Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас где обретаетесь, если не секрет?

05.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, может Вы поясните по эшелонам и расходу? Помнится Вы эту тему хорошо знаете.

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Kirill Guevara пишет:"... Опять таки, говоря о Сиале, то как материал он сравним с Глером. Проблема в том, что нет его промышленного производства. Но винить в этом ВИАМ я бы не стал. ВИАМ не Рокфеллер. С другой стороны и авиастроителя понять можно. Он не будет ждать, когда у ВИАМ окажутся деньги на Сиал. Он купит Глер. Получается, что особо никто и не виноват в том, что у нас нет своих металло-полимеров...."

Согласен с Вами. Суть проблемы в том, что нет никого, кто отвечал бы за конечный результат, а не "за пуговицы"...
Поскольку во главе любой конторы обычно стоят конкретные личности, то "кадры решают всё". Как мне кажется, во главе "авиапрома"(которого в структуре нынешней Российской власти "на белом свете вообще не могёт быть") должна быть, как мне кажется, некая "девушка с характером" и умением организовывать работу такого масштаба в светлой голове, обличённая соответственной властью на гос. уровне...
Да, чуть не забыл, этой таинственной личности всё это должно ещё быть сильно надо.

То, что пока есть на государственном уровне РФ, с моей точки зрения, пожалуй можно охарактеризовать брезгливым определением "оно"....

Так что внимательно думайте, уважаемые господа, прежде чем идти на всякие-разные голосования...
С уважением.

05.11.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
Да мне скрывать особо нечего. Обитаюсь сейчас в Словакии. Поднимаю в меру сил словацко-австрийско-европо-американский авиапром :)

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-ж, Кирилл, весьма осознанный выбор .....

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию

Я не волшебник, чтобы по рекламным цифирЯм считать расход. Для начала надо иметь доступ к номограммам из РЛЭ, подтвержденные летными испытаниями. Вот там будет все : и высота, и веса, и температуры со скоростями.
Первая и последняя моя попытка заглянуть туда с помощью "рабочего" РЛЭ на борту "трешки" вызвала столбняк у охраняющего кабину планктона. Увы, не удалось.
В МАКе/ГосНИИ же не подтверждают наличие оформленных отчетов/графиков из ГСС (только программы, расчеты и прочие рабочие материалы), а значит даже говорить сейчас не о чем.....
А пока ребята из ГСС героически верстают планы как-бы им получить сертификат летом след.года. Оптимисты.

05.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, я видимо не очень чётко выразился. Я хотел уточнить - на каких эшелонах выгоднее летать региональному или ближнемагистральному самолёту и какая для этого нужна скорость, чтобы пускали на эти эшелоны?

05.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А планы ГСС любой финансовый аналитик послал бы к кредиторам. Потому что убытки там видимо плодятся как из рога изобилия. В такой ситуации проще закрыть проект, как и Дорнье, чем тащить на себе эту нагрузку. Такая вот "секьюритизация активов".
Или ставить на сертификацию, например, Явкина А.В., чтобы он там всем разгон устроил.

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, региональник при полете на дальность 700 км (например до Питера) на 10-11 тысяч м могут даже и не пустить. И дело не только в путевой скорости на эшелоне, а и во времени набора до и снижения с этого эшелона, да еще чтобы "больших" расталкивать. И компании это вообще не нужно - на наборе можно топлива нажечь столько, что вся экономия на верхних эшелонах на коротком плече уйдет "в выхлоп". Ан-148 это даже больше касается т.к. есть ощущение, что машина не такая уж чтобы очень скороподъемная.
Другой вопрос при полете на максимальную дальность возможность идти на высоких эшелонах для ССЖ вполне реализуема.
Вопрос только какова получится располагаемая максимальная дальность?

05.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статя про региональники в флайтглобал. Может кому будет интересно.

несколько моментов применительно к теме:

подтверждено, что Малев заказал 30 самолетов с доставкой начмная с 2011-го.
подтверждено, что Gadair airlines заказал "до 4-х" суперджетов (2+2 опциона) вот часть флота этих гадайров.
http://www.flightglobal.com/airspace/.../kk1/ec-jrt-b757-200-gadair-19012.aspx

подтверждено, что ведёться работа над удлиннением SSJ до минимум 115 мест.

приведены цены на самолеты.
CRJ700, 70 мест, 3790 км ........... $35 млн
E-170, 70 мест, 3890 км ........... $27.7 млн
MRJ70, 78 мест, 3410 км ........... $34 млн
E-175, 78 мест, 3700 км ........... $33 млн
CRJ900, 86 мест, 3340 км ........... $40 млн
MRJ90, 78 мест, 3300 км ........... $40 млн
ARJ21, 78 мест, 3700 км ........... $27 млн (цена приводилось ранее в других новостях)
SSJ100, 98 мест, 4420 км ........... $27.5 млн (аэрофлоту и армавии достались по ~22 млн?)
E-190, 98 мест, 4450 км ........... $35.5 млн
E-195, 108 мест, 4080 км ........... $42 млн

заметим, что Ан-148/158 Flightglobal не замечает

Пишут про сокращение заявок из-за кризиса. По результатам полугодия, поставка ранее заказанных самолетов у Эмбрайера и Бомбардье упала не сильно до 94-х (103 годом ранее), однако новых заказов они получили только 6 (в прошлом году 122). В результате очередь на производство (backlog) уменьшилась на 25%.

