске - оставили у себя в Европе.
> Это к вопросу о трансфере технологий в мире.

По запросу Glare Dornier googl почти сразу выдает ссылку на книгу Fibre metal laminates: an introduction Авторы: Ad Vlot,Jan Willem Gunnink.
По обрывкам текста видно, что разработан этот материал в AKZO в 1987г. С 1991 AKZO и ALCOA этот материал начали производить и продавать.
С 1992 по 1996, в рамках проекта ВЕ240, на средства Евросоюза, glare исследовался на 15 предприятиях, в том числе и на Dornier. Так что заслуг у них в отношении упомянутого материала не слишком много.

02.11.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС запросто может аналогичным способом поставить этот материал в ресурсонапряженных местах фюзеляжа, надо только оплатить исследовние характеристик и разработку технологий ВИАМу, как это сделали в Европе.

02.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.