Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, все думаю, оценили Ваши остроумные многоходовые изыскания в вопросе вычисления возможности «засовывания» под крыло ССЖ «ещё чего-нибудь».
(Хотя вопрос носит скорее схоластических характер, ИМХО). Ещё бы понять, что такое СГФ – средняя горизонталь фюзеляжа?

Но в вопросе, где всё решается сантиметрами, даже небольшое допущение сильно меняет результат. А тут я усмотрел пару таких допущений (или плохо разобрался):
-не убеждает жесткая взаимосвязь высоты пола от земли и пространства под крылом. Всё же «бабл» эмбраера более «дабл» - другие пропорции сечения.
-диаметры двигателей Вы сравниваете в каком виде? Если в Ваших закромах найдутся данные по высоте мотоустановки в сборе с пилоном для каждого (а по СаМу уже по-моему приводился), и действительно этот габарит будет для CF-34 больше на 20 см, то полностью соглашаюсь – НЕ ЛЕЗЕТ.

17.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Алекасандру

Полагаю лейтенант вам, как дилетанту в авиастроении, достойнее ответит.
СГФ - строительная горизонталь. От уровня пола "толкается" вниз вся остальная конструкция и арматура, включая бимсы, центроплан с фитингами на главные лонжероны крыла и проч. Объясняет что это за мудреные термины ей-богу не хочется.
На второй вопрос вы сами себе ответили. Диаметр двигателя вместе с ВЗУ есть величина абсолютная вне привязки к пилону.

17.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Вы все правильно расписали, так что Н.Александру мне, пожалуй, растолковывать незачем.
Он, в принципе, нормальный участник конференции, возможно ДАЖЕ действительно искренне интересующийся авиацией...но, на него время от времени, скажем... "находит".

Ну и...
во-первых - авиация реально ояень непростая вещь, а вопросы компоновочных увязок - в особенности...
во-вторых - Н.Александр разъяснения своей пытливости дал еще прошлым летом - http://www.aviaport.ru/conferences/40678,31/#p45129

...ничего - поспрашивает на предмет правильности упомянутых прикидок по "ЫЫО vs EMB" в авторитетном для себя кругу и все образуется...

17.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей: а чем Вы занимаетесь в ЦЕРНе ?

17.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://forums.airbase.ru/2009/11/t64406,16--ssj-sertifikatsiya.7635.html
В понедельник получили официальное письмо ГСС, где черным по белому написано: "согласно самому оптимистичному сценарию сертфикационные испытания могут быть закончены в июле 2010 года, после чего потребуется два месяца на оформление сертификата типа. Дополнительно еще два месяца будут нужны на оформление приказа Росавиации о допуске типа ВС к авиаперевозкам. Таким образом поставка первого самолета заказчику возможна не ранее октября 2010 года". В результате может скопиться более 7 самолетов на стоянках КнАПО и небходимо организовать их хранение, в связи с чем и было это письмо.

18.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 самолетов вряд-ли успеют скопиться т.к. еще надо затвердить в авиарегистре такое понятие как типовая конструкция. Все будет зависеть как пойдут дела с 004 и 005. Мероприятия по доработке проводятся, но очень и очень медленно в т.ч. и по вине западных поставщиков. У меня такое ощущение, что в лучшем случае в следующем году успеют доделать до чего-то близкого только 3 самолета, включая 004 и 005.
Опять же с EASA реальной работы почти не начиналось. Потому и июль это очень оптимистично.

18.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу. К теме не относится. Но раз вы спросили, в ЦЕРНЕ мы сейчас работаем по этой теме:
http://public.web.cern.ch/public/en/Research/CLOUD-en.html
Старший на фото - это БОСС.(:)) Ужас какой строгий :)не забалуешь проф. Джаспер Кирби.

18.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это типа "учимся управлять облаками"?

18.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наконец-то убедились, что в 2009-м ЫЫО не будет НИГДЕ - окончательно и бесповоротно.

...Потому не без удовольствия даю ссылку на свой собственный пост, которому уж почти 2.5 года:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,25/#p16384

18.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К.Ярославу. К теме не относится. Но раз вы спросили, в ЦЕРНЕ мы сейчас работаем по этой теме:
http://public.web.cern.ch/public/en/Research/CLOUD-en.html
Старший на фото - это БОСС.(:)) Ужас какой строгий :)не забалуешь проф. Джаспер Кирби.
А проблемами гравитации там кто занимается? Наши есть?

18.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это совсем уход от темы. Я создаю ветку "CERN и перспективное двигателестроение". Так пойдёт? Здесь этот короткий дискурс (проблемы со временем) обрываю.

18.11.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Алексан:
А почему не ддрать ссылку на первоначальный источник (avia.ru)?! Информация появилась еще утром 13 ноября (человек, ее написавший не имеет отношение ни к проекту, ни к ГСС, ни к КнААПО и разместил ее без каких-либо ссылок на источник информации) и пошла гулять по форумам (finam, airbase,....)
В этом случае и отношение к этой информации будет соответсвующее...

Хотя..., очень сомневаюсь, что сертификать SaM сможет получить до конца года (хотя лоббистским возможностям французов я не устаю удивляться - они, иногда, без мыла влезут....., если им надо).

18.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: >СГФ - строительная горизонталь.<
Ну что ж, вполне понятно. Это понятие мне знакомо: горизонтальная плоскость, от которой отсчитываются вертикальные размеры изделия. В судостроении (оно ближе к моей работе) применяются аналоги: базовая плоскость, основная плоскость, строительная плоскость.
А Вам обязательно, поясняя что-либо по заданному вопросу, употреблять разные уничижительные эпитеты к собеседнику?
Что такое >остальная конструкция и арматура, включая бимсы, центроплан с фитингами на главные лонжероны< я хорошо знаю, а вот фразу >От уровня пола "толкается" вниз вся остальная конструкция< неплохо бы пояснить. Мне непонятно слово >толкается<.
>Диаметр двигателя вместе с ВЗУ есть величина абсолютная вне привязки к пилону.<
Это ясно и без пояснений. Но в данном вопросе нас интересует именно вертикальный размер двигателя ВМЕСТЕ с пилоном.

18.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл спросить: где обычно располагают строительную горизонталь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.