Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим

Возвращаясь к массе пустого Суперджета. У 003 в бортовом журнале
на ле бурже было записано 27600 кг. Вопрос: что входит в эту массу?

Например, у 96-400Т в "массу пустого снаряжённого самолёта" иногда
входит техаптечка весом 688 кг и 9 членов экипажа+инженерно-технического
персонала по 110 кг, то есть 1678 кг.

Если на 003 положено летать техаптечке и нескольким инженерам, кроме
технологического оборудования и измерительной аппаратуры, то только
эти техаптечка и несколько инженеров, которые обязательно входят
в массу пустого снаряжённого самолёта, уже могут легко весить 1,5-2 тонны.

06.11.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда я знаю чего там было написано в Бурже и как родился этот вес, я не ведущий инженер ЛИК по 95003, скорее всего вы правы :)
В летном задании на вполне конкретный полет OEW 95004 (без салона) указан много меньше 27600.

06.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим

>В летном задании на вполне конкретный полет OEW 95004 (без салона) указан много меньше 27600.
Много меньше это сколько?

06.11.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько это пускай Каюкова отвечает :)

06.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, нужно Максима на килограмчики все ж развести, а форум уже больше года мучаеццо )

Максим ! Признавайся ! Мы никому не скажем !!!

06.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к Ярославу и Александру :)

06.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "без салона" - то и будет бессмысленная цифра.
Максим не ответит. Потому что если можно будет его понять неправильно - именно так и поймут. Или вы не читали "пиарджет" и прочие высеры, простите, журналамеров?

07.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что очень даже не бессмысленная. Она примерно
23 тонны, насколько я понимаю.

Вес салона не больше 2 тонн, так что неправильно понять - сложно.

07.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, так возможно, что без салона там совсем не 23 тонны...

08.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати темпы лётных испытаний на довольно высоком уровне. За месяц тремя бортами отработали 60 вылетов, причём солидной средней продолжительностью - более 2-х часов.
На сегодня есть 454 вылета. До пресловутых 600 сертификационных осталось подождать ноябрь, декабрь и новогодние каникулы:)

08.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

...На сегодня есть 454 вылета. До пресловутых 600 сертификационных осталось подождать ноябрь, декабрь и новогодние каникулы:) ...

Стесняюсь спросить, а 454 вылета - это все зачетные? Ась?

08.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я для себя поставил эксперимент: кто задаст этот вопрос? Задал Сергей Лысенко. Я не знаю, сколько зачётных, если знаете Вы - милости просим. Пока факты таковы.

08.11.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к тем кто знает: Учавствуют ли в сертификационных испытаниях летчики ГосНИИ ГА и сотрудники ГосНИИ АН,только они дают окончательно- да или нет.
Поэтому неизвестно сколько будет полетов 600 или 1600, а может быть и 2600 и еще раз сколько зачетных полетов?

08.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Н Александр пишет: Задал Сергей Лысенко

Совершенно справедливо задал я этот вопрос. Так как Ваши 454 полета это что-то типа "а мы вот в магазине были...". Хочется задать вопрос: ну и что с этого?!

ПС Александр, а вы показательные полеты добавили? Если нет, то добавьте - тогда останентся еще меньше до пресловутых 600. Проэкспериментируйте-ка над этим.

08.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая разница, когда будет выполнен 600-й или 1600-й полет? Наивный подход - сегодня отлетали последний полет, а завтра - сертификат на тарелочке. Между этими двумя событиями может быть оч-ч-ень большой интервал времени. Поэтому важно одно, что прогнозирует ГСС относительно срока получения сертификата. Кстати AviaAlex3 дал информацию по этому поводу "...ребята из ГСС героически верстают планы как-бы им получить сертификат летом след.года..." НО при этом он дал уточнение "..Оптимисты..."
Т.е. это оптимистический срок. Пока ГСС никаких оптимистических сроков ( своих же) не выдерживало. Т.е. надо делать поправку. наверное на 2-3 мес.
Дальше снова вопрос - сколько времени пройдет между получением сертификата и передачей 1-го самолета заказчику. И снова, как я понимаю, есть наивный подход - сегодня получили сертификат, а завтра - спихнули самолет заказчику. Я думаю, что интервал будет 5-6 мес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.