Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Обсуждение не имеет отношения к теме сообщения. Удалено вся дискуссия.

09.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.11.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет принадлежит на самом деле тому, кто создает бОльшую часть его добавочной стоимости. В современных самолетах это - явно не титан. И в проекте SSJ-100 это явно не Россия.

Кстати еще добавлю насчет тезиса что SSJ-100 это первый спроектированный в России полностью в цифре гражданский самолет. Так вот это не достижение проекта SSJ, а лишь дань времени. Все равно все, что проектируется в России сейчас и будет проектироваться в будущем - проектировалось бы в цифре, даже если бы SSJ-100 и впомине небыло.

09.11.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще кому принадлежит самолет зависит от того, кто является держателем ключевых примененных в нем технологий.

09.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оригинальная точка зрения на собственность. В таком случае можно проще поступить - поройтесь в ветке про Ан-148 и найдите сколько денег идет в Украину и сколько остается в России. Зачем же потрясать воздух ничем не подкрепленными процентами?
если лень искать, вот ссылки
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,46/#p73185
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/#p73269

09.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО самое важное в самолете - это высокотехнологические составляющие (читай - комплектующие)
Потому штаты и покупают эмбраер - потому как неамерикансокого там только фюзеляж

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964
А вы собственно кто? Представитель заказчика(т.е. авиакомпании), ответственный за выбор ВС для эксплуатации, или из пиар команды?

На чем базируется ваше заявление: " ну кто будет покупать 100-местный Ан-148 если будет нормальный самолёт SSJ-100? "?

09.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я настоятельно прошу воздержаться в этой ветке от пространственных дискуссий на смежные темы.

09.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё такой вопрос. Помнится пару месяцев назад
обсуждалось, что Сатурн подгонит следующие два СаМа
в октябре - на 97005, и потом ещё два двигателя в ноябре,
на первый серийный.

Знает ли кто, как дела с этими двигателями?

09.11.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей

>если лень искать, вот ссылки
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,46/#p73185
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/#p73269

Тему развивать не буду, скажу только что многое по тем ссылкам - дезинформация.

11.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/11/11/881395
«Не поставим», — сказал гендиректор авиастроительного концерна Сухой Михаил Погосян журналистам, отвечая на вопрос, получит ли Аэрофлот самолеты до конца 2009 года.

12.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По радио Бизнес-ФМ выступала Каюкова:

http://radio.bfm.ru/news/30634.html
Сейчас причина в двигателях, говорят в "Сухом". Они пройдут сертификацию только в начале следующего года. Поэтому новые сроки поставок еще не известны.

А кто-то говорил, что в самолётах главное планер, а он, оказывается (надо же какая неожиданность), без мотора не летает. Зато как рыбинских гнобили всякие там деловые из Минпромторга:

«Сатурн» в кольце кошмаров
http://rweek.ru/article/a-215_print.html

Вот теперь Дениска Мантуров получил результаты своей бурной чиновничей деятельности. Чей протеже?

12.11.2009 Рубеко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Размещение рекламных ссылок

12.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели - это хорошая отмазка.
А что с ресурсными испытаниями?

12.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока даже и не начинались .......

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.