Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, не надо "дуться как мышь на крупу". Без обид и без мыслей как-либо оскорбить.
Ваш вопрос не совсем корректен. Понятия "обычно" в авиации не существует.
Положение СГФ выбирают в каждом конкретном случае, а потом строят вокруг нее фюзеляж самолета, включая привязку уровня пола к СГФ и по отношению к земле. Силовой набор конструкции потом встраивается в заданную геометрию.

18.11.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для корабля (по аналогии) базовая плоскость располагается вблизи днища. А для самолёта? Вблизи оси фюзеляжа?

18.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Сатурне и Снекме радуются двигателю. По компаниям ходят слухи что движок - СаМ-146 получился самым экономичным и самым тихим в своем классе. предварительные результаты и тесты подтверждают это. Экономичность движка выше от запланированных характеристик на 0,3-3,2% в зависимости от режима полета. Звуковые характеристики пока ниже чем у аналогов. В сравнении с CF-34 СаМ-146 как сокол в сравнении с вороной

18.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, чтобы так утверждать надо для начала провести испытания по замеру уровней шума на местности (пока не проводились и по-прежнему ждут отлета 003 в Италию), а затем оформить и получить МАКовский сертификат по шуму.
Может предъявим для начала цифры из сертификата, а уж потом будем флудить? Сокол-ворона !
Павлины, говоришь .....

18.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда двигатель не работает - то и шуму не создает! И топливо не тратит! И безопасность обеспечивает!

18.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, почему нет комментариев по цене SSJ для АФЛ.
http://www.avia.ru/news/?id=1258542490

18.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аднака, кантракт !

Аэрофлот сможет самолеты перепродать по 25 млн (что тоже дешевле теперешней цены) и при этом, не эксплуатируя их, получить прибыль !

Крута ?!!

19.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, сможет, через 12 лет.

19.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... есть всякие комментарии:
http://www.ifs.ru/upload/020909-sukhoi.pdf

...цитата откуда:
"...Тенденции последнего времени показывают, что чрезмерное увлечение импортными технологиями, даже в технологически отсталой авиационной отрасли, приводит к
положительным результатам только поначалу. Далее перспективы продукции, которая производится при широкой кооперации с зарубежными производителями становятся
неопределенными..."

Прямо как реквием по ЫЫО и назидательное предостережение в адрес МыСы-21...

19.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только Ан-70 как-то неудачно прилепили

19.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: На 2 забыли умножить?

А что это за источник - ИФИ? Он уважаем у себя на Родине?

19.11.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ссылки на статью.
Обожаю "аналитиков", подменяющих термин "разработка и поставка КИ" термином "проектирование самолета". Эффектно, весомо. Только вот "проектирование самолета" подразумевает под собой, кроме разработки и поставки КИ еще:
- общее проектирование, весовое, аэродинамическое (в том числе аэродинамический эксперимент), подбор силовой установки, компоновка
- разработку идеологии и алгоритмов систем управления
- разработку конструкции планера
- расчеты нагрузок и прочности, решение задач аэроупругости
- стендовые, наземные и летные испытания
- усовершенствование и модернизацию конструкции, и многое другое.
И самое интересное - выдача ТЗ на КИ, где описывается все - требуемые характеристики, массы, габариты, нагрузки, функциональные интерфейсы - все, без чего поставщик не работает. Причем эти данные надо выдать в условиях неопределенности данных по самолету с учетом вероятных отклонений от проектных харатеристик и возможностей модернизаций.
Для разработки КИ работа институтов отрасли не нужна (кроме некоторых исключений). Вот и думайте, что важнее, пытаться сохранить хотя бы то, что осталось от ЦАГИ, СибНИА, ГосНИИГА или поставлять комплектующие на иностранный самолет (которые в принципе, можно и поменять) и клепать планер, не имея права даже заклепку переставить без разрешения разработчика. Извините, но называть Ан-148 российско-украинским, как в приведенной статье - самообман. Это украинский самолет со всеми вытекающими последствиями.
В тоже время, сохраняя навыки проектирования самолета в корректном смысле этого слова, можно при необходимости переходить на иного поставщика комплектующих изделий. Боинг вообще всегда работает с 2-мя поставщиками при проектировании.

19.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ifs.ru/upload/020909-sukhoi.pdf

Двоякое ощущение от текста. Вроде как заявлена низкая конкурентоспособность из-за импортных комплектующих. Хотя 70% предполагается поставлять за рубеж. Но об этом ни слова.
И предлагается увеличить процент отечественных комплектующих, но не сказано, как это отразится на поставках за рубеж.

Валерию Попову: заявлять, что так уж легко поменять отечественные 80% комплектации в Ан-148 также безответственно, как и говорить о локализации самолёта, предназначенного на экспорт.

20.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские комплектующие заменят лёгким движением руки, на Западе есть любые комплектующие, как только начнётся эксплуатация компании начнут давить на кб Антонова с целью замены на Западные аналоги, Антоновцам всё равно, ВАСО в общем то тоже, через несколько лет останется отвёрточная зборка, если же с западными комплектующими самолёт сможет выйти на мировой рынок то у ВАСО и вовсе заберут право собирать самолёт тогда и отвёрточной сборки не останется.

20.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно согласен. Зачем выпускать чужой АН-148(70). Не лучше ли дождаться освоения моделей своих разработчиков. Сейчас нам своих людей кормить не надо. Пусть потерпят немного. А АНы можно ведь если потребуются потом купить индийской, китайской или иранской сборки.
Прошу прощения что не по теме, но достали уже ребята патриоты

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.