Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю : секции Ф1-Ф5 проектирует ОКБ Сухого, хвост и оперение - ТАНТК Бериева, шасси - Мессье Доути, а авионику Талес, системы - Либхерр.
Вопрос : кто юридически отвечает за весь этот колхоз?

16.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Погорячился" вовсе не я. У меня дома лежат эти Flight International. Перед тем, как передать их Дмитрию Боеву, я выложу тут их реквизиты. На ваше возражения ответ такой. Видимо, ограничением мощности и объясняется официально заявленная программа перевода до 2020 года всех европейских и американских узко-фюзеляжных авиалайнеров вместимостью до 150 мест на турбопропеллерные двигатели. Про широко-фюзеляжные ничего пока нет, видимо по высказанным вами причинам и непреодолённой проблемой соотвествующего двигателя А400.
Насчёт экономности, я настаиваю на своей цифре - у них в программной статье говорится не о 15% а о минимум 30% экономности по топливу.

16.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
Давайте еще долги Русала на Погосяна повесим. А что? Мы ж решили в проект все от руды включить.
Геологоразведку включать будем?
SaM146 самостоятельный проект, тот факт, что двигатель (пока) планируется использовать только на SSJ ничего не меняет. Вы же не вешаете стоимость разработки Trent 1000 на Боинг?

16.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.фадееву
...да-да, все возможно...

Но "насчет руды", пожалуй ерничать-то не стоит.
Дело серьезное - во времена не столь отдаленные... для ТАКИХ руководителей однозначно стенкой заканчивалось...

И с движками пример - ай!, какой неудачный...
В отличие от пресловутого "Боинга" под крылышко ЫЫО НИЧЕГО, окромя упомянутого SaM'а, не влезет... Или сей факт тоже оспорите?...

16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3
ГСС и будет отвечать. Тем более, что то же ТАНТК только рисовало киль, а выпуск документации происходил уже в ГСС. Так же и Либхеры с Даути не выдают продукт "как есть", у них в Москве постоянно сидят команды, занимающиеся увязкой их решений с нашими — то бишь опять получаем документы за подписью ответственных лиц от ГСС.
ТАк что колхоз-колхозом, но ответственный один.

2Мизин:
Программная статья — она и есть программная статья. И как источник она ни чем не лучше интерсью боинговского спеца, который говорит про реальное положение дел, а не прогнозы.

16.11.2009 Не Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, а если так. Сертификат двигателя - июль 2010, сертификат типа - декабрь 2010, первая поставка - февраль 2011, ввод в эксплуатацию первого самолета Аэрофлота - июнь 2011... Что, в зобу дыхание сперло?...

16.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 leutenant пишет:
>под крылышко ЫЫО НИЧЕГО, окромя упомянутого SaM'а, не влезет... Или сей факт тоже оспорите?... <

Эмбраеру влезает, а высота в точке подвеса крыла от поверхностью та-же, если не меньше.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кацу Моне

Что значит ГСС "будет отвечать" ?!! Если скажем была допущена ошибка при проектировании Ф2 и требуется проведение доработок, которые влияют на безопасность полетов - к кому претензии авиавластей? К АКХ Сухого, которое работало на подряде? Получается как у наших чиновников : мы сдали, а дальше идите с претензиями к кому-то другому т.к. мол не мы делали-проектировали...
Чей-то мне кажется вы не понимаете....

16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, не АХК, а ОКБ.
Во-вторых, какая разница, кто рисовал отсек, если документация утверждалась сотрудниками ГСС?
В-третьих, уже два года как доработкой КД занимается КнАФ ГСС, то есть конструкция того же Ф2 уже в любом случае не ОКБшная.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по вашей эмоциональной реплике, она /конструкция/ вообще НИЧЬЯ ! Все свалили на филиал ....
Брависсимо ! Тогда начнем сначала - в чем смысл АП-21?

16.11.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б-же, где Вы там увидели эмоции?
А если уж начинать с начала, то лучше начните со смысла подписей в основной надписи.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про то, что "конструкция того же Ф2 уже в любом случае не ОКБшная."

16.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

К сожалению, никаких РЕАЛЬНЫХ ссылок на величины клиренса крыла к земле в зоне навески двигателей - ни для ЫЫО, ни для Embraer'а - Вы не привели...

Потому я вынужден отталкиваться от таких реалий:

- движок от Emb-195 имеет диаметр 1447.8мм, ежели верить
http://www.embraercommercialjets.com/english/.../ejets/emb_195.asp?tela=engine
http://www.geae.com/engines/commercial/cf34/cf34-10.html

- движок от ЫЫО имеет диаметр 1224.28мм, ежели верить:
http://www.powerjet.aero/?id=200&selt=1

..все ж на длину приличной, извиняюсь, "елды" - свыше 22см - поболее...

16.11.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Эмбраеру влезает, а высота в точке подвеса крыла от поверхностью та-же, если не меньше.
==================================
Если зазор между крыло и землей будет постоянен, то при увеличении диаметра гондолы СУ уменьшится зазор между верхней кромкой и нижней поверхностью крыла. Александр, а вы не задумывались - почему такой здоровый пилон, ведь можно было бы поджать двигл поближе к крылу и избавится от этого присловутого минимума в 45 см?))))
Ларчик прост - на задней кромке в зоне двигателя находится секция закрылка и двигатель опустили, что-бы не "бить" струей по отклоненному в посадочное положение закрылку. Это проблема у всех низкопланов с двигателями под крылом. Иногда там ставят пустую кромку без закрылка в зоне обдувки, иногда - скоростной элерон, а когда длина шасси/диаметр СУ позволяют, то делают как на ССЖ. ГССовцы погнались за характеристиками (еще бы, творили "прорыв") и обжали конструкцию вообще без запаса на альтернативу. Разрезать закрылок и сделать секцию "пустой" задней кромки в зоне двигателей? У ССЖ такой фокус не пройдет. Итак его ВПХ на грани, а без здорового куска закрылка - вообще уедет хрен знает куда. Сделать бОльшее крыло с учетом "выпадающей" площади закрылка? Так тогда ухудшатся крейсерские ЛТХ, не говоря о том чего стоит городить новое крыло. Поэтому - ничего там менять с СУ не будут и они оба (самоль и двигл) обречены на совместное использование как лебединая пара.))))

16.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с тем лишь исключением, что двигатель можно предложить и на другой самоль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.