Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman, а Вы уверены? Есть какая-нибудь более точная информация?

12.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно - а если не поднимут - что тогда?

12.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должны поднять

12.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СюСиДжи пекут как пирожки, видать.....
Субботинский К А М У Ф Л Я Ж
Или "первый взлетно-демонстрационный" пойдет экспонатом в музей авиационной славы? :-)

12.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, мужики, хоть пилотов-то пожалейте! Пусть хоть разок слетают. А то на них ведь и отыграются, ежели чего: не смогли оторвать, не смогли посадить...

12.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Летбергу.


Именно исходя из гуманного отношения к пилотам - незачем SSJ лететь (шутка!).

Беда в том, что, похоже, наши доблестные проектировщики с большим удовольствием ЛЮБОЙ новый проект готовы превратить в очередную МКАД. Сколько там (в МКАД) "бабок" позарыто, возможно, разберутся - правда, после завершения ОЧЕРЕДНОГО мэрского срока и, наверное, N-летнего "карантинного" зазора, когда спрашивать будет не с кого.
Но любая (классическая) недвижимость тем и претендует на прозрачность, что никуда не девается и всегда может быть изучена.

То ли дело - новый самолет. Реально и прозрачно оценить игру конструкторской мысли и метаморфозы, кои она претерпевает от творческого озарения до рабочей документации НЕВОЗМОЖНО.
И сам самолет, хоть и является для банков недвижимым имуществом, но здорово шустро летает. А если его опытный образец и, прости Господи, "долетается" до соответствующей траурной церемонии, то плохо от этого будет только тем, кто имел несчастье оказаться внутри его..., ну и их близким. Досадно будет и создателям - тем, кто обеспечивал творческую часть процесса
А вот тем, кто обеспечивал финансовую часть процесса - наоборот, будет очень даже хорошо...

Такие вот мрачно-циничные мысли по окончанию тяжелого рабочего понедельника.

13.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Салют» также решил приобщиться: http://www.rbcdaily.ru/2007/11/13/industry/302625

По стат.испытаниям: Субботин сообщает, что все нормально, основное сделали, к концу ноября оформят акты. Ил-76ЛЛ с SaM-146 обещает поднять через несколько дней: http://www.avia.ru/news/?id=1194820437.

Ждем.

13.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 ноября - вот уже конкретный срок. Подождём...

13.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Андрей Пирогов: Официально никакой информации Сухой, конечно, не выдаёт. Но видя как идёт дело со сборкой первого лётного самолёта не трудно понять, что раньше лета взлететь скорее не удастся. Самолёт-то почти пустой внутри. Ну а кроме сборки нужно ещё заставить работать всё оборудование на борту.

Ну а то, что наконец-то взлетит летающая лаборатория это очень хорошо. Теперь осталось ещё начать лётные испытания двигателя, а там программа (для получения разрешения на первый вылет) не маленькая.

А что до речей руководства Сухого - так что им докладывают подчинённые, то они и говорят (ну, не всё, конечно :) ), а когда руководство приезжает для инспекции сборки - так навешают по-быстрому различного оборудования, покажут, и снимут после отъезда.

13.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman, а откуда у Вас такая информация?

14.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как у Лермонтова (на смерть поэта) : " И жалкий лепет оправданья, судьбы свершился приговор..."

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/13/131643.html

14.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Мда-а-а.
"Сухари" от скромности не умрут. Может, конечно, для их конторы на ул.Поликарпова это и прорывной проект, а вот для не то что мирового, но даже и для советского авиастроения - рубеж давно взятый. Даже с оговорками на цифровое проектирование.

По-видимому - "сухари" нашли для себя в гражданском лайнере столько откровений, что даже страшно... Сколько ж еще они их найдут на отработке, испытаниях, запуске в серию, вводе в эксплуатацию и т.д.?

14.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдавать свою некомпетентность за инновационный подход. Вот это PR!

15.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня лично коробят сообщения типа "ПОЛНОМАСШТАБНАЯ наземная отработка". Кто -нибудь может пояснить, что ЭТО означает?!
Или бывает НЕполномасштабная или выборочная отработка, после чего самолет сразу в небо? Бред журналюг и Субботина, если его правильно цитируют!

15.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Думаю, что прорывным на Поликрпова была все-таки "сотка" - пусть не очень пригодившаяся, но замечательная машина. Хотя бы по освоению титана. О Су27 не говорю - все давно сказано.
А ССЖ-??? Если бразильцы сумели сделать подобное, то нам стыдно будет облажаться. Тем более что больше половины самолета делают заклятые друзья.
А что сроки срывают, так это нормальное дело. И при советской власти всегда срывали. Даже при т.Сталине не всегда укладывались. Сделают самолет, а если его еще и купят - замечательно. Аэрофлот - тот точно какую нибудь гадость подложит, как с Ил96-ми.
Кстати узнал, что Окулов произносится с ударением на первом слоге. Вот такая фамилия.
Ведь у них, как и Ан148 (см. мои расчеты на ветке АНТК) - пока все только на бумаге. В "цифре". Реальная эксплуатация все и покажет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.