Все страдали от двух проблем: отсутсвие новых заказов, и анулирование подписанных ранее.

табличка сравнения backlog/резервов/невыполненных заказов (ох перевод!)

CRJ
первый полёт .................... 1999
всего твердых заказов ........... 619
твердых заказов в 2009-м ........ 0
поставки в 2009-и ............... 30
текущие заказы (backlog) ........ 55
темп выпуска, в месяц ........... 5

ARJ
первый полёт .................... 2008
всего твердых заказов ........... 55
твердых заказов в 2009-м ........ 0
поставки в 2009-и ............... 3
текущие заказы (backlog) ........ 55
темп выпуска, в месяц ........... ?

E-jets
первый полёт .................... 2002
всего твердых заказов ........... 877
твердых заказов в 2009-м ........ 1
поставки в 2009-и ............... 92
текущие заказы (backlog) ........ 295
темп выпуска, в месяц ........... 10

MRJ
первый полёт .................... 2012 ???
всего твердых заказов ........... 65
твердых заказов в 2009-м ........ ?
поставки в 2009-и ............... 0
текущие заказы (backlog) ........ 65
темп выпуска, в месяц ........... ?

SSJ
первый полёт .................... 2008
всего твердых заказов ........... 122
твердых заказов в 2009-м ........ 24
поставки в 2009-и ............... 0
текущие заказы (backlog) ........ 55
темп выпуска, в месяц ........... до 5

источник http://www.flightglobal.com/articles/2009/11/02/334218/regional-revolution.html

05.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

коррекция

ARJ
поставки в 2009-и ............... 0

выводы:
как видим, эмбрайер очень сильный игрок, как по количеству заказов, так и по темпам поставок. Зато SSJ получил больше всех новых заказов в этом году и по backlog и по темпам выпуска в месяц должен догнать CRJ. По цене SSJ выигрывает у всех сравнимых региональников.

05.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Если верить airfleets.net
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b757-24772.htm
Этот борт уже не у Gadair European Airlines

05.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмбраер, очень сильный, Бомбардье тоже очень силные. Но SSJ лучший в своем классе.
наименьший, расход, наибольшая дальность полета, лучшие взлетно-посадочные и удельные массовые характеристики, лучший комфорт для пассажиров и членов экипажа, а так же самая низкая цена среди одноклассников.
Так же не забываем что SSJ в большей мере конкурент C-Series и ARJ-21 чем CRJ700/900/100 E-Jets или MRJ. Хотя нужно не забывать, что первые модификации SSJ как раз буду конкурировать с сегментом до 120 кресел. Потом его удлинят до 160-170 кресел.

05.11.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, а можно я лично тебя расстреляю, без шуток.
"Самая низкая цена" идить твою мать, а за счет чего не спросим ? за счет того что наши работяги и инженеры получают рекордно низкие зарплаты? эффективным управлением могущим срезать затраты у нас и не пахнет НИГДЕ (это апологетам Ту Ил и Ан и др.), откуда взятся самой низкой цене - а оттуда , дяди Васи из КнА за 15-18 т.р. работают и текучка адовая, с кем три года назад начинал меньше половины осталось. А ты тут басни поешь про РРЖ бороздящий просторы большого театра, правда чтоли Каюкова башляет ?

05.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий:

Часть вопроса - какой оптимальный профиль полёта на
короткое расстояние. АвиаАлекс ответил.

Другой вопрос - оптимальные эшелоны при длительном
полёте. Там при максимальном взлётном весе в начале
самая выгодная высота может быть 9600 метров, и потом,
по мере уменьшения полётной массы 10600, и дальше 11600.

Оптимальная скорость всегда в махах, а не в км/ч. М=0.745
на высоте 11100 метров при стандартной Тнв - это 790 км/ч.
Для 737-500 скорость М=0.78 будет настолько неоптимальной,
даже на оптимальном эшелоне, что экономичнее лететь на
худшем эшелоне со скоростью 0.74.

В этом плане при 3-4 часовых полётах Суперджету легче при
его большей экономичной скорости. Если М=0.74 остановит
весь траффик, включая среднемагистральные А-320/737НГ,
и ему почти всегда придётся летать ниже, то Суперджет с М=0.78,
что почти соответствует всем А-320/737NG лучше впишется
в траффик и с большей вероятностью сможет летать на оптимальных
эшелонах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.