Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, моя картина маслом шуточная, потому что серьёзно уже говорить желания нет. Понятно, что Ласточкин не так плох и туп, как его хотят представить. Хотя и Чемезов тоже не дурак. Но результат такой, что в результате сорваны поставки ССЖ Аэрофлоту. Доигрались в казаки-разбойники...

16.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pas Yuriy - ваши выводы никак не опровергли мои три предложения
1. про долги государства перед Сатурном - нет ничего. То, что обещали 4 ярда помощи и не дали - это не долги.
2. про банки - с какой радости банки (любые, неважно, государственные или частные) должны давать деньги банкроту. Даже если бы Ласточкину дали 4 ярда это при его 25 ярдах долгов никак бы ему не помогло.

Вы же придрались к словосочетанию "частники с совковым прошлым".
Я не вижу тут противоречия с выложенной Вами (спасибо за это) биографии.
Ну да, Ласточкин частник, в отличии от Погосяна, например.
Да, образование имеет советское, MBA в отличие от Федорова с тем же Погосяном не заканчивал.
Тут многие ставят в вину Погосяну попил бабла на SSJ.
Ну так сравните масштаб. 25 ярдов долгов. Вдумайтесь. Сделайте выводы.

16.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Часть парка этих самолетов может разместиться во Владивостоке..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/16/185128.html

- Говорят, что "танки грязи не боятся", а вот как насчёт этого у ЫЫО?

16.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, ибо это вторая тепа по ССЖ-100
Щас я вам ещё более смешную и кошмарную для ССЖ-ников вещь расскажу. ЩАС!
Как говорят по истеричным телевизионным СМИ, разогревая и готовя публику - "СЕНСАЦИЯ!НА ПОДХОДЕ - СЕНСАЦИЯ!"
Дрожите Квонди.
Тут вовремя попали ко мне приписанные к институту свежие бумажные выпуски Flight International.
Как всегда вовремя. Так там из 4х штук, что не номер,- прямо в десятку. Собственно, мне некогда сейчас подробно эти большие и хорошо документированные статьи подробно переводить, ибо закончив разработку программ для ЦЕРНа, я вынужден переключиться на другие тяжёлые проекты. Потому, я думаю просто передать 3 этих номера Flight International тому же Дмитрию Александровичу Боеву, чтобы ему было прямо чем потрясать в цвете с трибуны Госдумы РФ или любому руководству.
Так например, прямо по теме ветки, набор статей одного номера - в размере 1/3 выпуска посвящён ближайшим двигательным перспективам и разработкам. В программно-редакторской статье, вводной к этой колонке, заявлено, что Западное авиастроение (так прям и выделяется, они чётко разделяют - Западное и Российское - см. ниже) - "ближайшей тактико-стратегической задачей Западного авиастроения является скорейший переход (перевод) всей узкофюзеляжной (одно-проходной авиатехники) вместимостью до 150 мест включительно на турбопропеллерные двигатели, которые сейчас проходят завершающие стадии испытаний. Это вызвано 2мя фундаментальными причинами: 1)несравненной относительно турбин экономичностью (от 30% до 50% выигрыш в потреблении топлива) и 2) связанной с этим недостижимой для турбин экологичностью, связанной со снижением как потребления топлива и сжигания кислорода, так и образования ядовитых и вредных газовых выбросов типа оксидов азота." Вот так вот. Для чего Западными двигателистами для создания конкурентной среды и быстрейшего промышленного перехода на эти турбопропеллерные самолёты (двигатели) образовагны 2 ведущих двигательных консорциума, каждый из которых в настоящий момент завершает(успешно) испытания и сертификацию своих новых турбопропеллерных двигателей средне-высокой мощности. Это консорциум на базе Пратт-Уиттни - США, и двигательное подразделение ЕАДС в Европе. Принят обязывающий план: к(не ползднее) 2014-2015гг начать (с закладкой соотвествующих норм и стандартов экологии в законодательства) как строительство новых лайнеров моделей (КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ УКАЗАНЫ) А-320 и Боинг-737 с этими турбопропеллерными двигателями, так и постепенный перевод (ремоторизации) нынешних самолётов на эти турбопропеллерные двигатели.
Так что денежки потраченые на ССЖ-100 в любом случае заведомо плакали. Потрачены зря. На оплату двигательного прогресса евро-американского двигателестроения, которое - (вот молодцы!) сумели впендюрить нам, наши про-западным чиновникам типа и уровня Квонди, заведомо отсталую и безперспективную модель двигателя для ССЖ-100, которая лишена каких-либо перспектив - будет в любом случае списана на Западе в течение 5 лет,двигателя. Ну и далее идут статьи с моделями и разрезами этих новых турбопропеллерных движков, большинство почему-то имеют открытые пропеллеры (часто пару пропеллеров, как наши старые Ту-95) сзади гондолы, а не впереди - толкающие винты.
Там много чего ещё интересного - например, 1н номер НАПОЛОВИНУ вообще посвящён российскому авиастроения, всем живым секторам - от вертолётов до ракет.
Дмитрий Александрович, я в Москве обычно по работе бываю 1день в неделю. Готов подъехать и сдать вам 3-4 номера Flight International. Будет чем махать перед носом чиновников, когда они опять начинают звездеть про "нано-технологии" и "ССЖ-100". Прямо будете размахивать, показывая, что ССЖ-100 - это НЕ-нанотехнологии, это СРОЧНО ЗАКРЫТЬ, это даже "не-cool", как говорит Западная молодежь или "это вообще отстой" как говорит наша молодёжь.
Квондя, ты опять отстал! Квондя, собирай манатки - и бегом - агитировать за Ан-140 и Ил-114 - вот где "cool", "нано-технологии" и "вааще авангард" всего Западного образа жизни !

16.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 Мизин Сергей пишет:"... пропеллеры ... сзади гондолы, а не впереди - толкающие винты...."

- Вообще-то эта схема, как это сказать, не совсем простая. Имеет существенные врождённые проблемы. Наверное, поэтому и не получила широкого распространения.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне Кацу

Я задал совершенно конкретный вопрос. В вашей же цитате, раз уж вы владеете английским, написано однозначно : "проведено заседание макетной комиссии КАК ПЕРВЫЙ ЭТАП ПО ПРОЦЕДУРАМ АП-21. Получено одобрение АР МАК."
Чувствуете разницу или нет?
Какой-то этап по процедуре еще не означает ПОЛНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ КАК РАЗРАБОТЧИКА.
Поэтому буду благодарен, если кто-то приведет скан Сертификата МАК для ГСС.
Опять же, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ИМЕЕТСЯ !

16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

Ну что Вы врёте про совершенно конкретный вопрос? Мне ж не сложно отлистать форум до этого вопроса:
===
13.11.2009 AviaAlex3 пишет:
И у этой т.н. организации есть АП-21 ?
===
Найдите, пожалуйста, в этом вопросе слова "полный", "сертификат" и "разработчика".
Я же ответил ровно в объёме заданного вопроса.

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац, Вы ответили на вопрос - как Вам было удобно. Алекса не интересовала бумажка для поддержания штанов, а полноценный сертификат.

16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
Что-то Вы погорячились. Пока что винтовентиляторные движки пишут как только один из вариантов. У них есть и альтернативы, типа такой http://www.pw.utc.com/Products/Commercial/PurePower+PW1000G
Экономия топлива в 50% это какая-то очень оптимистичная теория. На практике чаще фигурирует цифра 15%.
Кроме того, у винтовентиляторов есть две врождённых проблемы: шумность и размеры (4-5 метров в диаметре).
Ну и как уточняет главный по двигателям в Эйрбасе,
"Open rotor [powered aircraft designs] are concepts and do not exist so are not covered by any certification rules, per se," he says.
"It is an area that we are addressing with the engine manufacturers to propose to the airworthiness authorities [what requirements they will set] to certificate these types of machines."
Remy says that it is important that "we understand perfectly what kind of rules we have to follow" to ensure that any designs being evaluated would be viable from an airworthiness standpoint.
То есть ещё нет никаких регулирующих документов, стандартов и прочего, чтобы начинать реальное проектирование с прицелом на сертификат лётной годности.

16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов:
Я не телепат, чтобы знать, что интересует Алекса.

Вообще говоря, если его так беспокоят сертификаты, то что ему мешает заглянуть на Поликарпова? Там пол-доски увешано сертификатами на разработку.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контора на улице Поликарпова - это и раньше было далеко не ГСС.
Меня интересует именно ГСС, а точнее КТО БУДЕТ ЗАЯВЛЕН КАК РАЗРАБОТЧИК ВС (причем полного цикла) в сертификате МАК?
Или вы думаете, что любого бомжа с улицы можно заявить как разработчика, лишь бы подписался под бумагами ?
Есть такое понятие как юридическая ответственность. Так , между прочим.....

16.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3. Простите, Вы считаете, что Авиационные Власти РФ да и сами Сухие не знают, что "Есть такое понятие как юридическая ответственность".

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в том "знают - не знают", знают конечно, а в том КАК этот вопрос решили или решается ....
В случае с совместном проекте САМом 146 сертификат типа принадлежит СНЕКМЕ. А в случае с самолетом?


16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На улице Поликарпова три конторы: в домах 23А, 23Б и 27. 23А — ОКБ, 23Б — АХК, 27 — ГСС.

Сертификаты из тех, что я видел, были выданы именно ЗАО "Гражданские самолёты Сухого", но за давностью лет кем именно выдавались не вспомню.

16.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Фадееву

Да, "25 ярдов долгов "Сатурна", как Вы соблаговолили выразиться, включают и издержки по SaM'у - то бишь, ЫЫО...
...долги, ах!, простите - ИХ таперича кокетливо именуют инфестиции... - разика в 3, пожалуй, больше:
http://novayagazeta.ru/data/2009/127/03.html
...али нет?

Я не думаю, что Вы компетентны опровергнуть "цытатку":
"...Подавая заявку на конкурс, «Сухой» заявил, что стоимость проекта окажется не больше $415—440 млн. Год назад официально ее оценивали в $1,4 млрд, сейчас подсчитать точную сумму, потраченную на создание самолета, практически невозможно, но она никак не меньше $2 млрд. К моменту выхода самолета на рынок она еще подрастет..."
...но, надеюсь, что уважаемый Иванов ее ТОЧНО прокомментирует...

А вот то, что "Новая газета", надеюсь, взялась за "Дело SSJ" - лично меня обнадеживает...
Честно говоря, надоело еженедельно лицезреть лоснящиеся физиономии наших чиновников от авиации в безмятедном варианте - пора "по сопаткам", ой, ПОРА!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.